О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DARK WITCH MUSIC EPISODE: RUDYMICAL

Как я купил кота в мешке
Снова бродя по японскому eShop, наткнулся на игру, названия которой даже прочесть не смог. Но поскольку по скриншотам она напоминала ретро-боевик (да и стоила недорого), решил взять. Через день игра появилась в американском eShop, и я узнал ее настоящее имя — Dark Witch Music Episode: Rudymical. Оказалось, это вовсе не файтинг, а музыкальная ритм-игра, спин-офф серии платформеров Legend of the Dark Witch с 3DS. Само собой, я по-прежнему ничего о ней не знал, так что погрузился в игру совершенно без представлений о том, чего ждать.

Как это играется
Все, что здесь есть — это разрушение шаров.
Суть Rudymical описывается очень просто: это ритм-игра, где 90% времени вы кромсаете шары (здесь они называются Boing-Boings), а 10% — перепрыгиваете через огненные шары. Все это под аккомпанемент в лучшем случае посредственной 16-битной мелодии. Каким-то неведомым образом, это приводит к победе над врагом, с которым вы сражаетесь. А если постараться, можно получить кристалл, открывающий нового персонажа и бонусы для сюжетного режима.
Для уничтожения трех типов шаров (зеленых, красных, синих) используются три разные кнопки, плюс еще одна — для прыжка. Своевременное уничтожение шаров в такт помогает создать что-то вроде ритмического рисунка поверх играющей песни. Геймплей относится к типичному типу «легко начать, трудно освоить». Ваши успехи будут зависеть в основном от скорости реакции и от того, насколько хорошо вы замечаете шары, которые иногда сливаются с фоном. Увы, по сути, я только что описал вам всю игру целиком.
....и еще больше кромсания шаров.

Вердикт
Rudymical — очень короткая игра. Весь сюжетный режим можно пройти меньше чем за полчаса. Что еще хуже (и без того короткий опыт становится совсем унылым), песни в игре, будучи в лучшем случае сносными, полностью портятся невероятно раздражающими звуками, которые издают персонажи при каждом ударе по шару (в основном это визгливые крики). Из-за этого дважды подумаешь, прежде чем перепроходить хоть один уровень.
Первые пару раундов могут показаться немного веселыми, но Rudymical очень быстро надоедает. Игра почти ничего не предлагает, кроме нескольких сюжетных роликов (все на японском с английскими субтитрами) с историей, которая, честно говоря, довольно скучна. Хоть игра и стоила мне всего около 800 иен, она все равно кажется сильно переоцененной, учитывая катастрофическую нехватку контента.
....и еще БОЛЬШЕ кромсания шаров (которые сливаются с фоном)!
Не могу сказать, что Rudymical — совсем уж ужасная игра, ведь с технической точки зрения она вполне справляется со своей задачей. Но она настолько пуста по содержанию и так примитивна, что я просто не могу порекомендовать ее никому. Учитывая, что каждый уровень длится около 2 минут, а всю неинтересную историю можно пройти меньше чем за полчаса, постоянно создавалось ощущение, будто я играю в поспешно портированную мобилку. Черт, так это и есть порт с мобильных платформ.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.