О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: BULLET WITCH

Возможно, вы не знаете, но Байонетта не была первой привлекательной ведьмой с пушками и эффектными ногами, появившейся в играх. На самом деле это звание принадлежит игре Bullet Witch – немного забытому эксклюзиву для Xbox 360, разработанному студией Cavia (известной по Drakengard 2 для PS2 и Resident Evil: Umbrella Chronicles для Wii). Она вышла аж в 2006 году, во времена, когда многие японские компании действительно старались поддержать отличную консоль от Microsoft эксклюзивными проектами. Стоит признать, что Bullet Witch в итоге оказалась легким разочарованием и финансовой неудачей, но каким-то чудом сумела обрести небольшую, но преданную фан-базу. Спустя двенадцать лет игра добралась и до ПК, пусть и с (очень) немногими доработками.
Огонь, ярость и немного безумия
Если Bayonetta черпала вдохновение из таких игр, как Devil May Cry, то Bullet Witch пошла по пути более западных шутеров от третьего лица. В ней есть бездумный, но затягивающий хаос, который вы найдете в играх типа Doom, дизайны персонажей, словно вырванные из типичных японских представлений о западных солдатах, элементы стиля, напоминающие (ну да) Devil May Cry, и та милая, ужасная (а порой и вызывающая умиление) озвучка, свойственная локализациям игр той эпохи. По сути, это настоящий праздник трэша.
Раз уж это шутер, вышедший на ПК, возможно, вы задаетесь вопросом, насколько удобным получилось управление мышью и клавиатурой. К счастью, с этим у меня возникло минимум проблем. За исключением назначения функции зума на клавишу E и стандартной чувствительности мыши, требующей небольшой настройки, игра предлагает вполне сносную схему управления, которая не вызвала у меня нареканий. До революции далеко, но работать – работает.

Мозгов меньше, чем у рядового штурмовика
Признаем честно: Bullet Witch состарилась, мягко говоря, не очень хорошо. Это игра 2006 года, один из ранних проектов для Xbox 360, и следы времени видны на протяжении всего прохождения. За исключением модели главной героини, каждый враг, босс или NPC выглядит в лучшем случае как средненькая моделька с PS2. Окружение имеет очень шаблонный дизайн и блеклую цветовую палитру. Дизайн противников немного изобретательнее, хотя выглядят они неважно в реалиях 2018 года. Они отвратительны и мерзки до такой степени, что хочется поскорее засунуть в них как можно больше свинца. Наверное, это можно считать плюсом?
Фу!
Возможно, игра и постарела не лучшим образом, но должен признаться, я получил от нее удовольствие. Это глупая игра. Очень глупая игра. Но она подарила мне немало бездумного веселья. Расстреливать орды зомби с винтовками – это отличный способ выпустить пар. Это то, чего ждешь от самого трэшового фильма категории Б, но теперь в формате игры. Механика разрушения в игре также очень приличная, особенно для 2006 года. Нет лучшего чувства в Bullet Witch, чем стрелять в бензовоз, пока он не взорвется гигантским огненным шаром, уничтожив при этом всех врагов и здания поблизости. И даже несмотря на то, что вражеский ИИ тупой, как пробка (или как болванчики из Dynasty Warriors), уничтожать их в промышленных количествах все равно весело. С правильным настроем от Bullet Witch можно получить массу удовольствия.

Делает сексуальные акробатические номера, как ее более известная младшая сестра
Я не буду пытаться приукрасить: Bullet Witch – это не совсем хорошая игра, но мне удалось насладиться ею гораздо больше, чем я ожидал, именно благодаря ее трэшовости и порой чрезмерной абсурдности. Это простой шутер, который способен подарить приличную порцию бездумного веселья, если вы сможете закрыть глаза на то, как сильно она устарела в плане графики и звука. Забытая старшая сестра Байонетты, возможно, не столь обаятельна, но совсем сбрасывать ее со счетов не стоит.
Оценки:
Графика: 4.0
Визуальная часть сильно устарела. Это игра раннего периода жизни Xbox 360, и это заметно.
Геймплей: 7.0
Управление не инновационное, но достаточно простое для освоения. Интеграция мыши и клавиатуры работает прилично.
Звук: 5.5
Саундтрек довольно стандартный, но свою функцию выполняет, а озвучка варьируется от пресной до настолько ужасной, что это смешно.
Фактор веселья: 7.5
Это невероятно глупая игра, которая плохо сохранилась, но она также и развлекает. Это безудержный и бессмысленный экшен ради экшена.
Итоговый вердикт: 6.5
Рецензия написана по версии для ПК.
Также доступна на: Xbox 360.
Копия Bullet Witch предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |