О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SNIPER: GHOST WARRIOR CONTRACTS 2

Люблю хорошие стелс-игры, это не секрет. Если есть выбор, я всегда предпочту роль снайпера-ликвидатора, действующего издалека. Возможность "зачистить" всю карту, оставаясь незамеченным, – это острые ощущения и своего рода головоломка. Друзья смеются надо мной, потому что я прохожу *Dishonored* в стелсе, никого не убивая и не используя способности. Они называют это "скучным прохождением", но для меня это награда и напряженное планирование ударов из тени. Такое же удовлетворение я получаю от игр вроде *Hitman*, где грамотно спланированные убийства вознаграждаются. *Sniper: Ghost Warrior Contracts 2* ощущается как комбинация *Hitman* и *Far Cry*, и мне это нравится.
В *Sniper: Ghost Warrior Contracts 2* довольно простой сюжет, и, к счастью, он не давит на вас. Вы играете за Рейвена, снайпера-наемника, которого нанимают для выполнения серии контрактов на Ближнем Востоке. Действие игры разворачивается вдоль ливанско-сирийской границы, где вы должны остановить преступный синдикат, разнеся мозги его лидерам на мелкие кусочки. В этом суть, поскольку игра не претендует на большее, и меня это устраивает. Дайте мне хорошо сделанные карты, цели, а остальное я сделаю сам.

### Разные подходы, разные возможности
В игре представлены два разных типа миссий, и для каждого из них подойдет определенный набор снаряжения. У каждой миссии своя карта, набор целей и задач. В зависимости от типа миссии, карты очень хорошо структурированы, чтобы соответствовать игровому процессу. Контракты "Длинный выстрел" (Long Shot Contracts) представляют собой довольно линейную карту, которая приведет вас к различным снайперским позициям для уничтожения врагов издалека. Вам нужно будет пройти через различные вражеские аванпосты, чтобы добраться до снайперских точек. Это означает, что вам нужно быть готовым как к дальним дистанциям, так и к некоторым случаям ближнего боя. Классические контракты (Classic Contracts) помещают вас на открытую карту с набором целей, которые вы можете уничтожить в любом порядке. Эти карты требуют более традиционного стелс-геймплея с большим количеством укрытий в кустах и ближним боем. Здесь вы не будете выцеливать цели с расстояния более 1000 метров.
Чередование структуры миссий дает возможность попробовать разные варианты геймплея. Классические контракты, конечно, предоставляют больше свободы в выборе стиля игры. Поскольку карта в этих контрактах больше похожа на "песочницу", вы можете пойти напролом с дробовиками, гранатами и C4. Или вы можете стать тенью в кустах и тихо наносить удары в ближнем бою, из лука или метательными ножами. Вариантов здесь предостаточно. Однако, будут и испытания, за выполнение которых вы получите дополнительные деньги, и они заставят вас играть определенным образом. Вы не сможете выполнить все испытания за один заход, поэтому выбирайте те, которые соответствуют вашему стилю игры. Например, есть испытание на то, чтобы подстрелить гранаты на поясах врагов, но если вы это сделаете, вы, скорее всего, не выполните испытание на отсутствие тревоги.
Подобно *Hitman*, для каждой цели есть различные испытания, которые можно выполнить. Это значительно увеличивает возможность повторного прохождения и стимулирует различные стили игры.

### Снайперская симфония
Я считаю, что *Sniper: Ghost Warrior Contracts 2* сияет именно в контрактах "Длинный выстрел" и отличает себя от других стелс-игр. Эти контракты отличаются чрезвычайно дальними выстрелами, требующими специального снаряжения и боеприпасов. Эти карты более линейны, но вам придется пробиваться через контрольно-пропускные пункты с врагами, чтобы добраться до снайперской позиции. Если хотите, вы даже можете прокрасться мимо врагов. Оказавшись на снайперской позиции, игра кардинально меняется. Вы больше не перемещаетесь из тени в тень, а сканируете, наблюдаете и планируете. Отмечать врагов, следить за их поведением, находить то, что можно использовать в качестве отвлекающего фактора, чтобы изолировать солдата, – это крайне важно. Подобно *Hitman*, есть возможности устранять цели, используя окружающую среду. Эти методы выглядят как несчастные случаи и не вызывают тревогу.
Карты спланированы таким образом, что вы можете уничтожить всю базу, не поднимая тревоги. В большинстве случаев это делается с помощью отвлекающих маневров или специальных боеприпасов. Бронебойные патроны отлично подходят для поражения целей, находящихся за тонкими металлическими или деревянными барьерами. Приманивающие патроны издают сигнал, который заставит охранника пойти на разведку, что позволит вам его уничтожить. ЭМИ-патроны отключают транспортные средства, камеры и любую электронику в определенном районе. Патроны Agile устраняют любые поправки на ветер и падение пули и стреляют точно туда, куда направлен ваш прицел. Маркирующие и взрывные патроны довольно очевидны.
Я одержим идеальным выполнением контрактов без тревоги, потому что мне нравится находить все способы тихого уничтожения врагов. Это не легкая прогулка, потому что вы должны быть в курсе всех врагов и их поля зрения. Кроме того, огромную роль играет общая точность, поскольку вы должны учитывать падение пули и ветер. Как только вы пометите врага, вы получите информацию о расстоянии до него, чтобы правильно настроить прицел.
За выполнение контрактов и заданий вы получаете очки перков и деньги, которые можно потратить на улучшения и оружие. Есть четыре пути развития: Маска и разведка, Поддержка и скрытность, Дрон и турель, Оборудование и гаджеты. У каждого из них есть три пути улучшения, некоторые из которых имеют варианты выбора, чтобы больше соответствовать вашему стилю игры. Деньги позволят вам приобрести новое оружие, гаджеты и полезные предметы. Разблокировка новой дальнобойной снайперской винтовки с очень длинным прицелом может иметь огромное значение в вашем следующем контракте "Длинный выстрел". Разблокировка лука и дрона может значительно облегчить разведку и скрытность.
Однако игра не идеальна. Нет никаких критических багов или глюков, и она работает очень хорошо, но есть некоторые проблемы с ИИ и дизайном. В целом дизайн уровней выполнен хорошо, предлагая несколько разнообразных локаций: пустыни, леса и искусственные бункеры. Проблема с дизайном в том, что он не очень интересен. Все кажется очень знакомым, и это может привести к некоторой усталости от игры. С точки зрения игрового процесса все продумано хорошо, но исследовать это не было интересно. Возможно, это связано с тем, что геймплей вне дальних снайперских выстрелов кажется довольно стандартным. Он совсем не плох, но ощущается как любая другая стелс-игра.
ИИ также ведет себя довольно странно и нелогично, когда хочет быть хардкорным или тупым, как камень. Во время контрактов "Длинный выстрел" вы можете находиться на расстоянии более 1300 метров от врага, но если вы его потревожите, он автоматически переместится в ваше положение и сможет попасть в вас. Во время Классических контрактов вы можете уронить врага в полутора метрах от его приятеля, и они этого не заметят. Я уверен, что сложно запрограммировать ИИ, который будет представлять угрозу с расстояния более 1300 метров, но должно быть что-то лучше, чем солдат, стреляющий из ржавого автомата Калашникова и попадающий в меня.
Визуально *Sniper: Ghost Warrior Contracts 2* выглядит неплохо, это не поразит вас, но здесь есть приятные детали. Модели оружия и персонажей выполнены хорошо, а эффекты расчленения – сочные и отвратительные. Когда происходят замедленные кадры, есть приятный уровень детализации крупным планом, когда вы взрываете чуваку голову, как петарду в арбузе. Самое большое разочарование для меня в визуальном плане – это окружение. Не то чтобы они не были хорошо детализированы, просто они не захватывающие и не интересные для исследования.
Звуковое оформление здесь довольно простое, ничего особенного. Саундтрек минимальный, но во время игры царит тишина. Различные звуковые эффекты воспроизводятся хорошо. Снайперские выстрелы, взрывы, танки, вражеская болтовня и различные шаги в зависимости от пола. Просто нет ничего в звуковом оформлении, что действительно выделялось бы для меня, кроме эффектов расчленения в замедленной съемке. Этот звук лопающейся головы, когда она взрывается, садистски приятен.
*Sniper: Ghost Warrior Contracts 2* – игра, разработанная на мой вкус. Она предлагает мне "шведский стол" различных вариантов геймплея, технологий, возможностей для скрытности и снайперской стрельбы, которые я люблю. Она очень хорошо сочетает в себе экшен-стелс и симуляцию снайперской стрельбы на дальние дистанции, и, хотя она, возможно, и не очень захватывающая, она дает таким методичным игрокам, как я, повод для одержимости. С пятью картами, двадцатью одним контрактом и тонной испытаний и наград здесь предостаточно контента.
### Оценка
* Графика: 7.5
Визуальные эффекты неплохие, но ничего действительно не выделялось и не впечатляло меня. Модели оружия и персонажей выполнены хорошо, но локации не кажутся захватывающими.
* Геймплей: 8.0
Локации могут и не казаться захватывающими, но дизайн уровней выполнен очень хорошо. Снайперская стрельба на дальние дистанции – звезда здесь, хотя сомнительный ИИ немного портит впечатление.
* Звук: 6.0
Звуковое оформление не оказывает никакого влияния, кроме снайперского огня и эффектов расчленения. Замедленные кадры имеют приятный звуковой эффект.
* Фактор удовольствия: 9.0
Сейчас нет другой серии, которая занималась бы снайперской стрельбой на дальние дистанции, и *Sniper: Ghost Warrior Contracts 2* делает это хорошо. Когда игра фокусируется на снайперской стрельбе на дальние дистанции, это взрыв.
### Итоговая оценка: 8.0
*Sniper: Ghost Warrior Contracts 2* уже доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |