Просмотров: 1

Обзор игры: REMOTHERED: TORMENTED FATHERS

Обзор игры: REMOTHERED: TORMENTED FATHERS

Неожиданное начало



Жанр «survival horror» — это понятие, которое охватывает огромное количество игр, хотя многие из них выходят за рамки его первоначального определения. Суть survival horror обычно сводится к дисбалансу в бою. В экшен-играх герой имеет явное преимущество, превращая каждый сценарий в увлекательное истребление противников. Но в survival horror чаша весов склоняется против вас, оставляя игрокам минимальные, если вообще какие-либо, возможности для защиты от нависшей зловещей угрозы. Это создает напряженную атмосферу, которая заставляет игроков включать свет. В последние годы игры вроде Amnesia: Dark Descent и Outlast сделали шаг вперед в плане уязвимости персонажа и заставили игроков прятаться в каждом шкафу и под каждой кроватью в пугающей, но при этом невыносимо однообразной игре в прятки. К сожалению, все положительные качества Remothered: Tormented Fathers омрачаются повторами и неудачными геймдизайнерскими решениями, что делает эту игру разочаровывающим началом новой трилогии.

Вы это, Джоди Фостер?



Remothered: Tormented Fathers начинается с прибытия Розмари «Роуз» Рид в поместье Фелтонов для расследования давнего дела об исчезновении Селесты Фелтон, дочери нездорового владельца поместья, Ричарда Фелтона. С большим сомнением мисс Рид разрешают поговорить с Ричардом Фелтоном через его сиделку Глорию. Но дружелюбный разговор быстро переходит в обвинения, когда загадочная Роуз Рид высказывает подозрение, что Ричард причастен к исчезновению своей приемной дочери. Глория тут же выставляет Роуз из поместья и запрещает ей возвращаться. Но, конечно же, это была бы не очень интересная история, поэтому мисс Рид игнорирует предупреждение и пробирается обратно в дом. Здесь игрок снова получает контроль над персонажем и начинает раскрывать тайны семьи Фелтонов, избегая при этом извращенных обитателей, которые отчаянно хотят от нее избавиться.



По мере развития сюжета, который занимает около шести часов, игроки столкнутся с множеством моментов, которые задумывались как сюжетные повороты, но легко угадывались. За исключением одного единственного откровения, которое оказалось слишком абсурдным, чтобы его предугадать; возможно, даже слишком абсурдным, чтобы принять. Качество сюжета можно описать максимум как второсортный японский фильм ужасов без концовки. Даже зная, что эта часть должна была стать началом для двух сиквелов, в финале (который мне пришлось искать отдельно) просто не хватило завершенности, чтобы Remothered: Tormented Fathers ощущалась как полноценное произведение.

Но я все же смог оценить изнанку мебели середины прошлого века.



Кто из нас не сталкивался с трилогией в какой-либо медиа, где одна из частей ощущалась незавершенной? Создателю всегда нехорошо выпускать работу в таком состоянии, но, полагаю, я мог бы простить это, ведь такая практика стала довольно обыденной. То есть, я мог бы простить это, если бы остальная часть игры не была столь грубой и недоработанной.

В визуальном плане у Remothered: Tormented Fathers наблюдается некомфортный разброс в качестве. Есть замечательный уровень реалистичной детализации в дизайне окружения. Каждая полка заполнена разнообразными книгами, расставленными по-разному, что позволяет избежать эффекта копирования/вставки, который может возникнуть при ускоренной разработке. Исследуя особняк Ричарда Фелтона, я действительно почувствовал, что это дом богача, который вел жизнь отшельника. Бумаги были разбросаны по столам таким образом, что казалось, ими активно пользовались, а не просто навалили в беспорядке. Мебель расставлена логично и функционально, и все ощущалось таким величественным, каким и должен быть особняк. И тем не менее, в контрасте с реалистичным окружением, персонажи были окрашены в немного другую палитру, из-за чего они часто казались расположенными ближе к переднему плану, чем должны были бы по отношению к окружению; словно в тревожной книге-панораме. Аналогично, волосы Роуз двигались и выглядели настолько неестественно, что больше подошли бы для игры вроде Life Is Strange.

Что еще хуже, анимацию бега никак нельзя оправдать. Розмари представлена как умная женщина, но она отказывается снять каблуки и бегать как нормальный человек.

Если бежать так быстро, воздух под мышками поднимет тебя в небо.



Remothered: Tormented Fathers успешно заставляет игроков чувствовать себя беспомощными, исследуя особняк. Ричард будет преследовать игрока по всему дому, облаченный лишь в садовый фартук и вооруженный маленькой косой. Есть и другие персонажи, которые сменят его по причинам, которые я не буду здесь раскрывать, но Ричард запомнился мне больше всего. Хотя он, безусловно, наименее зловещий из трех преследователей, вид Ричарда трудно забыть.

Хотя я бы очень хотел.

Пока обнаженный садовник преследует игроков по коридорам своего дома, игроки вынуждены прятаться в шкафах, под кроватями и диванами, решая при этом головоломки, которые приносят ключи и открывают пути в новые области. Но выполнение каждой задачи — это утомительно нудный процесс: найти укрытие, ждать целую вечность, пока проход освободится, а затем выскочить из укрытия и надеяться, что вас снова не заметят. Игроки могут подбирать бытовые предметы из двух категорий, которые помогут избежать обнаружения или сбежать. Бьющиеся предметы, такие как (непонятное количество) снежных шаров, разбросанных по особняку, можно бросать, чтобы отвлечь врагов, а острые предметы, такие как ножи и иглы, можно использовать, чтобы вырваться, когда вас поймали. Оружие можно использовать ограниченное количество раз, прежде чем оно сломается, но у игроков будет возможность улучшить его, получив несколько дополнительных применений.

Игроки, знакомые с жанром survival horror, могут посчитать это стандартной процедурой, но одна единственная ошибка в дизайне сводит на нет навыки игрока и превращает эту игру в кошки-мышки в чистое везение. Один из аспектов, если не самый важный, при разработке такого survival horror – это звуковой дизайн. Звуковые подсказки — критически важная часть определения местоположения преследователя, но Remothered: Tormented Fathers полностью лишена какого-либо подобия направленного звукового дизайна. Не имея возможности точно определить, откуда исходит угроза, практически невозможно избежать столкновения с опасностью. К счастью, есть хотя бы звуковые подсказки по удаленности, намекающие, насколько близко или далеко что-то находится, но этого совершенно недостаточно. Как только игроки впервые попадают в особняк, они слышат музыку, доносящуюся из граммофона где-то в доме. Сначала это неясно, но от игроков ожидается, что они найдут источник, и при этом обнаружат что-то ужасное. На самом деле граммофон находится на втором этаже, но можно стоять на первом этаже, прямо под ним, и звук будет таким, будто вы стоите прямо рядом с источником. Это невыносимый недостаток, который еще больше ограничивает подсказки, имеющиеся у игроков для принятия правильных решений.

Remothered: Tormented Fathers стала разочаровывающим опытом с длинными катсценами, невыразительными персонажами и ошибками дизайна, которые чрезмерно усложняют игровую механику. Честно признаюсь, я не смог ее закончить. Я прошел пять из шести часов игры, когда мой файл сохранения был поврежден, заставив начать с нуля. Я выдержал пять часов, но одиннадцать — это было просто немыслимо. Однако, поскольку игра не лишена достоинств, я надеюсь, что Darril Arts сможет внести необходимые исправления в будущих частях.

Оценки:



Визуальное оформление: 7.0
Детализация хороша, но качество непоследовательно и часто слишком сюрреалистично для созданного мира.

Геймплей: 6.0
Однообразное ковыряние в головоломках и неуклюжие перемещения превращают игру скорее в рутину.

Звук: 3.0
Атмосферный саундтрек дополняет окружение, но отсутствие направленного звукового дизайна – это критическая ошибка.

Увлекательность: 5.0
Вопиющие ошибки в дизайне вынуждают игроков принимать неверные решения, что портит все впечатление.

Итоговая оценка: 5.5

Remothered: Tormented Fathers уже доступна на PC и планируется к выходу на Playstation 4 и Xbox One позже в этом году.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив