О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
7 недостатков Fallout 4 и как их исправить

Начну с того, что Fallout 4 — хорошая игра, возможно, даже отличная. Мир, исследование, перестрелки, оружие и его модификации — все это сделано на высоте, и я провел за ней уже более 20 часов, не отрываясь от экрана.
Но после стольких часов игры многочисленные проблемы игры стали по-настоящему меня раздражать, потому что я знаю, что если бы их исправили, Fallout 4 стала бы гораздо лучше. Смогут ли их исправить или нет — я не знаю, но попробовать стоит.
Сказав это, давайте начнем с номера 1!
Проблема #1 – Система диалогов
Думаю, этого ждали все, и не без оснований. Система диалогов — это, пожалуй, худшая часть Fallout 4 и главное препятствие для тех, кто пытается отыгрывать роль в этой RPG.
По сравнению с предыдущими частями серии, теперь в диалогах можно выбрать только из "Больше информации", "Возможно", "Нет" и "Да", иногда попадаются варианты "Сарказм" или "Раздраженный ответ". Конечно, формулировка меняется от разговора к разговору, но общий уровень контроля над ходом диалога просто мизерный.
Но мало того, что у вас до обидного скудный набор вариантов, они даже не показывают, что именно скажет ваш персонаж, и вдобавок ко всему, они ведут себя крайне непоследовательно. В одном разговоре вы можете запросить "Больше информации", и собеседник просто объяснит что-то подробнее, позволив вам выбрать новую реплику, в то время как в другом случае тот же вопрос может привести к тому, что вы автоматически согласитесь на что-то, и разговор закончится.
Те же проблемы преследуют и другие специальные варианты ответов — никогда не знаешь, что именно произнесет твой герой, когда ты их выберешь. Если вы ведете дружескую беседу, и появляется опция "Сарказм", можно подумать, что персонаж отшутится или скажет что-то остроумное. Возможно, так и будет. А может, он просто прямо оскорбит собеседника, поведя себя как полный придурок. Никогда не знаешь.
И именно это отсутствие информации убивает для меня большую часть диалогов. Я чувствую, будто у меня нет никакого контроля над персонажем или историей. Я просто вынужден соглашаться на все подряд, потому что иначе есть риск нарваться на глупость от персонажа, которая заставит перезагружать сохранение, испортив шанс наладить отношения с кем-то.
Решение: Просто сделайте так, чтобы мы видели текст реплики нашего персонажа. Весь текст уже есть в игре (в виде субтитров), так что, хоть это и утомительная задача, она не сложная.
Проблема #2 – Харизма
Кажется странной претензия, не правда ли? Поверьте, у меня есть веская причина. Основное применение Харизмы в игре — это дополнительные опции в диалогах, которые могут кардинально изменить ход разговора или даже квеста.
Моя претензия в том, что, в отличие от Взлома замков и Компьютеров, успех проверки Харизмы полностью основан на генераторе случайных чисел. Чем выше ваша Харизма, тем выше шанс на успех, но даже если вы вложили в нее много очков, вы все равно можете провалиться, в то время как кто-то с минимальным показателем может пройти проверку. Это полная противоположность тому, как работают два других навыка: они требуют определенного уровня для открытия соответствующих контейнеров/терминалов, но помимо этого, успех или неудача зависят от вас.
Случайный шанс Харизмы был бы терпим, если бы от нее была хоть какая-то другая польза. Бонус к крышкам бессмыслен, поскольку к середине игры вы будете в них купаться, а перки Харизмы почти поголовно бесполезны или ультра-специфичны, так что вы, скорее всего, никогда их не возьмете, несмотря на вложенные очки.
В итоге, вы вбухиваете кучу очков в характеристику, которая практически ничего не дает за пределами диалогов, да и там не гарантирует успех.
Решение: Поскольку переделывать систему убеждения уже поздно, мое предложение — усилить или переработать некоторые перки Харизмы, чтобы они были более универсально полезными, а не очень специфичными.
Проблема #3 – Ваши спутники тупые
Я почти уверен, что единственная причина, по которой спутниками вообще можно пользоваться, — это их неуязвимость; они просто падают на одно колено, когда "умирают". Они мало заботятся о своей или вашей безопасности и с радостью прут на супермутантов, даже имея дальнобойное оружие.
Эта же кровожадность делает их обузой, если ваш персонаж ориентирован на скрытность. Возможно, они и будут двигаться скрытно вместе с вами, но гораздо чаще их обнаружат из-за их странных маршрутов передвижения, которые могут привести к тому, что они споткнутся и выйдут прямо посреди комнаты, будут замечены, и начнется перестрелка. Также, если вы попытаетесь выйти из боя, скрытно отступив, ваши спутники не всегда это поймут и могут продолжить сражаться, постоянно лишая вас вкуснейшего бонуса за стелс-атаку.
Их ИИ также тесно связан с различными багами Fallout 4. Ваши спутники могут проходить сквозь стены, чтобы сражаться с врагами, которых вы даже не видите, не говоря уже о том, чтобы до них добраться. Или они могут просто исчезнуть на несколько минут, прежде чем вспомнят о своей работе и телепортируются обратно.
Они должны быть вашими друзьями в Пустоши, но на деле кажется, что я их нянька, постоянно вынужденный приказывать им стоять на месте, чтобы они не убежали и не были подстрелены, или не испортили мою запланированную скрытную операцию.
Решение: Многие из этих проблем можно решить исправлением багов — тем, над чем, я надеюсь, Bethesda будет работать еще долго. Что касается скрытности, просто сделайте спутников невидимыми для врагов до тех пор, пока вы не откроете огонь. Это может немного нарушить погружение, но это небольшая цена за то, чтобы сделать геймплей менее раздражающим.
Проблема #4 – Они страдают клептоманией
Если вы думали, что у вас проблемы с собирательством в Fallout 4, возможно, вам стоит заглянуть в инвентарь своего спутника.
Для меня откровением о проблеме накопительства у моего спутника стал момент, когда я захотел дать ему классное новое оружие, которое нашел, но столкнулся с сообщением о том, что инвентарь спутника полон и он не может нести больше. Оказалось, все те плохие пистолеты и винтовки, которые я оставил позади, потому что они просто не стоили времени или усилий на утилизацию, оказались у него.
А поскольку мы были посреди нигде, и у меня не было места, чтобы нести вещи, мне пришлось пройти через нудный процесс перекладывания добычи из его инвентаря в свой, чтобы потом, наконец, получить разрешение выбросить ее на пол.
Решение: Я понимаю, почему они сделали так, чтобы спутники подбирали добычу, которую мы, игроки, могли пропустить, но им совершенно не нужно хватать с пола все плохое оружие. Просто ограничьте это полезными предметами, такими как боеприпасы или стройматериалы. Таким образом, когда мы будем проверять инвентарь нашего спутника, нас, возможно, ждет приятный сюрприз, а не вздох отчаяния.
Проблема #5 – Несоответствия между разными меню
Если вы провели в Fallout 4 сколько-нибудь часов, вы знаете об этом — об отсутствии последовательности. Почему разные меню закрываются (и открываются) разными клавишами?
Меню Пип-Боя открывается и закрывается клавишей Tab, что соответствует стандартной схеме управления — здесь все хорошо. Однако меню строительства базы открывается удерживанием клавиши V и закрывается только нажатием Escape. Нажатие Tab вместо этого предложит поместить объекты на склад. И, наконец, у нас есть верстаки, которые открываются клавишей E и закрываются только нажатием Tab, а затем Enter. Клавиши открытия не такая уж большая проблема, но почему, ну почему существуют такие кардинально разные способы закрытия, по сути, одного и того же типа меню?
Такое ощущение, что их делали 3 разные команды, которые, видимо, так и не поговорили друг с другом до релиза. И поскольку вы, как правило, используете их одно за другим, вы будете складировать стулья гораздо чаще, чем хотели бы признаться, потому что забыли, какая из трех клавиш закрывает текущее меню.
Решение: Простое — выберите одну кнопку выхода для ВСЕГО, и независимо от контекста, если вы просто нажмете эту кнопку, вы выйдете из меню/выйдете из диалога/отмените создание предмета и т.д.
Проблема #6 – Размещение объектов в меню строительства
Раз уж речь зашла об интерфейсах, то меню строительства базы нуждается в наибольшей помощи. Объекты просто отказываются правильно выравниваться, превращая строительство любой стены в логистический кошмар, если игра решит, что ей не нравится вид того угла, который вы пытаетесь оформить.
Но проблема не только в углах. Разместить объект вплотную к стене или рядом с другим объектом неоправданно сложно. В момент приближения поле размещения вашего объекта становится красным, и тогда начинается игра в "ерзанье", где вы двигаете мышью, пытаясь найти тот самый один пиксель пространства, который игра сочла пригодным для строительства. Это, похоже, касается только определенных материалов, но для меня это был кошмар, когда я пытался построить дом с нуля.
И последняя проблема меню строительства — это то, как объекты привязываются друг к другу. Если у вас есть несколько кровельных плиток, вы, естественно, хотите соединить их. И в большинстве случаев это отлично работает, если только вы не хотите сделать что-то, что подразумевает нахождение вашего объекта рядом с другими похожими плитками без привязки к ним. В этом случае ваша рамка выбора будет постоянно прыгать куда угодно, кроме места, куда вы хотите ее поместить.
Решение: Здесь мало что могу сказать. Все сводится к тому, что Bethesda должна отладить свою систему.
Проблема #7 – Ненужная прокрутка меню
Это более мелкая проблема, но она не становилась менее раздражающей по мере прохождения. Я говорю о том, как осуществляется доступ к различным подменю. Если вы просто хотите посмотреть свое оружие, это легко: нажимаете Tab, и вот оно. Но что, если вы хотите проверить, сколько у вас боеприпасов, не роясь осторожно во всем инвентаре? Единственный способ сделать это — прокрутить вправо через ВСЕ меню, пока вы, наконец, не доберетесь до вкладки боеприпасов.
Добравшись до вкладки боеприпасов, вы можете увидеть, что у вас есть 300 единиц топлива для огнемета — отлично! Пора взять огнемет из склада и экипировать его... ох, меню все еще на вкладке боеприпасов. Время снова прокрутить через все меню. Как я сказал, это не грандиозная проблема, но если делать это несколько раз за короткий промежуток времени, становится по-настоящему утомительно.
Решение: Уменьшите бессмысленно большое мультяшное изображение вашего персонажа, и освободится достаточно места, чтобы легко уместить все меню. Это не решит проблему для консолей, но с их ограниченными вариантами управления, боюсь, простого способа нет. Как альтернатива, позвольте прокручивать не только вправо, но и влево, чтобы путь к последнему меню был менее утомительным.
И это все семь проблем. Некоторые больше или легче исправить, чем другие, но все они наносят ущерб удовольствию от игры.
Моей целью здесь не было очернить игру — она мне очень нравится. Скорее, цель состояла в том, чтобы выявить эти проблемы, чтобы их могли исправить: либо сама Bethesda, либо какой-нибудь талантливый моддер, которому не приходится продираться через бюрократию крупной компании.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |