О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
The Binding Of Isaac: Afterbirth выбрался из подвала

Возвращение в подвал: Первые впечатления от Afterbirth
The Binding of Isaac: Rebirth долгое время была моей основной игрой для того, чтобы расслабиться. Поэтому в тот самый момент, как только я увидел, что Afterbirth вышел в Steam, я тут же его купил, бросил все дела и запустил игру.
Полноценный обзор я сделаю, когда проведу в игре больше времени, но уже сейчас могу с уверенностью сказать: это отличное дополнение. Оно расширяет практически все аспекты основной игры, при этом добавляя достаточно нового, чтобы все ощущалось свежо и интересно.
Его можно приобрести прямо сейчас в Steam за $10,99/€10,99/£7,99. Только имейте в виду, что для игры в Afterbirth вам понадобится основная игра (The Binding of Isaac: Rebirth).
Как не потерять свое сохранение
Ах да, и прежде чем начать играть, позвольте избавить вас от пары минут панического гугления, потому что ваш драгоценный сейв "Real Platinum God" якобы пропал. Он не пропал! С вашим сохранением все в порядке, просто нужно его импортировать в Afterbirth, нажав кнопку "вниз" на экране выбора сохранения. Ну то есть, это же так очевидно, кто бы мог допустить такую ошибку...
Ежедневные испытания: Новый способ соревноваться
В общем, если решите купить игру, сделайте себе одолжение и попробуйте новый режим — ежедневное испытание (daily challenge). Это вариация стандартного режима с заранее заданными условиями (например, старт за определенного персонажа и, возможно, с конкретными предметами — в последнем я не уверен), одинаковыми для всех игроков. Игроки соревнуются, кто займет верхнюю строчку таблицы лидеров.
Подсчет очков зависит от того, какие предметы вы берете, сколько урона получаете, сколько комнат исследуете и, естественно, насколько быстро вы проходите все это, не умерев.
Если хотите попасть на самый верх, придется сильно рисковать ради скорости, при этом стараясь получить как можно меньше урона. Ах да, и я упомянул, что ежедневное испытание можно пройти только один раз?
Один из новых боссов для первых этажей.
Знакомьтесь: Лилит, новый слепой персонаж
Сегодняшнее ежедневное испытание демонстрирует нового персонажа — Лилит. Это демонического вида рыжеволосая девушка, которая совершенно слепа и поэтому сама не может стрелять слезами. Вместо этого у нее есть полезный фамильяр, который стреляет за нее.
Это одновременно и благословение, и проклятие, потому что в The Binding of Isaac фамильяры немного отстают от персонажа, и целиться ими не всегда просто. Хотя это и позволяет держаться подальше от опасности, пока стреляет выставленный вперед фамильяр.
И, насколько я заметил, ее последняя особенность в том, что она начинает игру с активируемым предметом (на пробел), который дублирует всех ее фамильяров, при этом перезарядка занимает всего две комнаты.
Мое первое ежедневное испытание (и встреча с "Соевым молоком")
С первых же секунд моего испытания все пошло наперекосяк: я по глупости неправильно оценил, пожалуй, худший предмет в игре — Soy Milk ("Соевое молоко"). Этот предмет напрочь убивает твой урон, но дает очень высокую скорострельность. Компромисс, который звучит неплохо на бумаге, но на деле ужасен, потому что Isaac — это игра про постоянное движение, а не про стояние на месте и отстрел сотни слез в каждого врага.
К моему удивлению, мой маленький демонический друг унаследовал эффект предмета, превратившись из довольно медленного стандартного фамильяра в некое подобие пулемета... заряженного горохом.
Хотя мой забег должен был закончиться прямо там, я собрал всю свою сноровку в Isaac, врубил музыку погромче и показал, возможно, свое лучшее выступление на данный момент. Вымотанный, но торжествующий, я собрал трофей... и тут же понял, что занял 454-е место. В игре, которая только что вышла. Больно.
Заключение: Стоит ли играть?
Хотя моему эго, возможно, понадобится пара недель отпуска после такого, я все равно получил удовольствие. Ежедневное испытание было интересным и... ну да, сложным, но главное — оно было очень увлекательным. Сейчас пойду опробую режим "Жадности" (Greed mode). Думаю, обзор появится через день-два, как только я соберу мысли воедино.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |