О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: HOLLOW

Бесконечные поиски достойной игры в жанре хоррор на Switch продолжаются. Всего через пару дней после разочаровывающего релиза Layers of Fear состоялся консольный дебют Hollow — игры, которая, казалось бы, меньше всего подходит для последней системы, куда ее выпустили, учитывая обилие кровищи и обнаженки. У Hollow был большой потенциал. Она выглядела как Dead Space, имела неплохой вступительный ролик, демонстрировала очень хороший общий звуковой дизайн, но в конечном итоге оказалась еще одним разочаровывающим, посредственным хоррором для Switch. Возможно, на данный момент это самое большое разочарование из всех.
Нет, это ты медленный, черт возьми!
Первые минуты Hollow были весьма многообещающими. После просмотра упомянутого вступительного ролика меня выбросило на эту мрачную, заброшенную космическую станцию, полную мусора и разбитых компьютеров. Освещение было приличным (не абсолютная темнота, как в Don’t Knock Twice или Layers of Fear), частота кадров вела себя прилично, озвучка была достаточно хорошей, а планировка уровней — интригующей. Первая основная головоломка не была сложной, но оказалась достаточно креативной и дала больше геймплея, чем многие хоррор-игры предлагают за все свое прохождение. Затем появились первые враги.

Игнорируя мою первую неудачную попытку сразиться с местными зомби (которые, по сути, представляют собой мутировавших голых женщин — очень «стильно»), когда я был безоружен и не мог нормально защититься, скажу так: сражаться с этими монстрами тем оружием, что удается найти, просто ужасно. Во-первых, помните, я сказал, что частота кадров сначала вела себя прилично? Это потому, что на экране в тот момент двигался только я. Стоит добавить любое другое существо, мертвое или живое, в поле зрения, и частота кадров сходит с ума. Добавьте к этому тот факт, что целиться во врагов неудобно, оружие слабое, враги слишком быстрые, а патронов крайне мало, и вы получите в результате невероятно разочаровывающий опыт. К сожалению, учитывая, что ваш персонаж двигается медленно, как черепаха со сломанной лодыжкой, убежать от этих существ не так просто, как в других хоррорах. К сожалению, приходится сражаться, и это мучительно. Если вы умираете, то возвращаетесь к последней точке сохранения. Имейте в виду, что сохранять игру можно только в определенных терминалах, которые встречаются крайне редко и их очень легко пропустить из-за того, что они выглядят так же, как десятки триллионов других компьютеров, разбросанных по коридорам этой заброшенной космической станции.
Кстати, игры в жанре хоррор, по идее, должны быть, ну, страшными. Хотя саундтрек Hollow справляется со своей задачей, пытаясь создать напряжение в нужные моменты, сама игра не страшная. "Раздражающая" — вот более подходящее слово.

Пикантно
Хотя Hollow не была первой плохой игрой ужасов, в которую я играл на Switch, и не самой ужасной, я с легкостью могу сказать, что на сегодняшний день это было самое большое разочарование. Был огромный потенциал, который фактически был потрачен впустую из-за ужасных дизайнерских решений и кривой программной реализации. Это мог быть следующий Dead Space; вместо этого получилась очередная неудачная попытка привнести потенциально достойный хоррор в библиотеку Switch. Остается только гадать, появится ли когда-нибудь хорошая игра в жанре ужасов для этой консоли.
Графика: 6.0
Визуально поначалу игра выглядит отлично: хорошая детализация, освещение, приличная частота кадров. Как только начинается активное действие, частота кадров катастрофически падает, а игра страдает от сильного размытия в движении.
Геймплей: 4.5
Не очень. Боевка неуклюжая, прицелиться в зомби проще сказать, чем сделать, а летаргические движения персонажа просто сводят с ума.
Звук: 8.5
Тут особых претензий нет. Игра знает, когда нужно создать гнетущую атмосферу, и когда подкинуть напряженную мелодию, чтобы держать вас в нервном напряжении во время боев.
Фактор развлечения: 4.0
Разочаровывающий опыт. Из-за проблем с геймплеем, технических недочетов и несправедливой сложности Hollow быстро превращается из интригующей хоррор-загадки в посредственный шутер.
Итоговый вердикт: 5.0
Обзор написан по версии для Switch.
Также доступна на: ПК.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |