О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: WITCH RISE (PS5)

Январское затишье – это крайне неприятный период для тех, кто жаждет хоть какого-то свежего релиза, чтобы было о чем поговорить и во что поиграть. Конечно, мы еще доедаем остатки с распродаж Steam, но, учитывая, что уже вышли кое-какие интересные игры 2024 года (ну, технически, пока только Prince of Persia: The Lost Crown, но суть остается прежней), кажется, уже пора бы получить что-то новенькое на пробу. И то, что у нас сегодня, не совсем таковое… это консольный порт маленькой инди-игры с ПК, о которой вы, возможно, никогда не слышали – Witch Rise. Игра с несколькими интересными идеями, но, как это часто бывает, испорченная низким бюджетом и общей недоделанностью. И тот факт, что ее, по сути, продают как еще один набор легких трофеев для вашего профиля в PSN.
Издатель – Ratalaika Games, а значит, вы уже знаете, чего ожидать от игры вроде Witch Rise. Она не претендует на звание грандиозного инди-шедевра. Это коротенькая (ее можно пройти на 100% менее чем за два часа) игра на движке Unity, очевидно, призванная вызвать ностальгию, с легкими золотыми трофеями для подпитки вашего виртуального эго. Но что делает эту игру столь разочаровывающей, так это то, что в ней на самом деле было несколько неплохих идей, которые могли бы вылиться во что-то лучшее, чем просто быстрое решение для ваших стремлений накопить побольше трофеев.
Это шутер от первого лица, но действие происходит в данжен-кроулере с легкими элементами RPG. Вам нужно исследовать небольшую карту, усеянную врагами и простенькими головоломками, чтобы найти ключи, победить боссов, раздобыть новое снаряжение и одолеть финального босса. Вы повышаете запас здоровья и маны (которая здесь служит боезапасом), прокачивая уровень; делаете это, гриндируя и убивая полчища милых врагов, разбросанных по карте. Игра полностью нелинейна, предоставляя удивительную свободу исследования множества комнат по своему усмотрению. Все это интересные геймплейные элементы, которые могли бы (и должны были) привести к увлекательному опыту. Так почему же Witch Rise не стоит рекомендации?

Вы не выглядите угрожающе. Зачем мне вас убивать? Хочется обнять.
Есть слишком много геймплейных проблем, которые помешали раскрыть потенциал Witch Rise. Во-первых, вам нужно перемещаться по карте в поисках посоха – это местное стреляющее оружие. До этого в вашем распоряжении будет только меч. Сражаться с врагами, имея лишь меч, просто ужасно. Из-за особенностей художественного стиля игры (2D-спрайты в 3D-окружении) отсутствует ощущение дистанции, а обнаружение столкновений просто не работает как надо. Вы никогда не знаете, насколько близко вы к врагу, чтобы атаковать его, и насколько безопасно вы находитесь от его атаки. Добавьте сюда глючную систему камеры, и вы можете начать крутиться на месте, если вас часто бьют во время боя. Это почти до тошноты.
Чтобы усугубить ситуацию, игра в целом очень однообразна, хотя я понимаю, что это проблема, вызванная ее мизерным бюджетом. Мне даже кажется, что она была полностью сделана одним человеком. Визуально игра миленькая, но разнообразие окружения слишком однообразно. То же самое могу сказать о дизайне персонажей и даже музыке. Они не плохие, просто надоедают уже через несколько минут. Тот факт, что игра приедается всего через несколько минут, при том, что она сама по себе даже не очень длинная, говорит о многом.
Заполучив волшебный посох, играть становится гораздо легче, но не забывайте о скромном запасе маны.

Не пытайтесь справиться с этими здоровяками без стреляющего оружия.
Впрочем, игра не совсем ужасна. Как упоминалось ранее, в Witch Rise есть хорошие идеи. Теоретически, смешение данжен-кроулинга с шутером в ретро-стиле и элементами RPG могло бы быть довольно интересным. К сожалению, все это испорчено не менее раздражающими решениями в геймплее и исполнении. Плохое управление и обнаружение столкновений, необходимость гриндить, запутанное исследование мира и тот факт, что игра заканчивается ровно тогда, когда начинает становиться интересно, – все это факторы, которые сильно портят впечатление от игры. К сожалению, несмотря на потенциал, заложенный в ее концепции, Witch Rise – это та игра, которая привлечет игроков простотой получения трофеев, а не своими реальными достоинствами.
Графика: 5.0
Мило, но ничем не примечательно. Хотя я и ценю сочетание 3D-окружения и 2D-врагов, визуальное оформление крайне однообразно и слишком простое.
Геймплей: 4.0
Теоретически, смешение данжен-кроулинга с шутером в ретро-стиле и элементами RPG могло бы сработать, но обнаружение столкновений ужасно, управление камерой устаревшее, а дизайн уровней недоработан.
Звук: 5.0
Очень однообразная (но не совсем плохая) музыка в сочетании с простенькими звуковыми эффектами. Это низкобюджетная игра, так что знайте, чего ожидать.
Фактор удовольствия: 4.5
Как упомянуто в разделе про геймплей, в Witch Rise есть хорошие идеи, но они омрачены множеством геймплейных проблем. Да, и она очень короткая. Это та игра, которая привлечет игроков простотой получения трофеев, а не своей концепцией.
Финальный вердикт: 4.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |