Просмотров: 0

Обзор игры: RUGRATS: ADVENTURES IN GAMELAND

Обзор игры: RUGRATS: ADVENTURES IN GAMELAND

Я поиграл в превью-версию Rugrats: Adventures in Gameland еще в марте. Об этом проекте объявили буквально из ниоткуда, и не какая-то из привычных студий вроде GameMill или Outright Games, которые штампуют лицензионные игры в промышленных масштабах. Это был совершенно новый инди-платформер по лицензии Rugrats, вдохновленный такими играми, как Super Mario Bros 2. Несмотря на то, что в центре сюжета младенцы, игра явно ориентирована на любителей ретро, что видно по ее игровому циклу и возможности переключаться между мультяшной и 8-битной графикой прямо в меню паузы.



У каждого младенца свои характеристики, но, честно говоря, лишь Чаки ощущался хоть сколько-нибудь иначе. Он такой местный Луиджи.



Теперь, когда игра наконец вышла, я не могу не чувствовать легкое разочарование итоговым результатом, хотя у нее есть действительно сильные стороны. Мультяшная графика выглядит так, словно ее взяли прямиком из мультсериала 90-х, и на маленьком экране Nintendo Switch это смотрится просто очаровательно. Точно так же 8-битный режим визуально идентичен игре для NES, с тем же размером экрана и цветовой палитрой. Хотя при использовании «ремастер-режима» (то есть мультяшного) можно включить соотношение сторон 16:9, это просто масштабирует картинку, приближая камеру к персонажу и ухудшая общий обзор. Учитывая проблемы с геймплеем, о которых я расскажу дальше, использование любого соотношения сторон, кроме 4:3, — пустая трата времени.



Скриншот в 8-битном режиме...


В демоверсии, о которой я писал ранее, было всего два уровня, и лишь один из них представлял собой полноценный «основной этап» с боссами, головоломками и прочим. Похоже, тогда мне довелось сыграть в лучший уровень, который Rugrats: Adventures in Gameland могла предложить, потому что остальные этапы, которые можно проходить в любом порядке, порой страдают из-за неудачного расположения платформ и врагов. Это одна из тех игр, где получение урона отбрасывает персонажа; как следствие, довольно часто можно упасть в пропасть просто потому, что прямо перед вами появился летающий противник. У вас есть четыре жизни на уровень, каждая из которых представляет собой одного из младенцев, но невероятно легко потерять пару-тройку из них еще до битвы с боссом.



...и тот же скриншот в режиме ремастера.



Еще одна серьезная проблема: игра просто ужасно, неприлично короткая. Ее можно пройти примерно за два часа, и это уже с учетом возможных смертей и перезапусков. Я не ожидал, что демо, в которое я играл месяцы назад, будет составлять от четверти до трети всего основного контента игры. Пожалуй, это самый разочаровывающий аспект Rugrats: Adventures in Gameland. К тому моменту, как я наконец привык к некоторым механикам и начал мириться с ее недостатками, игра уже закончилась.


Битвы с боссами оказались сложнее, чем можно было бы ожидать от игры по Rugrats.



В целом, Rugrats: Adventures in Gameland оставила смешанные впечатления. Мне очень понравилась ее презентация – потрясающая графика и довольно приятный саундтрек, но дизайн уровней показался немного халтурным, элементы платформинга порой вызывают нарекания, и, к тому же, она слишком уж короткая. К тому времени, когда начинаешь привыкать к ее тонкостям, игра уже заканчивается. Я оценил задумку сделать ее ремастером вымышленной, давно утерянной 8-битной игры, которая так и не вышла, но даже у старых игр было больше контента и они лучше удерживали внимание. Если вы фанат мультсериала, эта игра определенно стоит вашего времени и денег, но всем остальным советую дождаться скидок.



Оценки:



Графика: 9.0


Без сомнения, главный козырь Rugrats: Adventures in Gameland. Оба режима выглядят отлично. Современный режим — как мультфильм, а 8-битный — идентичен тому, что ожидаешь от игры для NES.



Геймплей: 6.5


Платформинг простой и понятный, но расположение врагов очень хитрое и несправедливое. Играйте в режиме 4:3, чтобы полностью видеть экран и не быть атакованным или не упасть в яму, не имея возможности спланировать действия.



Звук: 7.0


Как «ремастер», так и 8-битный варианты саундтрека милые и стилизованы под ретро, но я предпочитаю 8-битную версию.



Фактор удовольствия: 6.0


Я с нетерпением ждал Rugrats: Adventures in Gameland после анонса, но не ожидал, что демоверсия, в которую я играл месяцы назад, будет составлять почти треть всего контента. Игра слишком короткая и нуждается в паре исправлений.



Вердикт: 7.0



Rugrats: Adventures in Gameland уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, PC и Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив