О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FE (SWITCH)

Fe — игра довольно странная. Это очень самобытный, очаровательный и трогательный платформер с головоломками, основанный на сюжете, но при этом издателем выступила сама EA. Возможно, стоит отдать компании должное за хороший выбор, ведь Fe — отличный старт для их нового бренда "EA Originals".
Друзья из леса
По своей сути, Fe — это простой платформер. Вы собираете драгоценные камни, которые дают новые способности, а также новые "языки пения", чтобы общаться с большим числом существ. Пение — главная движущая сила геймплея Fe. Это далеко не музыкальный симулятор; вы продвигаетесь по игре, решая головоломки, резонируя с животными и растениями с помощью пения. Эти существа или растения могут помочь вам, выступая в качестве дополнительных платформ или предоставляя уникальные предметы. Это, пожалуй, самый интересный аспект игры. Само пение несложно: нужно просто зажать кнопку ZR и наклонять Joy-Con, пока не найдете нужную ноту для решения конкретной головоломки. Игра не объясняет эту механику напрямую, так что потребуется время, чтобы привыкнуть к тому, как здесь устроено решение загадок. Более того, игра вообще мало что объясняет, даже когда дело доходит до сюжета.

Видите ли, Fe пытается рассказать свою историю без единой строчки текста или диалогов. В конце концов, это артхаусная игра, заимствующая элементы повествования у таких известных и успешных проектов, как Inside и Journey, которым удалось рассказать связную историю без лишних пояснений. К счастью, Fe нельзя назвать напыщенной артхаусной игрой, какими за последние годы буквально завалены библиотеки консолей и ПК. Fe не пытается рассказать чрезмерно сложную историю: ее легко свести к тому, как маленький пушистый зверек (понятия не имею, что это за животное) пытается спасти свой лес от группы злых роботов. Конечно, есть здесь и не слишком тонкий намек на экологические проблемы, но он не навязчив, иначе я бы вряд ли дотерпел до финала.
Знакомство со злодеями
Естественно, поскольку игра построена вокруг способности петь, Fe может похвастаться очень хорошим саундтреком. Вокальные данные маленького зверька сами по себе не особо "музыкальны", напоминая скорее песни китов, чем мелодии, но сам саундтрек с лихвой это компенсирует. У игры также великолепный художественный стиль с приятной и красочной графикой. Игра не использует сложные полигоны или сверхдетализированные текстуры, но все это идеально сочетается с мрачноватой атмосферой. Несмотря на простые, но красивые визуальные эффекты, версия Fe для Switch страдает от нестабильной частоты кадров, особенно когда на экране много объектов. Конечно, это далеко не так плохо, как в других играх для этой консоли, например, недавно вышедшей Monster Energy Supercross, но все же это раздражает.

Пожалуй, самыми большими недостатками игры являются ее продолжительность и линейность. Несмотря на то, что игра предлагает исследовать прекрасные земли, являющиеся ее картой, Fe очень линейна и к тому же коротка. Есть секреты, которые можно раскрыть, но игра дает мало мотивации в плане сюжетных тайн или бонусов, чтобы вы решили на минуту или две отойти от основной истории и заняться исследованием. И не успеешь оглянуться, как все заканчивается. Это, вкупе с некоторыми проблемами платформинга (бывают моменты, когда простой запрыгнуть на уступ становится сложнее, чем должно быть), странной механикой скрытности (прячась в кустах, вы становитесь невидимым для врагов, даже если они в двух дюймах от вас) и нестабильной частотой кадров, снижает качество того, что могло бы быть намного лучшей игрой.
Несмотря на недостатки, Fe далеко не провальная игра. У нее есть технические огрехи и недочеты в геймдизайне, но их определенно компенсируют ее очарование и оригинальность. Ей удается быть глубокой и вдумчивой артхаусной игрой, не становясь при этом заносчивой и претенциозной, как многие ее собратья. И хотя просадки частоты кадров более заметны в версии для Switch, простой геймплей и небольшая продолжительность идеально подходят для портативного формата консоли. Fe — отличный дебют для бренда EA Originals, и она только усиливает мое любопытство к будущим проектам этого лейбла, особенно к A Way Out, выходящей в следующем месяце!
Графика: Очаровательный художественный стиль и яркие цвета, но очень нестабильная частота кадров.
Геймплей: Управление несложное, но к механике пения придется привыкать самостоятельно, без объяснений. Камера иногда ведет себя неадекватно.
Звук: Игра построена вокруг звука и музыки, поэтому неудивительно, что этот аспект здесь выполнен на высоком уровне.
Фактор удовольствия: Fe компенсирует свою короткую продолжительность и порой не самый интересный дизайн уровней великолепным повествованием и несколькими инновационными концепциями геймплея.
Итоговый вердикт: Отличный старт для нового бренда.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |