О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SHIN CHAN: SHIRO AND THE COAL TOWN

Было бы логично ожидать, что вокруг популярных по всему миру франшиз будут выходить массовые игры по мотивам. В конце концов, "Ох уж эти детки" (Rugrats) были не так популярны в Японии, как в Америке, но тем не менее мы получили цифровую версию их последнего приключения. Так что, хотя для большинства жителей Запада Сим-Сим (Crayon Shin-Chan) может быть известен лишь как тот странный мультик, который одно время показывали по Adult Swim, здесь, в Японии, его игры вызывают огромный интерес. Даже лимитированное издание с кучей бонусов было полностью распродано по предзаказам в Токио. Поэтому я был удивлен, получив на почту код для Shin Chan: Shiro and the Coal Town. Еще больше меня удивило то, что эта игра оказалась не пустышкой, созданной для быстрой наживы, как это часто бывает, а масштабным повествованием с полноценной озвучкой, сложными механиками и обширным миром, на полное исследование которого у вас уйдет почти месяц.
В новом приключении Син-Сим и его семья Нохара внезапно оказываются заброшенными в сельскую местность Акиты, где кажется, что жизнь и люди застряли во времени. Предвкушая, возможно, долгое и полное открытий лето, Синносукэ еще больше заинтересовывается, когда его верный пес Сиро обнаруживает в лесу загадочную железнодорожную платформу, которая переносит их обоих в Угольный город (Coal Town). Этот индустриальный городок движим технологиями и изобретениями, но также находится под властью таинственного и, возможно, зловещего правителя. Все это было бы очень важно, если бы Син-Сим не был пятилетним ребенком с пониманием золотой рыбки. Поможем ли мы Угольному городу и освободим его жителей? Или Син-Сим просто будет часами ловить жуков и чесать себе зад? Что ж, вполне возможны оба варианта!
Кстати, прими ванну с папой! В этом нет ничего странного!

Игровой процесс: Свобода и рутина
Shiro and the Coal Town — это игра с постоянно открытым финалом, где игрок сам решает, как и когда будет развиваться сюжет. В течение полного дня Син-Сим может отправиться практически куда угодно в безопасных границах города. Встречая все больше персонажей, вы будете получать новые возможности, такие как сбор урожая и посадка овощей, ловля насекомых, а также мелкая (раки и тому подобное) и крупная (полноценная форель) рыбалка. Часть добычи можно обменять на карманные деньги для покупки случайных предметов, но в основном вы собираете их для своей коллекции и выполнения квестов от жителей Акиты. Единственное ограничение — восход и закат солнца, причем длительность дня можно настроить в меню.
Кроме того, Син-Сим быстро найдет путь в регион Угольного города, который представляет собой своего рода альтернативу Аките. До железнодорожной платформы нужно пройти приличное расстояние, и поездка туда и обратно займет много времени: вам будет сложно успеть выполнить дела в обеих локациях за один день. В Угольном городе заниматься можно более разнообразными вещами. Помимо помощи в изобретении устройств для роботизированного мира Угольного города, вы также будете помогать разрабатывать меню для местного ресторана, чтобы он оставался на плаву. Часто для приготовления блюд придется привозить продукты из Акиты. И, что самое важное, именно здесь проводятся гонки на вагонетках — серия все более сложных заездов, которые являются самой увлекательной частью игры.
Неспособность получить удовольствие приведет к немедленному, но веселому завершению игры.
В игре есть абсолютно блестящие аспекты. Например, хотя прошлым летом я влюбился в Natsu-Mon, должен признать, что открытый мир иногда мог быть очень пугающим. У вас была полная свобода действий в регионе, и порой я просто не знал, что делать и куда идти. Это также связано с тем, что Сатору был учеником начальной школы, и было важно дать игроку свободу и ответственность, соответствующие его положению. В отличие от него, Син-Сим пятилетний: у него нет летних заданий, четкого понимания выживания, и, следовательно, ему нельзя позволять ходить куда угодно. Ради всего святого, там реки и железнодорожные пути, я рад, что игра даже не допускает возможности бродить по этим местам.
Более того, временное ограничение более гибкое, чем в Natsu-Mon, поскольку Shiro and the Coal Town позволяет создать это воображаемое «замирание времени», где ваш папа просто работает в Аките, кажется, вечно, а вы можете делать что угодно. Син-Сим не должен возвращаться на свою работу или что-то еще, так что вполне логично посвятить несколько дней ловле светлячков, выращиванию растений и фарму мелочи, чтобы в итоге купить что-то в удобном сюжетном магазине в Угольном городе. Уверен, родители и игроки оценят игру, которая достаточно открыта, чтобы позволить часами играть и выбирать разные направления. Это отличный подход, и я вижу, как быстро он найдет отклик у целевой аудитории.
Ночная рыбалка... заслуживает тихой ночи...

Озвучка, графика и культурный барьер
Я также оценил продакшн игры Shiro and the Coal Town. Мало того, что художественный стиль похож на то, что вы видели в фильмах про Сим-Сим, разработчики приложили дополнительные усилия с озвучкой. Даже больше, чем можно было ожидать, практически каждая фраза озвучена настоящими актерами из сериала, а огромный объем сценария говорит о том, что это было серьезным проектом для аниматоров, редакторов и актеров. Я по-настоящему наслаждался игрой актеров и их глупостями, а концепция создала атмосферу, идеально передающую дух длинной истории про Сим-Сим.
Однако следует отметить, что это также игра с четко заданной последовательностью прохождения, основанной на следовании сюжету и выполнении поставленных задач, если так можно выразиться. Несмотря на огромное количество побочных заданий и вещей для исследования, вы не всегда можете делать все, что захотите, пока не выполните то, что требует от вас игра в первую очередь. В игре есть несколько «стоп-факторов», где вам нужно найти определенные предметы для продвижения сюжета, но по крайней мере один из этих предметов появится в магазине в Угольном городе или, возможно, на общественном рынке в Аките. В отличие от большинства предметов для коллекционирования, эти вещи нужно покупать за деньги, а вы — пятилетний мальчик, который не может взять кредит или устроиться на подработку. В результате приходится «гриндить» задания по поиску предметов с доски объявлений.
Надо же, все, что у меня есть, — два куска чистого железного руды, и вы дадите мне сома??? Беру!
Этот аспект Shiro and the Coal Town показался слишком ограничивающим, особенно учитывая, как часто он встречается. По сути, единственный способ продвинуться дальше — это постоянно возвращаться в одни и те же локации по кругу и надеяться, что появится нужный овощ, жук или рыба, и вам повезет его поймать. С овощами проблем нет, но насекомые иногда появляются вне зоны доступа, что меня очень расстраивало. Более того, механика рыбной ловли работает хорошо только при включенном звуке: визуально почти нет разницы между тем, когда морское существо просто "тестирует" крючок, и когда оно действительно клюет. Рыба может исчезнуть очень быстро, если не вытащить ее немедленно. Таким образом, вы проводите много времени, повторяя одни и те же действия, бегая между горами и реками, и внезапно бесконечные дни начинают казаться, ну... бесконечными.
Культовый статус Сим-Сим в японских медиа — это странная и удивительная история. Как и Бивис и Баттхед, оригинальный Сим-Сим был анимирован для взрослых с обилием грубого юмора и пошлых моментов. И, как и мультик MTV, Сим-Сим смотрело множество детей, несмотря на то, что он явно не был создан для них, ведь это же мультик: давайте дадим детям его посмотреть. Однако, когда один ребенок в Огайо поджег свою кровать, увидев это в мультике, MTV перенес Бивиса и Баттхеда на ночное время, чтобы попытаться предотвратить подобные инциденты (поскольку продюсеры забыли о существовании видеомагнитофонов). Когда же родители пожаловались на Сим-Сим и его грубое поведение, аниматоры отреагировали... немного смягчив его. Например, Синносукэ прошел общественные работы и пообещал больше не прокалывать шины.
Его дедушка сказал ему, что женщины — это сначала объекты, затем матери, и лишь потом, где-то далеко, люди.
Я говорю об этом, потому что тональность Shiro and the Coal Town может не совпасть с восприятием многих западных игроков, и меня она определенно напрягала в некоторых моментах. Синносукэ равняется на своего дедушку, Гинносукэ, который является огромным стереотипом старого человека. Он постоянно объективирует всех встреченных женщин, говорит о завоевании их расположения так, будто пытаешься приручить питомца, и передает Син-Симу всю свою устаревшую информацию, которую тот принимает близко к сердцу. Мне сложно поверить, что игра, созданная в 2024 году, всерьез рассуждает о том, что женский персонаж может стать красивым, если снимет очки, будто мы собираемся добавить сюда сюжет из фильма "Это все она". Более того, Син-Сим затем повторяет ту же идеологию и изначально соглашается помочь ученой только потому, что она красива.
За пределами Японии Shiro and the Coal Town почти наверняка попадет только в руки фанатов аниме, причем скорее подростков или даже взрослых, поэтому этот перевернутый взгляд на мужские/женские роли в обществе останется незамеченным. Если вы достаточно взрослые, чтобы водить машину и менять свое поведение в повседневной жизни из-за убедительных аргументов мультяшного детсадовца, я не знаю, как вы вообще нашли в себе силы выйти из дома и купить эту игру. Но в Японии эта игра попадет в грязные ручки детей от 4 до 12 лет, которые, возможно, воспримут этот глупый бред всерьез. Син-Сим любит бегать, изображая "пришельца-попу", и я определенно видел, как дети здесь так бегают. Приятно знать, что мы также собираемся продолжать распространение безудержной мизогинии с юных лет.
Ах, но посмотрите, какой он невинный! Очаровательно. Глупый и проблематичный, но очаровательный.
Оставив в стороне морализаторство, Shiro and the Coal Town действительно интересна и имеет довольно большой "хвост" для игры такого жанра. В ней много чего можно открыть, шутки, не связанные с откровенными проблемами, забавны (а каламбуры еще лучше, если вы немного знаете японский), и она отлично работает на Switch. Я легко могу представить, что эта игра станет хорошим вложением для тех, кто ищет марафон, а не спринт, и она будет более узнаваемой для молодых игроков. Если бы я не играл в Natsu-Mon, я бы, наверное, сразу ее порекомендовал. Однако, поскольку я знаю, что уже существует "мышеловка" получше, выбор в пользу Shiro and the Coal Town сводится к вашей связи с персонажами и миром. Для меня это средний уровень, но если вы действительно любите франшизу, то, на мой взгляд, это отличное ее представление и взаимодействие с ней.
Графика: 8.5
Отличное использование оригинальных спрайтов и селл-шейдинг анимации для создания варианта мира Сим-Сим, который очень хорошо работает в игровом пространстве. Дополнительные баллы за поистине красивые заставки при переходе между днями.
Геймплей: 7.5
Научиться делать все в мире игры довольно просто, а временные ограничения дают выбор, не делая игру слишком открытой. Многие основные задачи — это повторяющиеся миссии по сбору предметов, поэтому некоторые элементы могут наскучить. Гонки на вагонетках увлекательны, вероятно, лучшая часть игры.
Звук: 8.5
Обожаю слушать, как настоящие актеры озвучки произносят все реплики, а подбор голосов для новых персонажей идеально соответствует тому, что мы уже знаем о Син-Сим. Заглавная мелодия — веселое предвкушение предстоящей игры, а большинство звуков окружения приятны. Пара баллов снята потому, что я ненавижу голос Син-Сим, и его постоянные вставки заставляют мой глаз дергаться.
Фактор удовольствия: 7.0
Когда игра двигалась вперед, я был полностью увлечен. Когда мне приходилось постоянно собирать предметы для изобретений, меню ресторана или чего-то еще, мне становилось скучно. Мне не нравились постоянные шутки из 80-х годов о том, как важно быть вложенным во внешность и внимание девушек и женщин. В игре определенно больше хорошего, чем плохого, но плохое было болезненным моментом, через который приходилось продираться.
Итоговый вердикт: 7.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |