О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: VIRCHE EVERMORE -ERROR: SALVATION-

Сразу скажу: я не имею ничего против визуальных новелл. Я играл во множество, и впечатления были разными – от восторга до скуки. К сожалению, **Virche Evermore -ErroR: Salvation-** для меня оказалась ближе ко второму типу. Сама по себе история звучит очень интригующе, особенно для меня. Деревня, которую преследует смерть, и девушка, за которой, кажется, тянется это проклятие. Честно говоря, некоторые моменты настолько детализированы и мрачны, что легко могли бы стать текстом песни для дэт-метал группы.
Как говорится, «Не мы раздули этот огонь», он горел всегда, с самого начала времен.
Повторение – мать скуки
Одна из главных проблем Virche Evermore – это подача сюжета. Когда история рассказывается через флешбэки, нужно найти способ сделать это так, чтобы не повторять одни и те же моменты снова и снова, лишь изредка добавляя новые детали. Тем более когда сюжет разбит на главы: слышать ту же самую историю, слово в слово, как будто ее просто скопировали и вставили, спустя меньше десяти минут после предыдущего раза – это надоедает очень быстро. Особенно учитывая, что визуально игра часто предлагает очень мало. Для визуальной новеллы картинка во многих моментах просто отсутствует.

Звуки раздражения и странные баги
«Мама, я убил человека» – примерно такие мысли возникают от звуков. Следующая серьезная проблема – озвучка, вернее, ее почти полное отсутствие. Тот минимум диалогов, который озвучен, только на японском. Это нормально, никаких претензий. Но проблема в том, что озвученные реплики встречаются настолько редко, что их появление кажется внезапным и странным. Другая проблема – фоновые звуки. В начале игры, когда речь идет о гибели людей, слышен крик маленького мальчика. Он повторяется снова, снова и снова. До такой степени, что теряет всякое эмоциональное воздействие, потому что отчетливо слышно, что это один и тот же крик, просто скопированный и вставленный в разные моменты.
Однако в плане визуала Virche Evermore иногда действительно впечатляет. Да, есть много моментов, где, кажется, никто не удосужился что-то нарисовать, чтобы заполнить экран, но есть и сцены, которые выглядят потрясающе. Текст (когда он не повторяется) и соответствующая ему картинка (когда она есть) – очень хороши. К сожалению, все портит огромное количество повторов в сюжете и визуале, а также долгое отсутствие графики в целых кусках игры.
«Разрежь мою жизнь на куски» – эта строчка отлично описывает чувства от багов. Наконец, есть небольшие моменты, где нужно делать выбор, чтобы сюжет развивался по-разному. Сделанные вами выборы действительно важны и могут привести к тому, что некоторые персонажи не доживут до финала. Проблема в том, что мне было трудно установить связь с некоторыми персонажами, из-за чего мне было откровенно все равно, что с ними произойдет. Были даже главы и отрезки, которые я решил перепройти, чтобы понять, может быть, дело во мне (иногда мозг с СДВГ отключается, и книги становятся твоим врагом), но результат был тот же, а к некоторым персонажам я даже стал относиться с еще меньшим интересом.

Итоги
Кстати, о перепрохождении: есть удобная кнопка «пропустить до следующего выбора», которая позволяет быстро перемотать сюжет. Я говорю, что такая кнопка *есть*, но каждый раз, когда я пытался ее использовать, игра ломалась – пропадали диалоги, сюжет не двигался, и в обоих случаях терялся весь прогресс сохранения. Приходилось начинать заново. Из-за этого обзор и задержался. Для этого момента у меня нет подходящей песни. Это просто один из тех случаев, когда игра сломалась, и на экране не было ничего, кроме этого.
Подводя итог (потому что это, судя по всему, формальный анализ), большая часть визуала вполне неплоха, а история мрачная, в духе аниме. Все остальное сильно проседает, и игру спасают только эти два аспекта. Я получил удовольствие от значительной части сюжета, когда не приходилось начинать все заново, но честно признаюсь – я так и не прошел игру до конца. Потому что во второй раз я потерял сохранение спустя около 6 часов игры, все снова исчезло, и я просто решил, что не хочу тратить еще 6+ часов на ту же историю, чтобы снова не испытывать никаких чувств к тем же самым персонажам. И да, кнопку пропускать диалоги не используйте, она забагована.
Оценки:
Визуал: 6.5
Определенно лучшая сторона Virche Evermore. К сожалению, только моментами. В остальное время вас ждут повторяющиеся ассеты или просто черные экраны без картинки.
Геймплей: 5.0
Трудно сильно ругать. Virche Evermore делает ровно то, что обещает – дает много текста для чтения. К сожалению, история становится довольно пресной из-за постоянных повторов одних и тех же фрагментов.
Звук: 2.0
Чрезмерное использование повторяющихся «голосовых» (криков) заставило меня захотеть полностью выключить звук в наушниках. Некоторые фрагменты озвучены хорошо, но их так мало и они так редко встречаются, что нет смысла держать звук включенным. В основном он просто отвлекает.
Удовольствие от игры: 1.0
Мне просто не было весело в этой истории. Между багами, которые полностью уничтожали мой прогресс и заставляли начинать с самого начала, и чрезмерным использованием повторов (иронично, что я повторяю этот пункт), у меня нет никакого желания возвращаться к этой визуальной новелле.
Итоговая оценка: 3.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |