О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: METAL GEAR SURVIVE

Metal Gear Survive — это спин-офф в жанре выживания, основанный на превосходной MGS V: The Phantom Pain, и первая игра серии, вышедшая после ухода Хидео Кодзимы.
Провал с сюжетом и звуком
Сюжет Survive начинается в конце MGSV: Ground Zeroes, во время атаки на базу Материнская база MSF. Вы играете за солдата MSF, который остался брошенным, когда внезапно в небе открывается червоточина, и его засасывает в альтернативное измерение. Это странная, нелепая, но почему-то цепляющая завязка без достойной развязки. Сюжет провисает с каждым поворотом, а небольшой состав персонажей оказывается серым и не запоминающимся — это, кстати, первый такой случай для серии Metal Gear.
После отлично поставленной вступительной катсцены я был разочарован тем, что кинематографические сцены уступили место кодек-сценам. Это не было бы проблемой, будь они хотя бы интересными, но они не добавляют сюжету ничего стоящего.
Звуковой дизайн здесь тоже слабоват. Озвучка безжизненна на протяжении всей игры, актеры не могут передать believable эмоций. Саундтрек неплох, но совершенно не запоминается.
Будьте готовы провести много времени, глядя сквозь ограждения.

Геймплей: Цикл выживания
Геймплей Survive представляет собой цикл: вы добываете ресурсы, возвращаетесь с ними в свой базовый лагерь, чтобы создавать новое оружие, гаджеты и пополнять запасы для защиты телепортов или генераторов червоточин. Такой цикл может подойти не всем, но на самом деле он способен увлечь, поскольку вы чувствуете, как ваш персонаж становится сильнее со временем. Базовый лагерь также можно улучшать, и для выживших, которых вы приводите, найдется место.
Дизайну врагов не хватает креативности как в визуальном плане, так и в геймплее. Кристаллизованные зомби, известные как Странники (Wanderers), столь же скучны, сколь и глупы. Их ИИ легко обмануть, забравшись на чуть более высокую платформу или просто поставив прямо перед ними забор. Вариаций зомби несколько, но интерес представляют только Следопыты (Trackers), и очень жаль, что их используют редко. Даже один из боссов — это просто увеличенная версия одного из таких вариантов, и его было так же легко убить.
Большинство миссий сводятся к защите объекта, и часто они проходят по одному и тому же сценарию, особенно в начале игры, когда вы сидите за ограждениями, тыкая зомби палкой, и иногда расставляя ловушки. Это невероятно скучно. К счастью, на поздних этапах игра становится разнообразнее, и у вас появляется больше возможностей для экспериментов с разными видами оружия и ловушек. Большинство видов оружия ближнего боя использовать не интересно, они ощущаются неуклюжими и топорными, но как только вы получите улучшенный лук и разные типы стрел, ситуация меняется. Есть что-то увлекательное в том, чтобы метко отстреливать Странников хедшотами в напряженных ситуациях, когда на вас прут десятки врагов.
Проработанные механики стелса, которыми славится серия, давно остались в прошлом. Обнаружение имеет минимальные последствия, поскольку в большинстве случаев вы легко расправляетесь с небольшой толпой или просто быстро уходите, ведь враги быстро теряют интерес. Тем не менее, присутствует своеобразная атмосфера хоррора: иногда приходится красться, внимательно высматривая врагов или яркий свет.
Открытый мир представляет собой переиспользованную карту из The Phantom Pain, лишенную каких-либо интересных занятий. Много времени вы проведете в неисследованной области, известной как Пыль (The Dust) — зоне, окутанной густым туманом, который ухудшает видимость.
Заходить в меню, чтобы лечить негативные эффекты, — приятная отсылка к MGS3: Snake Eater.

Выживание и технические моменты
Survive (Выживание) — это название игры, так что, конечно, в ней есть элементы выживания. И хотя в теории они неплохи, их реализация раздражает. Индикаторы голода и жажды тают ужасающе быстро, вынуждая постоянно заниматься поиском еды и воды. Вам также нужно постоянно возвращаться на базу, чтобы регулярно готовить еду или очищать воду, иначе у вас будут снижены запас здоровья и выносливость. Поедание сырой пищи, питье грязной воды или получение урона могут наложить на персонажа негативный эффект, который нужно лечить через меню. Все действия в меню выполняются в реальном времени, так что вам нужно убедиться, что у вас достаточно времени, чтобы применить лекарство. Персонажи ИИ, выступающие в роли ваших проводников, постоянно будут жаловаться на ваш голод и советовать отдышаться, когда у вас почти закончилась выносливость. Да, это раздражает.
В графическом плане Metal Gear Survive очень похожа на The Phantom Pain, хотя и с некоторыми неудачными дизайнерскими решениями. Игра по-прежнему выглядит хорошо, но потенциал движка FOX Engine был использован не до конца, а Пыль выглядит и ощущается безжизненной из-за недостатка цвета. На базовой Xbox One игра выглядит размыто из-за низкого разрешения и чудовищно низкой частоты кадров, хотя на других платформах дела обстоят гораздо лучше.
Базовый лагерь полностью настраивается и растет по мере прохождения.
Помимо основной кампании продолжительностью около 25-30 часов, есть контент для поздней стадии игры и кооперативный многопользовательский режим, который состоит из той же обороны от волн, которой вы уже много занимались в одиночной игре. Играть с друзьями можно только на определенных участках карты, и, к сожалению, исследовать открытый мир вместе с товарищем нельзя.
Мультиплеер не оправдывает постоянного подключения к сети, которое требуется для Survive (отключение делает неиграбельной даже одиночную игру). И это подводит нас к одним из самых возмутительных микротранзакций, которые я видел. Премиальная валюта «SV Coins» используется для покупки слотов снаряжения и даже дополнительных слотов сохранений — вещей, которые обычно являются стандартом в большинстве игр. Остается надеяться, что обещанные после релиза обновления наполнят мультиплеер контентом.
Итак, несмотря на то, что в игре можно найти некоторую долю удовольствия, Metal Gear Survive лишена индивидуальности и креативности из-за переиспользованного контента, однообразного геймплея с зомби и ужасной истории.
Графика: 7.0
FOX Engine по-прежнему выглядит отлично, но Пыль скучна, а дизайну врагов не хватает фантазии.
Геймплей: 6.0
С точки зрения механики геймплей Survive прочен, но очень однообразен и лишен разнообразия.
Звук: 5.0
Безжизненный звук в целом, слабая озвучка и не запоминающийся саундтрек.
Фактор веселья: 6.0
В однообразной структуре игры можно найти некоторое веселье. Но его не так много.
Итоговая оценка: 6.0
Рецензия написана по версии для Xbox One.
Metal Gear Survive уже доступна на Xbox One, Playstation 4 и PC.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.