О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: METAL WOLF CHAOS XD

У меня претензия к Devolver Digital. Эй, ребята, мы тут пыхтим, выдумывая забавные слоганы для наших обзоров, а вы берете и патентуете «Mech America Great Again» как официальный девиз Metal Wolf Chaos XD! Ну вот, Devolver! Как нам теперь с вами тягаться в остроумии?
Ладно, выговорился, переходим к обзору.
«If you’re gooooooing to Saaaan Fraaaaanciscoooo…»
Изначально игра вышла на Xbox в 2004 году и только в Японии (почему-то). Metal Wolf Chaos может похвастаться весьма «уникальным» сюжетом. Вице-президент США устраивает государственный переворот при поддержке военных. И спасти страну храбрых, вернув ей свободу, предстоит… президенту, который пилотирует меха, до зубов вооруженного тонной оружия. Это до невозможности тупо и при этом чертовски обаятельно. Это одновременно самая японская и самая американская игра, которую я когда-либо видел. Она абсолютно безумна, как самые паршивые аниме, но отсылки к патриотизму, американской символике и тот факт, что слово «свобода» произносится каждые пять секунд, заставят Тоби Кита, Теда Ньюджента и Рональда Рейгана расплыться в улыбке.
В этом и кроется обаяние Metal Wolf Chaos: она невероятно тупая, и она это прекрасно понимает. Забавный факт: разработала ее никто иная, как FromSoftware. Да, создатели Dark Souls сделали игру, где президент катается на Гандаме. В каком прекрасном мире мы живем.
Я был очень взволнован возможностью сыграть в Metal Wolf Chaos XD, которая одновременно является ремастером и официальным дебютом игры на Западе. Все благодаря Devolver Digital, королям безумных культовых игр. Игра от FromSoftware под крылом Devolver; я был готов к пиршеству. В итоге я разочаровался.

Геймплей и механика
«Metal Gear??»
Как ни странно, сам геймплей не стал большой проблемой. На самом деле, управление и общий цикл геймплея, пусть и с изъянами, на порядок лучшее, что есть в Metal Wolf Chaos XD. Ваш мех вооружен до зубов невероятным количеством оружия, и ваша задача — сметать все на своем пути. Большинство миссий сводятся к уничтожению целей и победе над боссом, остальные — к спасению заложников или защите VIP-персон. Одновременно можно нести до восьми видов оружия, от базук до винтовок. Хотя боезапас не бесконечен, ящики с патронами легко найти, разрушая окружение.
Бой не очень сложен, но ему это и не нужно. Если вы используете более быстрое, но менее точное автоматическое оружие, игра автоматически наводит ваш прицел на ближайшую цель. Все, что вам нужно делать, — направлять робота в ту же сторону, что и противник, и жать на курок. Metal Wolf Chaos XD хочет, чтобы вы тратили как можно меньше усилий на уничтожение всего вокруг, и меня это вполне устраивает. В конце каждой миссии вы получаете кучу денег и ресурсов, которые можно использовать для исследования лучшего и более разрушительного оружия. Это неплохой геймплейный цикл, который был бы идеальным, если бы не страдал от того, насколько медленны ваши стрельба и общее перемещение.
Графика и звук
Да. Да, это так.
Самая большая проблема этой игры — ее подача (презентация). Надо признать, Metal Wolf Chaos никогда не была красивой игрой, даже по меркам 2004 года, но ремастер мало что сделал, чтобы исправить этот недостаток. Это просто увеличенное разрешение и чуть более высокая частота кадров, хотя просадки все равно случаются время от времени.

Но отдел звука (или просто звук) — вот что убило мое удовольствие. Оригинальная Metal Wolf Chaos была (печально) известна своей ужасной английской озвучкой. В истинном стиле Томми Вайсо, она была настолько плоха, ужасна, просто отвратительна, что это было смешно. Она была настолько любительской, что этим и доставляла. К сожалению, здесь вы почти ничего этого не услышите. Хотя сама озвучка осталась прежней, без каких-либо переработок, сведение звука в Metal Wolf Chaos XD настолько отвратительно, что вы вообще не можете разобрать, что происходит. Все слишком тихо, даже на максимальной громкости. Музыка играет на той же громкости, что и эффекты разрушения, которые, в свою очередь, на той же громкости, что и озвучка, и в итоге ничего не слышно. Это означает, что величайшее художественное достижение игры почти невозможно оценить по достоинству. Все, что остается, — это в лучшем случае средний шутер, в котором просто случайно есть президент, пилотирующий меха.
Это утверждение столь же патриотично, как поедание жареной лапки белоголового орлана под Lynyrd Skynyrd четвертого июля.
Metal Wolf Chaos XD должна была стать для меня идеальной игрой. Насколько тупая, безумная и самоироничная, насколько это возможно — как раз то, что я люблю. К сожалению, не только геймплей состарился сильнее, чем ожидалось, но и качество звука настолько плохое, что я не смог толком расслышать великолепные ужасные диалоги игры. Это все еще в какой-то степени увлекательная игра, а ее избыточный патриотизм вызывает смех, но, видимо, я ожидал от нее слишком многого. Сомневаюсь, что этот президент сможет получить второй срок после такого выступления.
Оценки:
Графика: 5.5
Этот ремастер, возможно, получил некоторые улучшения частоты кадров и более высокое разрешение, но Metal Wolf Chaos и тогда не была красавицей. А сейчас и подавно.
Геймплей: 7.5
Геймплей — главное достоинство Metal Wolf Chaos XD. Схема управления поначалу кажется странной, но очень интуитивна. Ваш мех очень быстрый, и уклоняться от пуль рывками приятно. Правда, механика стрельбы не такая шустрая.
Звук: 3.5
Metal Wolf Chaos знаменита своей озвучкой по принципу «настолько плохо, что даже хорошо», но сведение звука в игре настолько ужасно, что вы едва ли сможете нормально расслышать хоть какие-то диалоги.
Удовольствие: 7.0
Основной геймплей состарился неважно, но взрывать все подряд, пилотируя меха-президентом, все еще весело. К сожалению, восхитительно ужасную озвучку игры почти не слышно во время геймплея, что делает ее несколько блеклым guilty pleasure.
Финальный вердикт: 6.5