О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры Dwarven Realms

Доброе утро, друзья! Если вы следите за каким-либо из ютуберов или стримеров, играющих в ARPG, то, скорее всего, уже слышали о Dwarven Realms. Это очень инди и очень альфа-проект, сделанный двумя братьями, которые решили внести что-то новое в жанр ARPG. По сути, игра — это смесь Vampire Survivors с управлением, напоминающим боевую систему из World of Warcraft. Графика и модели не вызывают восторга, но геймплей — это то, что можно назвать «тупо весело».
Чтобы вы понимали масштаб: недавно игра достигла пикового онлайна в 780 игроков — так что это пока довольно нишевый проект, но я с ним немного поигрался и получил массу удовольствия. Мне настолько понравилось, что я купил копии для всей команды AggroChat, когда цену по акции снизили с $5 до $3.74 (скидка действует до 21 марта).
Механика игры достаточно простая. У вас есть домашний лагерь, в котором со временем появляются верстаки и другие ресурсы. Самое важное — это большой зелёный портал, ведущий в Разломы (Ruptures) — основную часть игрового процесса. Говорят, что первые 34 Разлома открывают все побочные системы игры, а затем начинается бесконечный цикл, в котором вы просто стараетесь поднять уровень и очистить как можно больше Разломов.
Каждый Разлом начинается медленно: вы появляетесь на карте с разрушаемыми объектами и редкими врагами, стилизованными под конкретную зону. Но каждые несколько секунд появляются новые волны врагов, и в итоге вы окажетесь полностью окружены. В левом верхнем углу есть таймер, показывающий, сколько у вас времени, а когда вы убьёте определённое количество врагов, игра скажет, что теперь можно открыть портал к боссу. Мне всё время хочется называть эти Разломы Рифтами, потому что они очень напоминают Greater Rifts из Diablo III, так что если я где-то перепутаю термины — вы поймёте, о чём речь.
За убийство врагов вы получаете эссенцию, которую можно тратить на активацию целей на карте — они дают ресурсы или снаряжение. Также у врагов есть шанс дропнуть лут, который сразу попадает в инвентарь.
Когда вы заходите на арену босса, дверь за вами закрывается. Это точка невозврата, поэтому я часто фармлю карту перед тем, как идти к боссу — ради дополнительных ресурсов. Боссы сами по себе несложные, у каждого есть какой-то свой паттерн. Например, Canuckmeat the Boar вас таранит и может сбросить в лаву вокруг арены. Другие атакуют по шаблону, который надо обходить, нанося урон. Когда вы открываете дракона-спутника, появляются зелёные круги на земле, восстанавливающие здоровье и выносливость, так что в боях главное — избегать плохих кругов и стоять в хороших.

Оружия тут много. Есть целая магическая система, которую я почти не трогал. Посохи и жезлы позволяют кастовать, луки — стрелять залпами, а оружие ближнего боя имеет широкий размах, нанося урон сразу нескольким врагам. Я сейчас играю с двуручным молотом и выбил уникальную версию с хорошими статами и бонусами. В игре есть всё, что вы ожидаете от ARPG: я, например, фокусируюсь на вампиризме (life steal), чтобы восстанавливать здоровье, нанося урон — это сильно помогает в окружении.
Использование определённого типа оружия открывает трейты — сначала активные способности на Q и R, потом пассивные. Это сначала немного странно: когда меняешь оружие, остаётся только базовая атака на ЛКМ. Но способности открываются быстро, и вы снова начинаете разносить толпы.
Есть магические предметы, которые можно вставлять в специальные слоты-тотемы. Например, у меня есть предмет, вызывающий метеоритный дождь, наносящий урон по области. Другой — создаёт тотемы-ловушки, которые взрываются при контакте. По сути, именно эти магические эффекты наносят большую часть урона, а я просто бегаю, собираю врагов в кучу и подрываю их.

При повышении уровня вы получаете очки навыков и таланты. Я качаю выживаемость, урон и решил вложиться в огненный урон, чтобы усилить свою магию. Да, из-за этого я игнорирую мощные предметы с молнией и прочим, но мне проще сосредоточиться на одной стихии. Для такой простой игры — тут много глубины. Это не Last Epoch и не Path of Exile, но вы всё равно можете гибко строить персонажа.
Когда вы запускаете игру, вас встречает сообщение от разработчиков. Это важно помнить: игра местами сырая, но это не мешает весело всё взрывать. Если не завышать ожидания — получите массу удовольствия. Я играл в игры за $100, которые не давали столько кайфа, сколько этот простенький проект за $5. Если вас хоть немного заинтересовало — поддержите разработчиков и попробуйте.
Есть также хардкорный режим. Я в основном «софткорщик», но с учётом простоты старта и случайной генерации лута — хардкор может быть интересен. Есть таблицы лидеров, но я вряд ли буду играть настолько усердно, чтобы туда попасть. Тем не менее, игра уже вполне состоятельна для столь ранней стадии. Первая версия вышла в декабре 2022, а уже сейчас она кажется довольно глубокой.
Честно — я не знаю, как описать эту игру лучше, чем в начале:
Dwarven Realms — это Тупо Весело.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |