О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Indivisible - от создателей Skullgirls - собрала средства на Indiegogo

Начну, пожалуй, вот с чего: кампания Indivisible — это пример того, как *нужно* проводить подобные сборы средств. Здесь есть четкие цели и рабочий прототип, а не просто красивые картинки и пустые обещания, как это часто бывает.
Сбор средств и дополнительные цели
Тем не менее, Indivisible уже достигла своей цели в $1,500,000 (на момент написания собрано $1,609,309), и последние 55 часов кампании на Indiegogo будут посвящены достижению дополнительных целей (stretch goals). Самая важная из них — на отметке в $1.65 миллиона, она обещает добавить в игру еще час музыки.
Визуальный стиль и геймплей
Пожалуй, больше всего меня зацепил арт-стиль. Он очень напоминает тот, что использовался в Skullgirls, что, в общем-то, и не удивительно. Отличный контраст между персонажами и фонами, в движении это смотрится просто великолепно. Хотя, судя по трейлеру с Indiegogo, я бы точно обошелся без этих "хуах, хах, АХА" персонажа при каждом шаге и взмахе. Что касается самого геймплея, то вы можете попробовать его сами — доступны ссылки на скачивание прототипа.
Почему я не поддержал?
На вопрос о том, поддержал ли я сам проект — нет. И дело не в том, что игра мне не нравится. Наоборот, я установил для себя правило не вкладываться в игры на раннем доступе или те, что собирают средства, именно потому, что они меня *потенциально* интересуют. Никогда ведь не знаешь, что из них выйдет, и выйдут ли они вообще. Я обжигался уже много раз, и после своего "коронного номера" — предзаказа Spore — я понял, что вполне счастлив просто ждать выхода игры, а потом купить ее, если она все еще будет мне интересна.
Платформы и дата выхода
Кстати о релизах, Indivisible планируется выпустить на Windows, Linux, Mac и PS4. Правда, они отдельно упомянули версии для PS4 в США и Европе, так что насчет других континентов я не уверен.
Стоит ли поддержать?
Так стоит ли вам поддержать проект? Хотя я не могу дать прямого ответа, могу сказать вот что: учитывая рабочий прототип и проработанность презентации, игра почти наверняка выйдет. Единственный вопрос — насколько хорошим окажется конечный продукт. По крайней мере, с предполагаемой датой выхода в январе 2018 года можно быть уверенным, что ее не будут выпускать в спешке.
Напоследок
Но независимо от вашего решения, я бы рекомендовал сначала поиграть в прототип, чтобы составить собственное представление об игре, прежде чем что-либо решать.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.