О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Shadwen - Стелс с управлением временем от создателей Trine

Мне нравится, куда движется игровая индустрия в наши дни. Еще лет 5 назад найти стелс-игры, тем более хорошие, было почти нереально, а сегодня выбор просто огромный, и еще куча проектов на подходе. Пока крупные AAA-студии штампуют ремейки и переиздания, инди-разработчики взялись за возрождение многих нишевых жанров, и один из моих любимых — как раз стелс.
Именно таким проектом и стал недавно анонсированный студией Frozenbyte Shadwen. Это не экшен с элементами скрытности, а игра, где вы крадетесь потому, что враги намного сильнее вас, и пройти уровень можно только благодаря навыкам и смекалке, а не грубой силе.
К сожалению, деталей пока не так много, но вот что нам удалось узнать:
Ваша миссия — убить короля, и по пути вы встретите сироту, которая будет следовать за вами. Не волнуйтесь, это не миссия на сопровождение, но вам предстоит принимать непростые решения прямо на ее глазах, так что, похоже, в игре будет некая система морали.
Кстати, всю игру можно пройти, не пролив ни капли крови, исключительно за счет скрытности и хитрости. Frozenbyte также упомянули, что действия имеют последствия. Возможно, если вы устроите кровавую баню в одной миссии, в следующей охрана станет намного бдительнее и многочисленнее? Было бы здорово, совсем как в старых играх серии Thief.
Как и следовало ожидать, в вашем арсенале будет множество как смертоносных, так и несмертельных инструментов. Готовьтесь к смертоносным ловушкам-арбалетам, ядам, дымовым шашкам и прочим приятным мелочам.
Главное отличие от обычных стелс-игр в том, что время замирает, когда вы стоите на месте. Более того, вы даже можете отматывать время назад, чтобы попробовать другую тактику, если допустили ошибку. Пока неизвестно, зависит ли это от какого-то ресурса, но сам факт такого тотального контроля над ситуацией наводит на мысль, что Shadwen будет крайне сложной игрой. Ведь если у вас есть возможность играться со временем и планировать действия сколько угодно, для этого должна быть веская причина.
Студия Frozenbyte хорошо известна своей работой с физикой по серии Trine, и похоже, Shadwen продолжит эту традицию. Вы сможете перемещать объекты окружения, чтобы создавать укрытия, заманивать охранников в ловушки, использовать их как подставку, чтобы забраться выше, и так далее. Самое интересное — это свободно прикрепляющаяся веревка, которую можно использовать для связывания различных объектов. Это позволит создавать импровизированные ловушки, приводящие к "случайным" смертям. Такого я, признаться, в стелс-играх пока не видел, так что это будет очень интересно.
Это вся доступная информация на данный момент. Если появится что-то новое, я обязательно сообщу. А пока — смотрите анонсирующий трейлер.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.