Просмотров: 0

Обзор игры: THE EVIL WITHIN 2

Обзор игры: THE EVIL WITHIN 2

The Evil Within 2: Смелое продолжение в духе оригинала

The Evil Within 2 — это смелое продолжение, которое взяло лучшее из оригинала, добавив небольшой открытый мир, побочные задания и целую плеяду новых злодеев. И, по большей части, это получилось очень здорово!

История The Evil Within 2 разворачивается спустя 3 года после событий первой части. Себастьяна по-прежнему преследуют кошмары о том, что произошло в больнице Маяк. В отчаянных поисках ответов мы застаем нашего героя на самом дне жизни – он топит горе в стакане, а его мучает повторяющийся кошмар о смерти дочери Лилли. Но оказывается, Лилли жива и используется в качестве ядра для новой машины STEM, созданной теневой корпорацией Мобиус. Теперь им нужна помощь Себастьяна, чтобы вернуть Лилли изнутри STEM, ведь мир там погрузился в хаос. В этот раз за историей следить гораздо проще, чем в оригинале, и ставки здесь куда более личные для Себастьяна, что сразу же заставляет переживать за него. Однако, не все идеально. Первые 4-5 часов я опасался, что сюжет окажется пресным из-за слабой озвучки, неважного сценария и недостаточного внимания к основной интриге. К счастью, со временем история быстро набирает темп, и ставки во второй половине игры возрастают еще больше.

У Себастьяна есть несколько по-настоящему эмоциональных моментов, его персонаж развивается, и все это ведет к очень удовлетворительному финалу, который хорошо завязывает все сюжетные нити. Приятно видеть, как Себастьян до сих пор переживает события прошлой игры, а его личные мотивы возвращения сразу делают его более симпатичным, несмотря на местами неважные диалоги.

К сожалению, второстепенные персонажи не особо интересны, и я уже забыл о большинстве из них, за исключением нескольких, таких как вернувшаяся Джули Кидман и главные злодеи, у каждого из которых свои уникальные мотивы. Мой личный фаворит – Стефано, эпатажный художник, увлеченный изобретательными убийствами, стремящийся создать свой главный шедевр. Он не стесняется более "трэшевой" стороны игры, но при этом не вырывает игрока из погружения.


Графика и Геймплей

В графическом плане игра не сильно впечатляет. Выглядит она не так хорошо, как хотелось бы, а в некоторых случаях даже хуже оригинала. Очевидно, что визуальное качество было принесено в жертву ради более масштабных и проработанных локаций, и зачастую это оправдано. В определенные моменты сюжета главные злодеи способны искажать мир уникальными и интересными способами, и каждый раз, когда это происходит, я останавливаюсь на минуту, чтобы полюбоваться этим.

Геймплей по большей части остался прежним, с небольшими улучшениями, делающими игру приятнее. Система укрытий из дополнения к первой части вернулась, и, к сожалению, она все еще может показаться немного неуклюжей. Иногда я просто не использовал ее, предпочитая приседать за препятствиями, чтобы избежать обнаружения. Оружие кажется немного улучшенным по сравнению с оригиналом и часто ощущается довольно мощно; хедшоты сопровождаются очень приятным взрывом головы.

Сами монстры похожи на тех, что были раньше, теперь их называют "потерянными". Это ваша основная угроза, и на нормальной сложности они могут быть довольно тупыми; часто они вас не замечают или слишком долго реагируют, когда вы находитесь совсем близко. Конечно, есть бои с боссами, и некоторые из ранних довольно разочаровывают – они совсем не бросают вызов и не делают ничего уникального. Позже бои с боссами становятся лучше.

Мир игры: Между открытостью и линейностью

Открытый мир, по большей части, хорошо вписывается в остальную игру. Перемещаясь по небольшому городку Юнион к своей основной цели, вы естественным образом будете сталкиваться с побочными задачами, которые могут перерастать в полноценные побочные задания. Но эти квесты не ощущаются прикрученными "для галочки", как в других играх; они чувствуются неотъемлемой частью игры и отлично расширяют мир Evil Within и то, что в нем происходит, более тонко и уникально. В целом, этот небольшой открытый мир ощущается очень органичным.

Фанаты оригинала, которых смущает идея открытого мира, могут не волноваться. Многие сюжетные сегменты проходят на более сфокусированных, замкнутых уровнях, и они просто великолепны. В этих эпизодах окружение будет меняться, играть против Себастьяна и само становиться препятствием. Разработчики отлично играют с вашими ожиданиями. Вы можете войти в комнату и плавно переместиться в совершенно другое место, или же расположение меняется, когда вы уходите. Это была интересная идея в первой игре, но ее потенциал не был полностью раскрыт. Здесь же она используется великолепно. Самое приятное, что такие трюки не являются исключительной прерогативой основного сюжета. Множество побочных заданий проделывают с вами такие же фокусы. Проделана огромная работа, чтобы сбивать игроков с толку.


Выживание и Атмосфера

Несмотря на то, что это хоррор на выживание, хоррор-элемент довольно ограничен. Игра действительно пугала меня лишь несколько раз, но когда это происходило, скримеры были удачными. А просто красться по Юниону бывает довольно напряженно, пока вы пытаетесь понять, где находятся враги и какие трупы не оживут и не нападут. К счастью, элементы выживания здесь просто великолепны. На протяжении всего приключения вам придется экономить патроны и принимать непростые решения. Вы можете крафтить боеприпасы на верстаках, используя найденные ресурсы, или, если срочно нужно несколько дополнительных патронов, можно сделать это на ходу, но ценой удвоения затрат ресурсов. Несколько раз мне приходилось выбирать: либо идти дальше в надежде найти верстак, либо скрафтить больше патронов и потратить ценные ресурсы, либо возвращаться к последнему убежищу. Прокачка Себастьяна почти такая же, как в первой игре: вы получаете зеленую слизь за убийство врагов и можете использовать ее для улучшения всего, от здоровья до навыков скрытности и боя. Изюминка в том, что на этот раз вам нужно будет собирать более редкую Красную Слизь, разбросанную по Юниону, чтобы продвигаться по древу навыков.

Несмотря на очень неоднозначную озвучку, все остальное звуковое оформление работает великолепно. Звуки оружия идеально подходят и ощущаются более весомо. Саундтрек, хоть и не сказать чтобы запоминающийся, отлично создает атмосферу в более драматические моменты или во время экшен-сцен.

На первое прохождение Evil Within 2 у меня ушло около 15 часов, при этом я выполнил большинство побочных задач и достаточно много исследовал мир. Режим Новая игра+ также обеспечивает хорошую реиграбельность. Кроме того, есть дополнительный ультра-сложный уровень сложности, который отключает автосохранения и ограничивает вас всего семью ручными сохранениями на все прохождение.

В конечном итоге, Evil Within 2 – достойное продолжение оригинала, которое даже превосходит его. Полуоткрытый мир оказался на удивление удачным дополнением к серии. Для фанатов первой части это обязательная игра, а для новичков здесь тоже найдется много интересного.

Обзор основан на PC-версии.
Также доступна на PS4, Xbox One.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив