О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: WARCRAFT III REFORGED ISN’T AS UNNECESSARY AS IT SEEMS

Моя первая реакция, когда на экране появился кадр с флагом из самого первого трейлера Warcraft III: Reign of Chaos, была полным разочарованием. Дело не только в том, что я очень-очень-очень ждал Diablo 2 Reborn/Revived/Returns или как там ее назовут, но и в том, что я считал Warcraft III идеальной игрой, которой ничего не нужно. Она отлично выглядела, хорошо работала, и никаких серьезных проблем с совместимостью, которые требовали бы внимания, у нее не было, в отличие от других проектов, нуждавшихся в доработке по всем этим пунктам. А потом я увидел геймплейное видео с сравнением моделей юнитов.
Мог ли Утер быть таким низким?
Я только что перепроходил эту игру летом, готовясь к Battle for Azeroth, и не помню, чтобы она выглядела так. Она выглядела прекрасно; одна из лучших игр за всю историю.
У Утера были пальцы? И его голова не должна была сидеть прямо на груди? Это безумие.

Мне не потребовалось много времени, чтобы полностью проникнуться идеей. Я был большим поклонником работы этой команды над StarCraft: Remastered, которая выглядела именно так, как мы все ее запомнили. Похоже, в этот раз результат будет еще более впечатляющим. Что еще более поразительно, когда смотришь на новые модели и анимации, так это осознание того, что, как и SC:R до нее, WCIII:R призвана быть полностью совместимой с нынешней версией игры. Это тот же самый движок, те же самые каркасы моделей и те же циклы анимации. Учитывая все эти ограничения, уровень детализации и качество проработки моделей, которые им удалось втиснуть, просто невероятны и красноречиво говорят о страсти команды сделать все наилучшим образом.
Перерабатываются не только модели, но и здания, ландшафт, освещение и тени; все серьезно обновляется. Единственная пока проблема, по их словам на вчерашней презентации, связана с травой и аналогичными элементами ландшафта из-за сложностей с производительностью и изначальной реализацией. Несмотря на этот небольшой недочет, игра выглядит великолепно даже в своем раннем альфа-состоянии и сохраняет тот самый гипертрофированный стиль Warcraft. Все выглядит узнаваемо, но при этом намного лучше, чем было раньше. Именно так, как и должен выглядеть хороший ремастер.
Вот здесь играет очень плохой игрок за орков.

Кинематографические ролики также полностью переделываются. Трейлер показал, чего примерно стоит ожидать, и это было потрясающее зрелище. Работа Blizzard в области компьютерной графики с 2003 года шагнула далеко вперед, и увидеть воссоздание некоторых их самых известных моментов с использованием современных методов уже само по себе стоит того. Вот чего мне очень не хватало в Starcraft: Remastered.
Я всегда думал, что такой тип Инфернала — это другой вариант. Видимо, они всегда должны были выглядеть именно так. И это после того, как ты думал, что знаешь игру...
Warcraft III была знаковой игрой для Blizzard. Она оказала непосредственное влияние на World of Warcraft, который, кстати, работает на сильно модифицированной версии движка WC3, и многие считают ее (хотя и не я) их лучшей игрой. Так что не трудно понять, почему ее "перековка" находится на первом месте в списке дел Blizzard Classic. Поэтому, хоть я и очень хотел увидеть Diablo 2, я не могу отрицать, насколько лучше выглядит Warcraft III: Reforged и насколько я взволнован возможностью сыграть в нее, когда она выйдет в следующем году.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |