О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ALUNA: SENTINEL OF THE SHARDS

Начну с того, что Aluna: Sentinel of the Shards – игра, скажем прямо, не выдающаяся. Но она всё равно мне чем-то дорога, и причина тому одна – её сеттинг. Редко когда встретишь игру, посвящённую легендам и мифологии Мезоамерики, а если такое чудо и случается, то почти наверняка она будет вращаться вокруг культуры ацтеков. Aluna: Sentinel of the Shards – совсем другое дело. Она плотно замешана на культуре и мифологии инков, и, возможно, это первая игра с подобным сеттингом со времён… "Похождений Императора" на PS1, наверное...
Люблю эту игру за её сеттинг и за то, как она подаёт сюжет – через стильные комиксные вставки. Мне нравится, что главная героиня – полукровка, полубогиня, олицетворение связи между коренным населением и испанскими колонизаторами. Алуна – дочь Пачамамы, "Матери-Земли", верховного божества инков. Сюжет крутится вокруг того, что Алуна путешествует по империи инков, разыскивая осколки, содержащие силу её покойной матери. Сюжет, прямо скажем, не самый захватывающий, особенно учитывая невыразительную озвучку, но потрясающий сеттинг это компенсирует.

Скучные сражения и однообразный геймплей
Однако главная проблема этой игры в том, что, несмотря на отличный сеттинг и уникальную задумку, посредственный геймплей и в лучшем случае средние производственные показатели делают её ленивой и временами откровенно скучной. Это изометрический данжен-кроулер, явно вдохновлённый Diablo и её клонами. Но в то время как её источники вдохновения отличаются хорошо проработанными картами и приятной боевой системой, Aluna: Sentinel of the Shards не может похвастаться ни тем, ни другим.
Боевая система в Aluna – одна из самых невыразительных, что я когда-либо видел. Сначала я думал, что проблема в стартовом оружии, обычном факеле с ужасным радиусом действия и характеристиками. Но, получив другое оружие, я понял, что в этой боевой системе почти нет глубины, независимо от того, какое оружие вы выберете. В ближнем бою всё превращается в кошмар, так как игра автоматически нацеливается на того врага, которого сама выберет, без каких-либо объяснений, почему она целится во врага за тридевять земель, когда вас в этот момент царапают три бешеные обезьяны. Прицеливание на конкретного врага значительно снижает шансы поразить любого другого ближайшего противника, даже если он прямо перед вами.

Самый простой способ играть в Aluna: Sentinel of the Shards – взять оружие дальнего боя и просто спамить кнопку атаки, пока все перед вами не умрут. Каждый раз, когда вы нажимаете обычную кнопку атаки, ваша "специальная шкала" медленно заполняется. Игра превращается в скучную рутину, в которой вы убиваете двух врагов обычной атакой, а затем спамите свои массовые или шквальные атаки, пока шкала не опустеет. Повторяйте, пока игра не закончится. Здесь есть механика уклонения в стиле Dark Souls, но, если вы продолжите использовать вышеупомянутую стратегию, сомневаюсь, что какой-либо другой враг даже сможет к вам подобраться.
Помимо скучного геймплея, Aluna: Sentinel of the Shards не впечатляет и своей презентацией. Не то чтобы она была плоха, но она кажется устаревшей, как будто вы играете в RTS десятилетней давности. Мне нравятся фоны, они красочные и довольно разнообразные. Однако модели персонажей, будь то NPC или враги, выглядят устаревшими и им явно не хватает детализации. Звук – это нечто среднее. Озвучка разочаровала, но мне понравилась музыка и звуковые эффекты.
Вердикт
Aluna: Sentinel of the Shards могла бы стать хитом. Я бы смог закрыть глаза на устаревшую графику и неинтересных персонажей, если бы её геймплей не был таким поверхностным и скучным. Мне очень нравится, что действие происходит в богатом и детализированном мире мифологии инков, сеттинге, который разработчики почти не исследовали в течение последних двадцати лет, но, несмотря на то, что временами она кажется довольно уникальной, я не могу рекомендовать игру настолько повторяющуюся и однообразную.
Оценки:
* Графика: 6.0 – Устаревшие модели персонажей, которые по какой-то странной причине на удивление хорошо сочетаются с красочными и яркими (хотя и устаревшими) фонами.
* Геймплей: 5.5 – Между неисправным автоприцеливанием и полным пренебрежением к стратегическим подходам, Aluna: Sentinel of the Shards – это просто бездумное нажатие кнопок на протяжении большей части игры.
* Звук: 6.0 – Эпический саундтрек великолепен. Звуковые эффекты выполняют свою работу, не впечатляя и не разочаровывая. Озвучка, с другой стороны, оставляет желать лучшего.
* Фактор удовольствия: 6.0 – Её сеттинг потрясающий. Она затрагивает темы, которые редко (если вообще когда-либо) встречаются в видеоиграх. К сожалению, основной геймплей Aluna: Sentinel of the Shards настолько скучный, что делает эту игру в целом "в лучшем случае приемлемой".
Итоговая оценка: 6.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |