О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Патч 1.08 для Rocket League вышел: в главной роли Мутаторы

Вступление
Когда я впервые увидел Rocket League, то думал, что это очередная интернет-мода, игра, которая наберет бешеную популярность на пару недель, о ней будут все говорить и постоянно играть, а затем она медленно угаснет и забудется.
Но в итоге она оказалась не однодневкой, а очень отточенной и чертовски затягивающей игрой. И вот, спустя много месяцев после релиза, Rocket League не только процветает, но и готовится к выходу крупного бесплатного обновления.
И знаете, какое это обновление? Просто бомба, говорю я с детским восторгом.
Там полно мелких изменений и правок баланса, о которых можно почитать в официальном списке изменений, но я хочу остановиться на системе мутаторов.
Что такое мутаторы
Если вы играли в Unreal Tournament, то уже понимаете, о чем речь. Для остальных поясню: система мутаторов в Rocket League — это по сути набор настраиваемых опций матча.
Есть стандартные, вроде настроек ускорения (от полного отсутствия до бесконечного), веса и скорости мяча и тому подобное. Это небольшие изменения, которые могут встряхнуть матч, но не вызывают дикого восторга. А вот шесть особых опций — это уже интересно. Я несколько раз откладывал написание этой статьи, потому что видел, как ярлык игры манит меня с края экрана.
Что же это за опции? Вот они, по порядку:
* Beach Ball – Огромный, медленный, легкий мяч с сильным отскоком.
* Cubic – Кубический мяч и перезаряжающееся ускорение.
* Demolition – Уничтожение противников при контакте в матче с высокой гравитацией.
* Moonball – Действие в условиях низкой гравитации с огромным запасом ускорения.
* Pinball – Мяч маленький, легкий, быстрый и прыгучий… и им чертовски трудно управлять.
* Time Warp – Время замедляется, когда вы приближаетесь к мячу.
Мой опыт использования мутаторов
Буду честен, хотя мутаторы мне и нравятся, некоторые из них куда веселее других.
Не зашло
Самый неудачный, по моей личной "шкале занудства", — это Time Warp. Идея на бумаге звучит отлично, но бумага — штука тонкая. Замысел был в том, чтобы предоставить возможности для крутых моментов и зрелищных финтов. Но на деле же получается стандартный матч, который почти постоянно проходит в слоу-мо, даже когда вы сами не делаете ничего особого. Как вы понимаете, это не очень захватывающе.
Еще один, который мне не зашел, — Pinball, хотя это скорее дело вкуса, чем показатель плохого режима. Мяч там просто слишком прыгучий, чтобы им нормально управлять, и многие голы, которые я забил, казались скорее результатом удачи, чем моих действий.
Понравилось
Так вот, пока те два мне не очень понравились, остальные 4 буквально сожрали всё моё свободное время сегодня.
Мой фаворит, безусловно, это Moonball. Он гораздо интереснее, чем можно было бы ожидать от режима с низкой гравитацией. Из-за особенностей Rocket League и необходимости постоянно подпрыгивать, чтобы управлять мячом, приходится очень аккуратно выбирать время и способ для прыжка, потому что возвращение на землю занимает много времени, особенно если использовал ускорение.
Поначалу я был просто дном в этом режиме, но спустя пару матчей начал осваиваться, и теперь невероятно приятно, когда делаешь всё правильно, переигрываешь противника, заставляя его прыгнуть раньше времени, и отправляешь его дрейфовать в космос, пока сам спокойно забиваешь гол.
Заключение
Наверное, мутаторы не станут основным режимом игры для большинства, когда новизна пройдет, но они всё равно отличное дополнение к и без того веселой игре. Так что если у вас есть Rocket League или вы собираетесь купить ее в ближайшее время, обязательно попробуйте их, пока все еще одинаково лажают. Это чертовски весело.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |