О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AETERNOBLADE

Когда я впервые увидел геймплей AeternoBlade, моей первой мыслью было: "Неужели Square Enix перевыпускает на Switch какую-то свою старую игру начала нулевых?" Вся картинка, общая стилистика, даже заставка в стиле FMV, напоминающая работы Номуры, — всё выглядело так, будто это вполне уместно смотрелось бы на ранней PlayStation 2. Печально, но на дворе 2018 год, а мы получили вот это.
Свирепые схватки? Не совсем.
AeternoBlade — это 2.5D слэшер, подобных которому вы, вероятно, видели десятки, и большинство из них были лучше. Изначально игра вышла на 3DS и Vita, и это заметно: версия для Switch выглядит лишь немногим лучше, чем те, которые даже тогда не отличались красотой. Игра сохранила одну интересную ключевую механику и кучу других, абсолютно блеклых элементов геймплея, которые встречаются в тоннах других игр.

Начнем с хорошего: в игре есть неплохая механика отмотки времени. Если вы свалились с обрыва (а это случится, учитывая, насколько неточен прыжок), можно использовать эту фишку, чтобы вернуться назад. Можно уворачиваться от вражеских атак, решать головоломки — вы поняли. Это добавляет немного разнообразия в бои и прохождение уровней, и, надо признать, для игры, которая в остальном напрочь забывается, это действительно интересная находка. А теперь о том, что не так.
Визуал и звук
Не буду слишком долго говорить об устаревших донельзя графике и звуках. Картинки вы видите сами, но добавлю, что анимации здесь — ровно такие, какими хвастались игры на заре PS2. Звуковые эффекты ужасно сжаты и порой звучат так, будто это монофонические сэмплы с низким битрейтом.
Бой и развитие
Боевая система проста в освоении, но крайне поверхностна и совсем неинтересна. В итоге вы будете постоянно просто закликивать врагов. Также есть куча меню для управления инвентарем и развития персонажа — всё то, что вы видели в любой игре, вышедшей после Symphony of the Night. В общем, это никак не впечатляет.
Сюжет
Но самая большая проблема — это сюжет. Разработчики AeternoBlade явно старались рассказать историю, как это делала Square в свое время, но лично мне так и не удалось хоть сколько-то в нее вникнуть или проникнуться за всё время прохождения. Она скучная. Шаблонная. Персонажи совершенно неинтересны. Завязка вертится вокруг типичного "спаси мир от злого демона", "ты избранный", и прочее, и прочее. Я бы, может, и не обращал на это особого внимания, если бы игра не заставляла насильно следить за сюжетом, устраивая тонны диалогов и какие-то странные внутриигровые "катсцены", где мой персонаж просто замирает на 15 секунд, чтобы посмотреть на что-то прямо перед собой.

Хотя AeternoBlade далеко не самая отвратительная игра на свете (это не какой-нибудь "Sword of Fortress the Onomuzim"), она всё равно ощущается как проект двадцатилетней давности, который при этом не вызывает никакого чувства ностальгии. Она не слишком дорогая, но если вы прямо-таки отчаянно хотите поиграть во что-то, напоминающее ранние игры с PS2 или Dreamcast — как по достоинствам, так и по недостаткам, — то лучше дождитесь скидки, а уж потом, может быть, и возьмите ее.
Оценки
Визуал: 4.0. На Dreamcast это выглядело бы терпимо. На Switch — нет.
Геймплей: 6.0. Бои совсем не увлекают, но их легко освоить и они более-менее отзывчивы. А вот прыжки иногда подводят.
Звук: 4.0. Абсолютно незапоминающийся саундтрек. Вы не вспомните ни одной мелодии, а сильно сжатые звуковые эффекты слушать неприятно.
Фактор удовольствия: 4.5. AeternoBlade пытается намешать слишком много идей и жанров, но ни одну из них толком не доводит до ума. В лучшем случае, это просто "ну, нормально".
Итоговая оценка: 4.5.
Обзор сделан на версии для Switch.
Также доступна на: PS4, PS Vita, Xbox One.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |