Просмотров: 0

DLC Обзор игры: THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE

DLC Обзор игры: THE BINDING OF ISAAC: REPENTANCE

Это та статья, которую я ждал очень долго. Я познакомился с The Binding of Isaac довольно поздно. Оригинал и Wrath of the Lamb остались далеко позади, и даже Rebirth уже какое-то время был выпущен. Я слышал об ажиотаже вокруг Afterbirth, первого официального DLC для Rebirth, но все еще не был уверен, что это за игра.

Однажды я решил посмотреть, как играет NorthernLion, и внезапно меня осенило. Безумный экшен в сочетании со стратегическим планированием, элементы bullet hell twinstick, гротескная, но захватывающая графика... В тот же день я купил игру и оформил предзаказ на DLC. С тех пор я приобрел Rebirth на четырех разных платформах, включая iOS-версию, которая, по иронии судьбы, была заброшена вскоре после появления. Я прошел через американские горки Afterbirth+, бустер-паки и даже немного покопался в фанатском моде Antibirth. Теперь, всего через шесть месяцев после релиза в Steam, консоли получили финальное обновление. Эдмунд МакМиллен, создатель игры, решил назвать лебединую песню игры Repentance, и что это за песня!


Начать с самого начала рассказ о The Binding of Isaac, не написав вторую статью, невозможно, поэтому я полагаю, что вы в общих чертах знакомы с концепцией roguelite, top-down, twinstick dungeon crawler. В случае с Repentance важно посмотреть, что было добавлено, что убрано и что изменено. Но важнее всего спросить себя, стоит ли оно своей цены. В конце концов, если вы никогда раньше не играли в эту игру, то довольно сложно решиться на покупку полуинди-проекта за сорок долларов, а затем просить еще двадцать за DLC, которое, по сути, является необязательным.

Благодаря самой природе The Binding of Isaac игроки могут легко и непринужденно наслаждаться оригинальной игрой в течение сотен часов без необходимости приобретать какие-либо DLC, включая Afterbirth и Afterbirth+. Хотя это может показаться глупым (какую еще игру я бы советовал вам изучить, прежде чем покупать DLC?), имейте в виду, что Nicalis выпускает The Binding of Isaac: Repentance в физическом виде со всем содержимым, поэтому новички не обязательно будут знать, что под этой оберткой скрывается нечто большее. Давайте углубимся в детали.

С чисто количественной точки зрения, The Binding of Isaac: Repentance - это чудовищно огромный аддон. Цифры впечатляют: 130 новых предметов (700, если считать расходники, активные предметы и безделушки), 5000 новых дизайнов комнат, 100 новых типов врагов и 25 новых боссов. Есть два новых главных персонажа, за которых можно играть, а также дополнительный вариант каждого существующего персонажа (так называемые "Tainted"). Новые боссы ведут к новым концовкам, включая ту, которая намного более удовлетворительна, чем депрессивная "реальность" Delirium. Новинки варьируются от невероятно полезных и интересных до скучных и неинтересных, и даже несколько, которые в неправильном забеге оказываются досадными и бессмысленными. Для игроков, любящих охотиться за достижениями, добавлено еще 200+, создано десять испытаний, причем некоторые из них доступны только после выполнения нескольких условий.


С точки зрения дизайна у игроков могут возникнуть вопросы. Repentance решил переделать спрайты многих предметов и врагов с нуля, и эффект получился неоднозначным, мягко говоря. С одной стороны, анимация и движение некоторых врагов выглядят намного лучше: Crispy выглядит значительно более угрожающе, Vis стал более шарообразным и упругим, и даже Gusher теперь брызгает кровью более плавно. Новые враги - это зрелище, переходящее в действительно мерзкие территории. Дэнни - новый клон Айзека, плюющийся камнями, от которого у меня мурашки по коже.

С другой стороны, есть и отступления назад, по крайней мере, с моей точки зрения. Новый спрайт Крампуса выглядит комично, как будто он пытается сидеть на южно-пляжной диете и не может дождаться, чтобы рассказать вам об этом между глотками кровавого лазера. Чаббер, по той же причине, выглядит довольно мило и шатко, не так устрашающе, как раньше. Конечно, это играет на руку психологическому экспрессионизму раздробленного состояния Айзека, но меня это просто не радует, так что я могу злиться по этому поводу.

Между прочим, эта усыпанная водой пустошь очень волнует.

Говоря о Крампусе, перебалансировка в Repentance - это серьезная работа под капотом, за которую я бы заплатил, даже если бы не было никаких новых инструментов. Слишком мощные игрушки, наконец, поставлены на место, а недостаточно мощные снова имеют смысл. Голове Крампуса теперь нужно всего три заряда вместо безумных семи, как раньше. Книга мертвых требует больше зарядов, но призывает больше скелетов и костяных фрагментов. Стеклянная пушка наносит вам урон только тогда, когда вас ударили, а не просто когда вы ее используете... как и положено стеклянной пушке. Если вы включите HUD, вы также сможете видеть эти изменения в режиме реального времени, так как игра переведена на более точную десятичную шкалу, что позволяет игрокам замечать улучшения и изменения в мельчайших деталях.

Правда, теперь попасть в комнаты Дьявола или Ангела стало бесконечно сложнее (какого черта, Эдмунд?), но и награды, найденные там, стали более приятными. В моем самом первом забеге за Бетани я подобрал Сердце Айзека, и оно на самом деле не было отстойным. Тот факт, что сердце атаковало, как Маска и Сердце, казался оправданным, и этот предмет перестал вызывать у меня ужас. Затем, возможность попасть в комнату Ангела и подобрать Godhead стала началом чего-то действительно особенного.

Новые персонажи приятные, но ни один из них не стал моим любимым. Бетани - хорошо сбалансированное дополнение, которое может сойти с ума с Книгой добродетелей после правильного подбора, но невозможность наслаждаться Духовными Сердцами держала мое эго в узде.

Джейкоб и Исав, честно говоря, сначала расстраивали: управлять двумя персонажами одновременно и, по сути, переключать одного на другого было не очень интуитивно понятно, и я постоянно умирал задолго до того, как мне удавалось найти Мать. В конце концов, я приноровился, и в них есть уровень силы, который, как я вижу, может быть привлекательным. Они могут значительно усилить забег, если вы получите один из вариантов в самом начале, а балансировка двух активных предметов может создать по-настоящему разрушительный дуэт.

Наконец, оскверненные формы хороши для опытных игроков, жаждущих испытаний, но это не то, о чем стоит писать домой. На мой взгляд, это, по сути, новый уровень сложности, который был разблокирован: ограничение игроков заданным количеством пассивных предметов позволяет вам быть более избирательными, а также доказать, что вы можете далеко продвинуться, не затапливая своего персонажа баффами просто для того, чтобы выжить.

Победят ли лазеры этого изрыгающего бомбы монстра-какашку?

Наконец, новые маршруты и боссы. Вот где Repentance сияет во всей красе. Я не понимал, что мне нужно решить серию головоломок, чтобы получить доступ к новым областям, и требования, чтобы просто попасть внутрь, временами кажутся недоступными. Я имею в виду, я проходил целые забеги, не имея достаточно ключей и бомб, чтобы просто пройти этаж, а теперь вы хотите, чтобы они у меня были под рукой, просто чтобы попасть в новое место, которое надерёт мне задницу?

Но возможность исследовать Dross, The Ashpit, The Corpse... макеты и идеи действительно на высшем уровне, и я надеюсь, что фанаты во всем мире оценят признание МакМилленом тяжелой работы команды Antibirth и включение этого в официальный канон. Когда я впервые сразился с Rotgut, я ухмылялся, увидев различные формирования атаки и различные способы игры. Дойти до новой формы Матери было серьезным и полезным подвигом, и я не могу дождаться, чтобы добраться до Дома, если судьба позволит.

Приготовьтесь увидеть этот экран. Очень. Часто.

Иногда выходит обновление или DLC, которое навсегда меняет игру и, наконец, делает ее доступной для широкой публики. Repentance - не такое DLC. Скорее, Repentance может и будет отпугивать новых игроков, которые чувствуют, что только осваиваются, когда на них обрушивается поток новых вещей. Но для тех, кто давно играет, это тот прощальный подарок, которого они все ждали. Игра теперь настроена на тысячи часов игры, с безумным количеством открываемых предметов и синергий, которые нужно найти.

Если вам нравилась The Binding of Isaac раньше, то здесь просто намного больше, во что можно копнуть и что открыть. Если она вам никогда не нравилась, то это на 100% ничего не изменит. А если вы еще не нашли времени, чтобы посмотреть, какова жизнь юного Айзека, который живет на холме со своей матерью, то, возможно, сейчас самое время. Но будьте осторожны: это просто не счастливая история.

Финальный вердикт: 9.5

The Binding of Isaac: Repentance уже доступна в Steam, PS4, Xbox One X и Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив