Просмотров: 1

Тенно! Прибыло грандиозное обновление Warframe.

Тенно! Прибыло грандиозное обновление Warframe.

Большое обновление Warframe: Обзор «Второго Сна»



Этот патч разрабатывался очень долго, и сказать, что его сильно ждали в сообществе — это преуменьшение. Один мой друг постоянно проверял Warframe каждые несколько часов, надеясь, что обновление выйдет пораньше.

Глядя на список нововведений, легко понять, почему любой фанат Warframe считает этот патч таким важным. В нем есть все: от нового Варфрейма и локации до полной переработки режимов игры, нового оружия и механик. Я не буду перечислять все изменения, но вот те, которые я считаю самыми главными.

Продолжение истории: Квест «Второй Сон»



Это продолжение квеста «Ната», который раскрыл массу подробностей о лоре мира Warframe. Теперь же, с новым квестом под названием «Второй Сон», мы узнаем больше о том, кто или что такое Сентиенты и какова была роль Тенно (нас, игроков) во всей этой истории. Если вы читали другие мои статьи, то знаете, как сильно я люблю хорошие сюжеты. Warframe тянет эту тайну уже много лет, поэтому наконец получить хотя бы намек на правду — невероятно захватывающе.

Переработка ежедневных наград



Полностью переработаны награды за вход. Шанс получить ценный лут будет расти с каждым днем, который вы заходите в игру, но, к счастью, не уменьшится, если вы пропустите день. Так что чем более вы преданы игре, тем выше шансы получить что-то крутое. Ваш ранг мастерства также влияет на шансы: каждый уровень добавляет 5% к шансу получить редкий предмет. Но будьте реалистами — прибавка в 5% к маленькому числу все еще не так уж велика. Но даже если удача отвернется, вас ждет гарантированная награда за 100-й ежедневный вход — эксклюзивный пистолет-пулемет, только для самых преданных фанатов.

Новый Варфрейм и изменения снайперок



Появился и новый Варфрейм — охотница Ивара. Ее можно получить, проходя шпионские миссии на легком, среднем и сложном уровнях. Это довольно щедро со стороны разработчиков, учитывая, что эти миссии можно пройти довольно быстро в организованной команде. Вместе с Иварой изменили и работу снайперских винтовок — теперь они перестанут быть объектом насмешек. Главное изменение — бонус за серию убийств. За каждое последующее убийство за короткий промежуток времени ваш следующий выстрел будет наносить больше урона. Так что если вы настоящий стрелок, то в теории можете набрать бонус, убивая мелких врагов, а затем обрушить всю мощь на более живучих противников, таких как Бомбардиры или Тяжелые пулеметчики.

Ивара — не тот, с кем хочется остаться наедине в темноте... хотя, судя по ее наряду, может быть, как раз хочется. Не буду судить.

Высокий уровень сложности: Вылазки



Одно из самых значительных изменений, касающихся долгосрочной перспективы игры, — это, на мой взгляд, неудачно названные «Вылазки». Это чрезвычайно сложные задания, которые можно проходить в одиночку или в группе. Они обновляются каждые 15 дней, давая достаточно времени, чтобы завершить три связанных миссии и получить потенциально классный приз. Я участвовал в сложных событиях Warframe раньше, и они бывают чертовски трудными, так что я определенно жду возможности снова испытать свои боевые навыки.

Новая система возрождений



Учитывая, что в этих сложных режимах я, скорее всего, буду умирать часто, хорошо, что и система возрождений получила обновление. Вместо 4 возрождений на персонажа в день теперь можно умереть в общей сложности 4 раза за миссию, при этом каждое воскрешение будет накладывать штраф к опыту. Это гораздо лучше, чем просто «выкидывать» новых игроков из-за того, что у них не хватает персонажей для ротации.

Изменения в режимах и наградах



И последнее важное изменение, по крайней мере, на мой взгляд, — это добавление режима «Зараженные раскопки», а также серьезная переработка того, как работают награды за миссии. В целом, сложные миссии получили столь необходимые усиления наград, так что вы больше не потратите 30 минут на игру, только чтобы понять, что все это было зря. Кроме того, хоть это и небольшое дополнение, я ценю то, что теперь у вас есть 30 секунд после завершения волны «Перехвата», чтобы собрать весь разбросанный лут. Обычно это мелочь, но ничто не расстраивает больше, чем оставить с трудом заработанный лут только потому, что экран окончания миссии появился слишком быстро.

В заключение



На этом мой обзор изменений закончен. Полные примечания к патчу вы можете найти на странице обновления «Второй Сон». И если вы ищете игру, в которой можно потерять пару часов... или пару тысяч, то Warframe — отличный выбор.





Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив