Просмотров: 0

Обзор игры: MADDEN 18

Обзор игры: MADDEN 18

Madden 18: Взгляд на сюжетный режим и не только

Еще один год, еще один сезон NFL, и пока многие фанаты с головой ушли в свои фэнтези-лиги и следят за драфтом, я с нетерпением жду, какие изменения принесет новая часть Madden. Несмотря на то, что есть приятные доработки основного геймплея и, наконец-то, появился кооператив в режиме Madden Ultimate Team (MUT), главной приманкой этого года стало долгожданное добавление сюжетного режима под названием Longshot. Меня не только радовала возможность пройти путь игрока к профессиональному футболу, но и тот факт, что это первая часть Madden, использующая красивый движок Frostbite. Так стоило ли сосредоточиться на сюжетном режиме вместо значительных улучшений основного геймплея?

Обычно я бы здесь привел краткое описание сути игры, но мне кажется, про Madden вы и так знаете все, что нужно: это американский футбол. Поэтому я сконцентрируюсь на режиме Longshot, но более подробно расскажу о нем позже. Вы играете за Девина Уэйда, квотербека с исключительными способностями, но с личными проблемами. История Уэйда сложна: она полна потерь и скорби, и при этом ему приходится выдерживать давление, связанное с игрой на позиции звезды школьного футбола, переходящего в студенческую лигу, а затем и в NFL. Разработчики из EA Tiburon метко описали этот режим как "фильм, в который можно играть". Это на 100% кинематографический опыт с участием реальных актеров, идеально запечатленных с помощью технологии захвата движений.



Мелкие доработки и знакомые режимы

Хотя Madden 18 не предлагает каких-либо крупных изменений в геймплее, есть несколько небольших дополнений и правок, которые делают игру в целом значительно лучше, чем прошлогодняя часть. Начнем с "Реальных матчей недели" (Play Now Live) — функции, позволяющей "играть в лучшие реальные матчи NFL каждую неделю". Почему EA так долго внедряла эту функцию, загадка, ведь вы всегда могли играть текущие матчи в режиме Franchise. Но главное здесь — актуальные составы, статистика и травмы игроков, что позволяет полностью симулировать игру. И, в моем случае, дает моим 49ers хотя бы призрачный шанс выиграть хоть один матч в сезоне.

Внешний вид персонажей как всегда на высоте.

Режимы Franchise и MUT в этой части по большей части остались без изменений, но в них все же есть приятные нововведения. В MUT наконец-то появился кооператив — функция, которую мы с братом давно ждали. Теперь мы можем играть вместе, собирать нашу команду мечты и выходить онлайн, чтобы бросить вызов другим. Franchise получил в основном лишь косметические изменения, и это обидно, потому что здесь все еще много места для улучшений. В онлайн-режиме появилась возможность играть 3 на 3, и хотя, кажется, мы никогда не увидим режим 11 на 11, 3 на 3 — это приятное дополнение. К сожалению, типичные проблемы с серверами EA, похоже, никуда не делись: лаги и обрывы соединения убивают любое желание продолжать свою онлайн-карьеру.

Дополнений к геймплею немного, и велика вероятность, что большинство обычных игроков даже не станут ими пользоваться, но для тех, кто предпочитает более реалистичный опыт, их стоит упомянуть. Дебютирует "Прицельный пас" (Target Passing). В прошлом году нам дали возможность выбирать способ паса и приема, а "Прицельный пас" дает полный контроль над тем, куда именно вы бросаете мяч. Выбираете принимающего и управляете курсором, чтобы указать точку броска. В реальном времени это довольно сложно осуществить, но как только вы приноровитесь, сможете давать точные пасы на ход и класть мяч именно туда, куда нужно. Единственный недостаток в том, что это, кажется, нивелирует рейтинги пасов и точность, потому что вы всегда бросаете туда, куда целитесь. Так что для игроков, ищущих симуляции, это палка о двух концах.

При первом запуске Madden 18 вам предлагают выбрать между режимами Arcade, Simulation и Competitive. Arcade — для обычных игроков, желающих получить динамичную игру с большим количеством очков и минимумом штрафов. Simulation предлагает точную статистику игроков и команд, аутентичные правила и геймплей. Competitive в основном ориентирован на онлайн с ранговыми матчами 1 на 1 и турнирами по умолчанию. "Назначение опеки" (Coverage Assignment) наконец-то позволяет поручить вашему лучшему корнеру опеку над лучшим ресивером противника — еще одно дополнение, которое казалось очевидным с самого начала, но появилось только сейчас. "Тренерские корректировки" (Coaching Adjustments) — функция, которая, вероятно, не будет широко использоваться за пределами хардкорных игроков, но она позволяет настраивать ИИ в соответствии с вашим игровым планом и вносить ситуативные изменения в стратегию прямо по ходу игры, когда этого требуют обстоятельства.

Пример более отдаленной камеры для лучшего обзора поля.

Графика и анимация получили приятное улучшение благодаря включению движка Frostbite. Цвета стали более насыщенными, анимация и захваты выглядят плавнее, а стадионы и толпы заметно лучшего качества. Хотя анимация улучшена и выглядит более гладкой, она, конечно, не идеальна. Вы все еще можете увидеть неловкие падения "тряпичной куклы" или неуклюжие "кегли", сбиваемые во время столкновения. Но это происходит гораздо реже, чем в предыдущих частях, и чаще всего, когда вам кажется, что столкновение нереалистично, вы пересматриваете повтор и замечаете, что это вполне реалистичная реакция на случайное касание ноги или спотыкание при прорыве через линию защиты. Звуковое оформление как всегда на высоте, с жесткими звуковыми эффектами столкновений, от пыхтения игроков до звука экипировки, делающего большие хиты еще более эффектными. Звуки стадиона, рев толпы и комментаторы — все сделано хорошо, и хотя комментаторы все еще иногда повторяют фразы, это огромное улучшение по сравнению с прошлыми частями.



Longshot: Большое разочарование

Теперь перейдем к главному козырю Madden 18: сюжетному режиму Longshot. Сразу скажу, у меня было неверное представление о том, каким будет этот режим. Я думал, он будет похож на сюжетные режимы в FIFA от EA или NBA 2K от 2K, где вы играете за персонажа, проходящего через свою историю, но при этом действительно играете в матчи и получаете очки для улучшения характеристик, проходя через школу, колледж и драфт NFL. О, как я ошибался. Как я уже упоминал в синопсисе, это скорее фильм, в который вы просто "играете". В первой половине игры вы даже не получаете полного контроля над своим персонажем. Все действия сводятся к QTE (Quick Time Events) и выбору реплик в диалоговых окнах до самого конца, но даже тогда вы не выбираете игровые комбинации, вас загоняют в ситуации, когда вы должны сделать именно те броски, которые от вас требуются. Все это совсем не похоже на настоящий футбол, и ни один из сюжетных эпизодов не обладает достаточной интригой, чтобы сделать этот режим по-настоящему стоящим. Конечно, есть несколько неплохих актерских работ и интересные второстепенные персонажи, но все это можно было сделать, сохранив при этом возможность реальной игры в футбол.

Специальный приглашенный тренер Дэн Марино.

Одним из главных моментов для меня было прохождение этим персонажем Комбайна (NFL Scouting Combine), но его быстро свернули, предложив дешевый выход через участие в телешоу под названием "Longshot". В этом шоу вы соревнуетесь с другими квотербеками и сталкиваетесь с огромным испытанием, чтобы попасть на драфт NFL. Все это звучит здорово, пока вы не начинаете в это "играть". Большая часть тренировок и соревнований представляет собой мини-игры вроде цирковых аттракционов: вы перемещаете курсор в нужную точку и нажимаете "A", чтобы бросить мяч в цель и получить очки, или отвечаете на вопросы футбольной викторины. Когда вы добираетесь до большого финала, вас ждут испытания, которые, казалось бы, дадут вам полный контроль. Хотя пара испытаний действительно позволяет поиграть в футбол, они все равно очень ограничены и даже сводятся к ситуационным QTE и выбору, кому бросить мяч, что повлияет на отношения или вашу карьеру.

Эти неловкие мини-игры.

История трогательна, есть несколько достойных актерских работ, а также несколько весьма неудачных, в основном от вашего безэмоционального главного героя. Но я просто не понимаю, как можно сделать сюжетный режим для спортивной игры и не позволить сыграть ни одного полного матча. Да, вы правильно прочитали. Вы играете лишь небольшие отрывки здесь и там, или пару пасовых комбинаций во флешбэках, которые опять же являются просто QTE, где вы направляете мяч к принимающему, чтобы он совершил кэтч. Все эти 5 часов игры оказались огромным разочарованием и совсем не тем, чего я ждал от сюжетного режима в Madden.

Вид человека, только что выигравшего соревнование.

Madden 18 рискнула, сосредоточившись на сюжетном режиме вместо создания более значительных улучшений для основной игры, в которую фанаты тратят большую часть своего времени, и в итоге это оказалось огромным провалом. Хотя я уважаю их попытку сделать что-то новое, им всего лишь нужно было повторить то, что они уже успешно сделали в сюжетном режиме FIFA. За пределами сюжетного режима, это все тот же старый Madden с парой новых, заслуживающих внимания, доработок и дополнений, которые, хоть и приятны, но совершенно недостаточны, чтобы оправдать полную стоимость игры.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив