Просмотров: 0

Indivisible - от создателей Skullgirls - собрала средства на Indiegogo

Indivisible - от создателей Skullgirls - собрала средства на Indiegogo

Начну, пожалуй, вот с чего: кампания Indivisible — это пример того, как *нужно* проводить подобные сборы средств. Здесь есть четкие цели и рабочий прототип, а не просто красивые картинки и пустые обещания, как это часто бывает.

Сбор средств и дополнительные цели



Тем не менее, Indivisible уже достигла своей цели в $1,500,000 (на момент написания собрано $1,609,309), и последние 55 часов кампании на Indiegogo будут посвящены достижению дополнительных целей (stretch goals). Самая важная из них — на отметке в $1.65 миллиона, она обещает добавить в игру еще час музыки.

Визуальный стиль и геймплей



Пожалуй, больше всего меня зацепил арт-стиль. Он очень напоминает тот, что использовался в Skullgirls, что, в общем-то, и не удивительно. Отличный контраст между персонажами и фонами, в движении это смотрится просто великолепно. Хотя, судя по трейлеру с Indiegogo, я бы точно обошелся без этих "хуах, хах, АХА" персонажа при каждом шаге и взмахе. Что касается самого геймплея, то вы можете попробовать его сами — доступны ссылки на скачивание прототипа.

Почему я не поддержал?



На вопрос о том, поддержал ли я сам проект — нет. И дело не в том, что игра мне не нравится. Наоборот, я установил для себя правило не вкладываться в игры на раннем доступе или те, что собирают средства, именно потому, что они меня *потенциально* интересуют. Никогда ведь не знаешь, что из них выйдет, и выйдут ли они вообще. Я обжигался уже много раз, и после своего "коронного номера" — предзаказа Spore — я понял, что вполне счастлив просто ждать выхода игры, а потом купить ее, если она все еще будет мне интересна.

Платформы и дата выхода



Кстати о релизах, Indivisible планируется выпустить на Windows, Linux, Mac и PS4. Правда, они отдельно упомянули версии для PS4 в США и Европе, так что насчет других континентов я не уверен.

Стоит ли поддержать?



Так стоит ли вам поддержать проект? Хотя я не могу дать прямого ответа, могу сказать вот что: учитывая рабочий прототип и проработанность презентации, игра почти наверняка выйдет. Единственный вопрос — насколько хорошим окажется конечный продукт. По крайней мере, с предполагаемой датой выхода в январе 2018 года можно быть уверенным, что ее не будут выпускать в спешке.

Напоследок



Но независимо от вашего решения, я бы рекомендовал сначала поиграть в прототип, чтобы составить собственное представление об игре, прежде чем что-либо решать.





Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив