О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: GROW: SONG OF THE EVERTREE

Несмотря на многочисленные попытки, мне так и не удалось по-настоящему погрузиться в игры, где нужно строить миры. Я пробовал Little Dragon Cafe, Lego Worlds, Minecraft и все в таком духе, но все это было не для меня. Мне не хватает терпения или реального интереса к созиданию, и, хотя я восхищаюсь тем, что делают другие, это не вызывает у меня желания повторить это самому. Я также обнаружил, что меня не интересуют симуляторы градостроительства. Harvest Moon, My Time at Portia и даже Nelke & the Legendary Alchemists, которые были посвящены моей любимой серии Atelier, никогда не задерживали мое внимание дольше, чем на миг.
Поэтому я решил, что, возможно, я – лучший человек, чтобы попробовать Grow: Song of the Evertree. Люди, которые любят другие игры, могут быть поляризованы, потому что эта красивая маленькая игра, созданная Prideful Sloth и изданная 505 Games, берет кое-какие элементы из всего. Это и строительство, и фермерство, и крафт, и исследование, и все это под общим обещанием быть расслабляющей игрой. Не имея личной заинтересованности в других упомянутых мною играх, я подумал, что это идеальное место, чтобы устроиться поудобнее и понять, где же я на самом деле нахожусь в этом жанре.
Хорошие новости: я ненавижу это.
По-видимому, он влажный на ощупь. Замечательно.
Grow: Song of the Evertree ставит вас в роль безымянного алхимика (я выбрал имя Эрл), которому поручено помочь возродить важный Эвертри. Будучи ключевым центром волшебного мира под названием Алария, Эвертри был заражен ядовитым ростом под названием The Withering, и он прогнал всех людей, животных и листву, которые когда-то в изобилии находились вокруг его корней и в его ветвях. Алхимику Эрлу помогают две сущности: Книга, говорящая книга, и Коппертоп, своего рода разумное зелье. Вместе они помогают вам на вашем пути к медленному, но верному восстановлению и возрождению Эвертри и мира вокруг него.

В конце концов, Алхимик встретит Эверкин, группу мифических существ, которые помогут вам в строительстве и расчистке (за плату), и ваши усилия привлекут других, чтобы, наконец, вернуться и жить в мире, который когда-то был полон видов и людей со всего мира. Больше усилий принесут вам больше Мировых Семян, которые помогут вырастить дополнительные области для ухода, очистки и сбора урожая, создавая большую, постоянно расширяющуюся утопию для вас и множества NPC, чтобы наслаждаться и процветать в ней.
Grow: Song of the Evertree – это трехмерный строитель мира от третьего лица, который стремится обратиться к игроку, будучи расслабляющим, успокаивающим и нетребовательным. Здесь нет никаких боев, хотя вам время от времени нужно будет ударить молотком по насекомому, чтобы убрать с него The Withering. Хотя у вас технически нет необходимости что-либо делать, игра мягко поощряет вас к тому, чтобы вы вошли в привычный распорядок дел и задач, которые возникают каждый день. Изначально вы будете просто ухаживать за небольшим участком земли в очень традиционном подходе к ремонту: выдергивать сорняки, стричь высокую траву и петь растениям, которые вы сажаете.
Оказывается, Алхимик – это один на миллиард человек, который все еще может получить доступ к титульной Песне Эвертри, и вы поете ее любому растению, животному или строению, которое в этом нуждается, чтобы оно расцвело и выросло. Когда земля снова станет прирученной, вы соберете целую кучу капель, которые падают со всего, и эти капли варьируются от валюты, необходимой для оплаты работы Эверкин, до новых причесок и обоев для ваших домов. Затем, когда земля станет еще более прирученной, вам нужно будет начать строить заведения, чтобы туда переезжали посетители, а затем строить места, где они будут работать. В конце концов, вы начинаете координировать все в быстро расширяющемся городе, полном людей, довольных тем, что они бездомные, но которые действительно предпочли бы жилище.

Вас мгновенно захватит Grow: Song of the Evertree благодаря ее восхитительной графике. Любой, кому довелось увидеть Yonder: The Cloud Catcher Chronicles, знает, что Prideful Sloth делает фантастическую работу по созданию пузырящихся и красочных игр, и Grow, безусловно, не является исключением. Хотя редактор персонажей изначально немного скудный, у вас есть возможность добавить гораздо больше, когда вы обнаружите дополнительные прически и одежду, выполняя миссии и задания (которых у Книги всегда хватает), и ваш персонаж будет настолько милым или суровым, насколько вы захотите.
Сам мир Эвертри пышный и яркий, с огромным разнообразием деревьев, растений, ягод, дикой природы и людей, начиная от зловещих колючих кустов Withering и заканчивая очаровательными существами, которые медленно возвращаются по мере отступления болезни. Есть очень веская причина, по которой Grow тратит время на то, чтобы представить функцию камеры: они знают, что люди хотят часто делать скриншоты того, чего они достигают, потому что это выглядит ОЧЕНЬ здорово. Игра на Xbox One X означает, что вы видите прекрасный мир, отображенный в потрясающем разрешении 4K, и Prideful Sloth действительно играет на свою аудиторию, по крайней мере, на консоли.
Аудиоэлемент в Grow: Song of the Evertree невероятно непостоянен. С одной стороны, окружающий саундтрек должен быть бодрым с медитативными элементами, позволяя вам погрузиться в свои задачи целиком и не заботиться о течении времени или о том, сколько камней вы разбили, чтобы собрать больше Миоры и сырья для переплавки в Эссенцию, чтобы потом сделать больше вещей. С другой стороны, без каких-либо голосов (что определенно не является проблемой), очень заметно, когда в аудио происходят заикания и внезапные обрывы и зацикливания.
Всегда есть некоторый дисбаланс при разговоре с Книгой или Коппертопом, который возникает, когда происходит почти резкая остановка и запуск аудио, пока они говорят, и это действительно сбивало меня с толку. Казалось, что это можно было легко и просто исправить во время контроля качества, чтобы убедиться, что игра захватывающая, и все же это продолжало откладываться на потом как "это можно сделать позже". В результате я помню не столько музыку, сколько то, как сильно она переставала играть каждый раз, когда говорящая книга должна была вмешаться с полезным советом или живое зелье должно было добавить какую-нибудь остроту (хотя я беззастенчиво люблю цитату "Помни меня таким: кричащим и паникующим").
Говоря о моем более раннем резком заявлении, Grow: Song of the Evertree с самого начала крутит так много тарелок, что это просто не игра для меня, и потребовалась такая игра – безобидная, очаровательная, приятная и воодушевляющая, – чтобы, наконец, это осознать. Вас награждают за каждую мелочь, которую вы делаете, от выполнения задания в первый раз ("Ты прошел через входную дверь! Отличная работа!") до, по сути, того, что вам нужно делать, чтобы продвинуться в игре ("Ты поспал десять раз? Отличная работа, тигр!").
В начале я увидел привлекательность игры и почти влюбился в концепцию. Я просыпался, ехал на своей летающей лошадке-драконе к месту на Эвертри и тратил около десяти минут на обрезку, выдергивание, полив и пение. Это действительно было успокаивающим: мне нравилось получать вознаграждение за то, что я ловил жуков в сети или просто не позволял злой чуме уничтожить природу. Кажется, что это подача прямо на тарелке, но, очевидно, какой-то олух решил, что это слишком сложно для начала, иначе зачем мне нужно было бы делать это сейчас?
Однако, когда люди начали возвращаться в землю Аларии, внезапно задачи стали намного масштабнее и длиннее. Мне приходилось выпалывать гораздо большие участки земли, а также гладить по животику животных, нуждающихся в ласке (знаю, какая, блин, морока). Людям нужны были места для жизни и места для работы. Эверкин хотели больше денег, чтобы продолжать расчищать районы для процветания моего народа, но меня также просили, очень вежливо, поддерживать свой собственный интерес к их району. Книга и зелье хотят, чтобы я начал объединять вещи, чтобы делать новые вещи, но также продолжал разрушать вещи, чтобы делать новые вещи.
Что происходит, так это то, что это НЕ игра для людей, которые хотят оставаться сосредоточенными на задаче, потому что нет никакой возможности постоянно оставаться сосредоточенным на задаче, если вы не готовы посвящать игре пару часов каждый день. Изначально я мог уделить 15 минут, получить что-то новое и в целом наслаждаться своей землей, прыгая в безумии и бесчинстве (кроме того, назначение кнопки Y для прыжка было странным выбором). Теперь, спустя несколько дней, кажется, что если не уделить хотя бы в четыре раза больше времени, то кто-то останется без внимания, и они не расстроены или злы, но я расстроен и зол. Я хочу посмотреть на игру, поставить галочку и назвать это концом дня. Я не могу сделать это здесь, не так легко!
Но, оставив в стороне свои собственные недостатки как человека, я, наконец, вижу привлекательность таких игр, как Grow: Song of the Evertree. Есть огромное удовлетворение в создании гармонии и радости для людей этого простого, прекрасного, расширяющегося мира. Я действительно чувствовал чувство выполненного долга, когда мог что-то исправить, сделать лучше, синтезировать что-то, что облегчит мою жизнь и жизнь других. Меня не особо волновала кастомизация моего дома, смена обоев или надевание солнцезащитных очков "Deal With It", потому что я не какой-то долбаный Twitch-зумер, но меня волновало то, чтобы сделать мою землю красивой и чтобы все были довольны.
Тем не менее, игра слишком далеко идущая и требует слишком многого от игрока, не требуя этого. Это то же самое чувство, что и с родителем, который никогда не злится, а просто замолкает, когда вы не оправдываете его ожиданий, и это чувство почти хуже. В играх Atelier есть подход "пан или пропал", который подталкивает вас к выполнению задач до того, как наступит конец света. В Grow у меня такое впечатление, что все просто терпеливо будут захвачены Withering до того, как я до них доберусь, а у меня просто нет на это времени.
Если вы большой поклонник игр, которым, кажется, нет конца – на ум приходит Animal Crossing, – Grow: Song of the Evertree – это чрезвычайно очаровательная игра, которая берет вас на борт, целиком и полностью, и дает вам бесконечные причины остаться. Если же вы, как и я, хотите, чтобы игра давала вам возможность играть небольшими кусочками, то порции становятся слишком мясистыми очень быстро, и вы быстро наедитесь Grow, не оставив места для большего. Это отличный опыт, но это просто слишком много: я должен отступить назад и представить, что Алария процветает без меня.
*Графика: 9.0*
Потрясающие дизайны лишают меня дара речи, когда речь заходит о красоте такой игры.
*Геймплей: 7.0*
Четкие инструкции иногда затуманиваются из-за отсутствия карты и постоянно расширяющегося мира с таким количеством дел.
*Звук: 5.0*
Посредственный саундтрек каким-то образом еще больше дискредитируется тем, что постоянно прерывается самой игрой.
*Фактор удовольствия: 7.0*
Если вы любите такие игры про строительство мира, то это потрясающе. Если вы не фанат, то это ОГРОМНАЯ рутина.
*Финальный вердикт: 7.0*
Grow: Song of the Evertree уже доступна на PC, XB1 X/S, PS4/5 и Nintendo Switch.
Обзор был проведен на Xbox One X.
Копия Grow: Song of the Evertree была предоставлена издателем.