О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE MEDIUM

Я всегда болею за успех Bloober Team, хотя их карьера пока что — это, по большей части, череда проектов, которые так и не смогли полностью раскрыть свой потенциал. У Blair Witch и Layers of Fear были интересные задумки, но подкачала их реализация. В то же время Observer, игра, которая изначально даже не позиционировалась как survival horror, в итоге оказалась страшнее и тревожнее, чем их "чистокровные" ужастики. The Medium — это новейшая хоррор-игра от Bloober, предлагающая несколько любопытных идей, которые одновременно двигают жанр вперед и отсылают к его прошлому. Так стала ли эта игра успехом или провалом для студии?
В The Medium фиксированные ракурсы камеры использованы на удивление эффективно.
Под ваше управление попадает Марианна, та самая Медиум из названия. Она обладает особой связью с потусторонним миром и помогает недавно умершим перейти из мира духов в загробную жизнь. Вскоре после потери приемного отца ей звонит загадочный человек по имени Томас и просит приехать на курорт Нива — место ужасающей резни. Именно Марианне предстоит узнать правду о том, что там произошло, ведь она так и осталась нераскрытой.
Сценарий The Medium не идеален, иногда скатываясь в штампы жанра хоррор (возможно, намеренно, а может и нет), но история достаточно увлекательна. Сразу погрузить игрока в интригующую тайну, связанную с проклятым местом и его связью с главной героиней, было интересной задумкой. В игре есть любопытные неигровые персонажи и несколько неожиданных поворотов. Сама Марианна тоже увлекательная героиня: мне хотелось пройти с ней весь путь до конца.

В The Medium Марианна перемещается между реальным материальным миром и миром духов — местом между жизнью и смертью. Это реализовано просто потрясающе, такого мы еще не видели. В ключевые моменты сюжета экран делится надвое, и вы начинаете управлять Марианной одновременно в физическом и духовном мирах. Препятствия в одном мире блокируют ее и в другом, будь то сломанная лестница в материальном мире или рой мотыльков в мире духов. В тех случаях, когда преградой является материальный мир, Марианна может покинуть свое тело для внетелесного путешествия, позволяя ей взаимодействовать только с миром духов. Однако, если она отсутствует слишком долго, она может потеряться.
Разделение экрана позволило Bloober экспериментировать как в катсценах, так и в геймплее.
Это интересная идея, которая используется очень умело, и почти каждая часть The Medium развивает концепцию двойной реальности, удерживая ее в центре внимания игры и постоянно находя новые способы смешивать механики (о которых я не буду спойлерить). Большая часть времени тратится на исследование курорта Нива и сбор воедино кусочков тайны. Если вы не любите "симуляторы ходьбы", The Medium может вам не подойти. Скорость перемещения довольно низкая, скорость бега ненамного лучше и часто просто отключена. Тем не менее, я нашел игру очень увлекательной в целом, с отличным нагнетанием напряжения, при этом она совсем не relies на скримеры.

Одна из самых заметных особенностей The Medium, помимо двойной реальности, — это использование фиксированных и динамических ракурсов камеры, что является явной отсылкой к классике жанра. Здесь это реализовано замечательно, ощущаясь как приятная дань уважения старым Resident Evil и Silent Hill. Это может иногда вызывать незначительные неудобства при управлении во время перехода между комнатами, но никогда не становится серьезной проблемой. Благодаря такой постановке камеры возможны совершенно потрясающие кадры, и я очень надеюсь, что это вызовет возрождение подобного подхода в жанре... конечно, в разумных пределах.
В игре есть несколько интересных концепций для головоломок, например, передвижение стрелки часов для манипуляции временем в другом измерении, но в целом ни одна загадка в The Medium не является сложной или даже заставляющей задуматься. Чаще всего они сводятся к простому взаимодействию с объектом в окружении и возвращению на предыдущую локацию. Я ожидал большей сложности, учитывая огромный потенциал геймплейной фишки с несколькими измерениями.
The Medium демонстрирует некоторые проблемы и при появлении угроз. С нарративной точки зрения эти монстры великолепны, но когда дело доходит до геймплея, они оказываются немного разочаровывающими, особенно из-за механик стелса. Марианна может приседать и задерживать дыхание... и это, по сути, все. На протяжении своего путешествия ее будет в основном преследовать Пасть — ужасающее чудовище, обитающее в мире духов.
Очень быстро после встречи с ним вы обнаружите, что он может проникать и в материальный мир, где продолжает вас преследовать. Однако он не видит вас, а вы не видите его, и эти короткие эпизоды просто скучны. Все стелс-секции очень легкие, с очевидными маршрутами. К счастью, таких секций немного, а некоторые из них оказались вполне неплохими.
Несмотря на механическую слабость врага, Пасть добавляет дополнительный уровень ужаса в The Medium.
Звуковой дизайн на высоте. Актеры озвучки проделали отличную работу в большинстве сцен, хотя иногда встречались моменты, где они звучали либо слишком наигранно, либо просто плохо. Но когда требовалось показать класс, они это делали. Особенно выделяется Трой Бейкер в роли Пасти, которому удалось сделать и без того жуткого врага еще страшнее. В довершение всего, саундтрек написал легендарный композитор Silent Hill Акира Ямаока.
Хотя технически это не самая красивая игра из тех, что я видел в последнее время, презентация на уровне. Фиксированные ракурсы камеры, о которых я говорил ранее, создают удивительные кинематографические моменты, поддерживая напряжение на высочайшем уровне. Мир духов тоже визуально поражает, став одним из моих любимых параллельных измерений в духе Silent Hill за последнее время. Однако, при игре наблюдается заметное падение частоты кадров и подгрузка текстур, даже при установке игры на SSD. Это не делает игру неиграбельной, но может негативно сказываться на некоторых сценах.
The Medium находится на грани того, чтобы стать отличным хоррором, и во многих отношениях является самой близкой игрой к истинному наследнику Silent Hill, которую мы получили. Возвращение к классическим ракурсам камеры, виденным много лет назад, оказалось приятным, а концепция двойной реальности cleverly двинула жанр вперед. К сожалению, невыразительные головоломки и стелс-эпизоды сильно подпортили общее впечатление. Надеюсь, это не последний раз, когда мы видим эту франшизу. В ней скрыт огромный нереализованный потенциал для отличных сиквелов, если Bloober решит дать ей второй шанс.
Графика: 9.0
Хотя это не самая впечатляющая игра с точки зрения графики, ее презентация и уникальный художественный стиль просто восхитительны.
Геймплей: 6.5
Исследование мира в игре по большей части увлекательно, но решение головоломок и стелс-секции оказались очень разочаровывающими.
Звук: 9.0
Если не считать редкие огрехи в озвучке, звуковой дизайн превосходен, с отличным саундтреком от Акиры Ямаоки и великолепным исполнением от Троя Бейкера.
Фактор увлекательности: 7.5
У The Medium сильные идеи и отличная актерская игра, но ей не хватает вызова и напряжения — обязательных составляющих для хоррор-игр.
Итоговый вердикт: 7.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |