О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: EL PASO, ELSEWHERE

Игра начинается с монолога. Мужчина с очень мрачным прошлым страдает от параноидальных заблуждений. Он угрюм, он жесток, и он приступает к тому, чтобы, в буквальном смысле, расстреливать своих внутренних демонов, используя пару пистолетов и способность нырять в воздухе в замедлении, как будто в боевике Джона Ву. Чтобы справиться с полученным уроном, он принимает таблетки — тонны таблеток. В конце концов, он наркоман. Если вы подумали, что я говорю о Max Payne, что ж, вы правы лишь наполовину. Я говорю об El Paso Elsewhere — игре, которая до невозможности похожа на классический Max Payne, но с крутым сверхъестественным замесом.
На полную в стиле Джона Ву против кучки уродливых вампиров
Называть El Paso Elsewhere простым клоном Max Payne было бы немного несправедливо, хотя по большей части игра выглядит и играется идентично классике 2001 года. Отличие заключается в том, что сюжет крутится вокруг паранормальных явлений и вампиров. Протагонист игры, бывший исследователь паранормального, вторгается в мотель в Эль-Пасо, чтобы спасти заложников и убить лидера повстанцев, планирующих уничтожить мир. Всемогущего вампира… который по совместительству оказывается его бывшей девушкой. Тяжелые времена.

Вся игра разворачивается в этом ветхом мотеле, но это лишь полуправда. Благодаря силам обитающего в нем вампирского ковена, мотель оказывается гораздо больше изнутри, поскольку границы времени, пространства и самой реальности искажаются их магией. Каждый уровень находится на одном из этажей мотеля, но они весьма обширны. Искажение реальности явно проявляется в отсутствии крыши, психоделических фоновых изображениях и редких платформенных секциях с бездонными пропастями. Однако по сути это все равно набор коридоров, и окружение получается очень однообразным. Как бы игра ни пыталась быть сюрреалистичной, разнообразие уровней хромает. Можно напихать сколько угодно визуальных эффектов и света, но это все равно мотель в Эль-Пасо.
Я верю в тебя и твое многоугольное лицо из 1996-го
Геймплей почти полностью повторяет олдскульный Max Payne: стрельба от третьего лица, замедление времени, нырки на пол, чтобы выглядеть круто и перепрыгивать пропасти, использование таблеток для восстановления здоровья и упор на то, что вы теряете рассудок по мере прохождения, намекая на ухудшение психического состояния героя. Правда, отполировано это не очень хорошо. Управление камерой неуклюжее, слишком чувствительное, даже если уменьшить параметр в меню паузы, и оно склонно сходить с ума в замкнутых пространствах, особенно когда вас окружает много врагов. Учитывая, что вся игра проходит в тесных коридорах мотеля, это постоянная проблема.
Завод по производству небьющихся окон. Ну да.
Есть также небольшая проблема с обнаружением столкновений (хитбоксами), особенно с тем, как игра пытается убедить вас, что использовать атаки ближнего боя — один из лучших способов расправляться с врагами. Учитывая, что это вампиры, вы можете убить их с одного удара, воткнув кол. Колья можно найти повсюду — собирая обломки дерева от дверей и тому подобного и используя их как оружие. Это, к слову, одна из самых классных особенностей El Paso Elsewhere. Проблема, однако, в том, что хитбоксы совершенно непредсказуемы: порой вы можете убить врага колом с расстояния в метр, а иногда, встав вплотную, не нанесете никакого урона. Это также означает, что враги могут иногда отнимать много здоровья своими атаками ближнего боя со значительной дистанции.

«Потому что у меня есть вампиры, а у тебя нет, если идешь на бой, бери дробовик». Вот я и взял дробовик.
При всем вышесказанном, геймплей в стиле Max Payne — не совсем та причина, по которой вы захотите играть в El Paso Elsewhere. Что выделяет эту игру среди других, так это ее действительно хорошая история. Да, она наполнена внутренними монологами, и сходство с источником вдохновения, даже в плане повествования, очевидно, но главное — сюжет просто чертовски хорош. Это почти что исследование персонажа, даже несмотря на то, что завязка сюжета — уничтожение вампирского ковена, жаждущего разрушить мир.
Все это подкреплено потрясающим звуковым сопровождением. За исключением очень редких и до ужаса дешевых звуковых эффектов, саундтрек превосходен, с широким набором блюзовых, рэп- и рок-композиций, а озвучка — просто нечто. Вам плевать, что протагонист говорит сам с собой до посинения. Это очень хорошо написано, и вы просто хотите слушать дальше его низкополигональные страдания.
Что ж, добро пожаловать в мир видеоигр, чемпион.
Хотя я получил удовольствие от времени, проведенного в El Paso Elsewhere, я не могу скрыть, что игра страдала от некоторых сомнительных геймплейных решений и однообразной картинки. Вы, вероятно, будете играть в El Paso Elsewhere не из-за ее корявого геймплея, а из-за сильной истории и проработки персонажей. Это действительно здорово. Несмотря на то, что это точная копия классического Max Payne, в нее вложено тонна любви и усилий, особенно когда дело касается предыстории протагониста и его общего развития как персонажа. Вам просто придется мириться с целым ворохом проблем.
Графика: 6.0
Игра выглядит устаревшей намеренно, но нелепые анимации и однообразное окружение со временем стали раздражать.
Геймплей: 6.5
Играется как более корявый Max Payne, в комплекте с замедлением времени и нырками в слоу-мо. Управление камерой и обнаружение столкновений (коллизия) хромают. К управлению можно привыкнуть, но могло быть и лучше.
Звук: 9.5
Никаких нареканий. Превосходная озвучка и музыка от начала до конца.
Насколько интересно играть: 7.0
Вы, вероятно, будете играть в El Paso Elsewhere не из-за ее корявого геймплея, а из-за сильной истории и проработки персонажей. Несмотря на то, что это точная копия классического Max Payne, в нее вложено тонна любви и усилий. Вам просто придется мириться с целым ворохом проблем.
Итоговый вердикт: 7.0