О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SONG OF HORROR (XBOX ONE)

Сначала трейлер Song of Horror меня совсем не впечатлил. Игра выглядела сырой во всех смыслах, особенно из-за дешёвой озвучки, больше похожей на пародийный трейлер из 90-х. Но я слышал о ней хорошие отзывы, поэтому решил всё-таки попробовать. И, должен признать, не зря. Song of Horror, может, и не лучшая хоррор-игра, но в ней точно есть интересные идеи, на которые стоит обратить внимание.
***Пропавший писатель и его семья***
Сюжет довольно прост. Известный писатель Себастьян Хашер и его семья таинственным образом исчезли. Вы начинаете игру за его помощника редактора, Даниэля, который исследует дом писателя и натыкается на играющую музыкальную шкатулку. Проникая глубже в дом, он замечает странные вещи и вскоре тоже исчезает, приблизившись к шкатулке. Постепенно всё больше людей, ищущих Себастьяна, оказываются в его доме, чтобы раскрыть тайну.
***Вид из прошлого***
Позвольте небольшое отступление. В The Medium от Bloober Team мне очень понравилась "динамическая" система камер, которая напоминала о прошлом жанра. В Song of Horror реализовано нечто подобное, но вместо смещающейся камеры здесь вид жёстко зафиксирован. Мне это тоже очень понравилось, создавая сильные вайбы ранних Resident Evil, когда я исследовал дом и другие локации по ходу игры. Иногда это приводит к раздражению, когда камера смещается или вы застреваете в предметах окружения, особенно в тесных помещениях, но это происходит не так часто, чтобы стать постоянной проблемой.
Большую часть времени в игре вы просто исследуете окружение, ищете подсказки и способы продвинуться дальше. Загадки не слишком сложные и не заставят вас долго ломать голову, но их достаточно, чтобы заставить вас прочесать всю локацию. В конце концов, появятся и угрозы, но дать отпор вы не сможете. К некоторым дверям можно прислушаться, чтобы услышать, что происходит за ними: если вы что-то услышали, то проходить через них точно не безопасно. Но часто всё сводится к простому QTE, чтобы ваш персонаж не умер.

### Перманентная смерть и жуткая атмосфера
Пожалуй, самым уникальным аспектом Song of Horror является наличие системы перманентной смерти (её можно отключить на низких уровнях сложности). В начале главы вам будет предложено несколько персонажей на выбор, каждый из которых обладает уникальными характеристиками и предметами, которые помогут в ваших расследованиях. Если персонаж умирает, он умирает навсегда, и вам придется переигрывать главу, начиная с того места, где остановился предыдущий персонаж. Угроза перманентной смерти делает каждое столкновение гораздо более напряженным, зная, что этот персонаж никогда не вернется, а если у вас закончатся персонажи, то игра окончена. Не волнуйтесь, в новых главах вам дадут новых персонажей. Это изобретательное дополнение к формуле жанра ужасов, которое добавляет еще одно измерение и много сюрпризов в игру. Хотя порой трудно проникнуться этими персонажами, поскольку они не до конца проработаны и не предлагают ничего особенного.
Передвигаясь по дому и другим локациям, вы ощущаете чувство страха. Большинство этих локаций невероятно хорошо проработаны, с отличным освещением и эффектами постобработки. Это не самая красивая хоррор-игра, но она эффективно справляется со своей задачей, если вы отключите эффект зернистости пленки для более чистого изображения. Тем не менее, игру по-прежнему сдерживают невероятно скованные анимации и плохие модели персонажей, которые часто выглядят неуместно.

### Слабое звуковое сопровождение и итоговое мнение
Там, где Song of Horror действительно начинает спотыкаться, так это в звуковом оформлении. Хотя звуковое оформление в целом хорошо справляется с нагнетанием напряжения в хоррор-игре, слыша присутствие в соседней комнате и медленно пробираясь по окружению, всё остальное просто проваливается. Озвучка ужасна, и не в очаровательной манере Resident Evil, а также присутствует чрезмерное увлечение громкими звуками, чтобы вызвать очередной скример. Это утомляет после первых нескольких десятков раз.
В итоге, Song of Horror оказалась намного лучше, чем я ожидал. Это изобретательная хоррор-игра, которая вызывает страх благодаря механике перманентной смерти и уникальным сюжетным моментам. Это любовное письмо к ужасам в разных медиа, которое невероятно изобретательно. Даже несмотря на то, что она не полностью раскрывает свой потенциал из-за визуальных и звуковых проблем, это игра, которую должен попробовать каждый поклонник ужасов.
***Оценки:***
* Графика: 6.5 - Детализированные окружения, омраченные плохими моделями персонажей, которые едва ли похожи на людей.
* Геймплей: 7.5 - Система перманентной смерти в Song of Horror добавляет немного больше напряжения в почти полностью головоломный геймплей.
* Звук: 5.0 - Звук является огромной частью настоящего хоррор-опыта, но, к сожалению, звуковое оформление Song of Horror полностью промахивается.
* Удовольствие: 7.0 - Song of Horror имеет недостатки, но она содержит уникальный геймплей и элементы повествования, которые выделяют ее среди остальных. Ее по-прежнему легко рекомендовать поклонникам жанра.
***Итоговая оценка: 7.0***
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |