О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: INDIVISIBLE

Indivisible: Необычное путешествие вглубь себя
Как и многие другие ролевые игры, Indivisible от Lab Zero Games и 505 Games начинается довольно стандартно. Айна, наша главная героиня, – волевая и чистосердечная девушка, которая в самом начале игры сталкивается с личной трагедией. Это подталкивает ее отправиться на поиски виновных и привлечь их к ответственности. Как я уже сказал, это типичный зачин для аниме или RPG. К счастью, довольно скоро она понимает, что не такая уж она и обычная девушка, какой себя считала, и именно в этот момент игра делает поворот, который выделяет ее на фоне остальных.

Сила внутри
Айна вскоре обнаруживает у себя третий глаз, способный поглощать определенных персонажей (называемых Воплощениями) в ее собственное сознание. Они попадают в ее разум, который служит для них своего рода ментальным убежищем, где они могут общаться, пока не понадобятся для боя. Тогда Айна может призвать их сражаться вместе с ней. Это освежающе оригинальная механика, хотя, должен признать, меня немного смущает то, что почти никто из поглощенных ею персонажей не испытывает никакого шока от того, что их засосало в ее разум. Казалось бы, это должно быть весьма ошеломляющим опытом, но мало кто из встречающихся ей людей хоть как-то реагирует на такое развитие событий. Сама Айна, пожалуй, удивляется этому открытию больше всех.
В битву можно взять до трех разных Воплощений, хотя по пути Айна встретит гораздо больше. Каждый из них привязывается к определенной кнопке на время сражения. У каждого персонажа есть несколько стандартных атак: вверх, вниз, нейтральная и блок. Также имеется шкала, называемая «Иддхи», которая заполняется, когда персонажи успешно наносят или блокируют атаки. Как только шкала Иддхи заполняется, можно использовать одну из их более разрушительных мощных атак.
Динамичные сражения
Боевая система в Indivisible не является полностью пошаговой, как во многих других RPG. У каждого персонажа есть время восстановления, которое должно пройти, прежде чем он сможет атаковать снова. Это требует немало стратегического мышления и точного расчета времени во время боев. И мне это очень нравится! Определение слабых мест и паттернов атак каждого врага крайне важно для успеха. У каждого персонажа разные сильные и слабые стороны, а также способности, и найти наилучшие сочетания Воплощений для каждой битвы – настоящее удовольствие. Анимации атак могут быть просто ослепительными.

Исследование мира и препятствия
Стоит отметить, что за некоторыми исключениями, достигнув определенного уровня развития, враги перестают представлять серьезную проблему. Конечно, боссы все еще заставят вас попотеть, но в основном рядовые противники остаются примерно на одном уровне сложности. Платформинг же, напротив, имеет приятное постепенное нарастание сложности, которое, кажется, сохраняется на протяжении всей игры. На уровнях спрятано множество предметов и драгоценных камней, что делает исследование локаций еще более увлекательным.
По мере получения новых Воплощений вы будете открывать новые способности, которые позволят вам попадать в ранее недоступные области. Это означает, что часто приходится возвращаться на уже пройденные уровни. К счастью, каждый уровень настолько хорошо продуман и красиво нарисован, что вы скорее будете радоваться, чем раздражаться, обнаруживая новые секреты внутри них. Только посмотрите на невероятный художественный дизайн этого храма!
Визуальный стиль и погружение
Indivisible поражает своей полностью рисованной вручную графикой. Вся игра выглядит как высококачественное ожившее аниме. Каждое окружение великолепно и разнообразно, черпая вдохновение из локаций по всей Азии. Удивительно видеть, как много разных культур получили свою дань уважения. Даже актеры озвучивания (демонстрирующие сильную игру) представляют широкий спектр этнических групп. Это еще больше усиливает ощущение, что Айна и ее команда путешествуют по всему миру. Саундтрек от Хироки Кикуты, известного по Secret of Mana, также мастерски воспроизводит звучание разных регионов, которые он имитирует. Все это добавляет богатства окружающему миру.
На рынке, где представлены сотни, если не тысячи RPG, меня впечатлило то, что Indivisible удалось привнести что-то новое. Идея того, что ваши спутники обитают внутри вас, а ментальный хаб находится в вашем разуме – очень умна. Я в восторге от того, насколько увлекательной и стратегически глубокой оказалась боевая система. Я ожидал стандартный пошаговый опыт, но получил нечто гораздо более интересное, пусть и менее очевидным образом. Если вы поклонник RPG и ищете что-то более уникальное, очень рекомендую попробовать Indivisible.
Итоговая оценка: 8.5
Indivisible доступна на PS4, Xbox One, Switch и PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |