Просмотров: 0

Обзор игры: TINY TINA’S WONDERLANDS

Обзор игры: TINY TINA’S WONDERLANDS

Borderlands 3 вызвала немало споров после своего выхода пару лет назад. Две главные причины – сюжет и два антагониста, пара стримеров, которая пришлась по вкусу далеко не всем. Лично меня это не особо напрягало, но я согласен, что после нарратива остался неприятный осадок. Концовка была и остается натуральным плевком в лицо фанатам из-за вороха оставленных вопросов. И все же, нельзя отрицать, что игровой процесс «лутай-стреляй» чертовски затягивает. Именно поэтому я был постоянно увлечен третьей частью и просто прыгал от радости, когда увидел блестящий спин-офф в виде Tiny Tina’s Wonderlands. Не говоря уже о возвращении Эшли Бёрч в роли этой неугомонной девчонки – это само по себе огромный плюс. В общем, я готов, так что опускайте свои задницы и давайте читать дальше.

Дайте почитать это коту и посмотрите, что будет. Твитните мне результат.

Без преувеличения могу заявить, что сценарий — это то, что выделяет франшизу Borderlands среди других шутеров от первого лица. Юмор здесь всегда был с легкой иронией. Диалоги произносятся так непринужденно, будто это в порядке вещей, хотя в нашей реальности их можно было бы принять за полнейшее безумие. И при этом все подается в какой-то странной и удивительно обаятельной манере, от которой невозможно оторваться. Именно этот аспект, пожалуй, был самым слабым в третьей части, из-за чего игра и получила столько критики.

И вот Tiny Tina’s Wonderlands жаждет исправить эту ситуацию, и, черт возьми, у нее это получается! Игра берет метафорическую гранату, засовывает мне ее в рот и подрывает меня мощнейшим взрывом смеха. Было немало моментов, когда я ловил себя на хихиканье, особенно из-за главного героя. Знаете, он теперь может говорить, и у него самый очаровательный смешок.

Наделить вашего персонажа, Фатумщика, голосом – это не просто отличное решение, а кажется естественным следующим шагом в эволюции. Наблюдать за его взаимодействием с разнообразными NPC добавляет происходящему глубины. Это привносит дополнительный пласт в и без того абсурдный сюжет, потому что мы можем видеть их реакцию на творящееся безумие – их саркастические замечания, притворный испуг под обстрелом, и искренняя уморительность шуток делают приключение незабываемым. Скажу прямо, возможность говорить пошла на пользу Tiny Tina’s Wonderlands. Однако не заблуждайтесь, большую часть сюжетной нагрузки они не несут в одиночку, но их вклад заметен. Моя любимая часть – это множество вариантов голоса при создании персонажа. Это освежает подачу реплик и делает каждое новое прохождение уникальным.

Немного гребаного Link’s Awakening, прямо в игре. Черт побери, Торг!

Перепалки между многочисленными персонажами просто восхитительны, и больше мне тут нечего добавить. Честно говоря, количество индивидуальности, которое сочится из пор каждого NPC, просто зашкаливает. Из трейлеров у меня был один персонаж, который немного насторожил – Валентайн. На первый взгляд он показался мне заносчивым, надменным типом, который считает себя абсолютным лучшим. Но по мере развития сюжета он становится гораздо понятнее, превращаясь в лучшего человека. Ну что же, это лишь показывает, насколько я склонен судить поспешно, потому что он оказался совсем не таким, как я думал изначально. Это молодой парень с детскими замашками, всегда стремящийся к разрушительному пути для достижения целей. А потом есть Фретт, робот, который является полной противоположностью, выбирая пацифизм вместо кровавой расправы. Они идеально уравновешивают друг друга, но настоящей звездой, конечно, является героиня, в честь которой названа игра.


Тайни Тина – чертовски взрывная личность, и она, без сомнения, связующее звено, которое удерживает эту игру вместе и делает ее такой фантастической. Только то, как она формулирует свои мысли, и ее вульгарная натура – этого более чем достаточно, чтобы держать вас в напряжении на протяжении всего приключения. Многие мои хихиканья были вызваны ее выходками и ее безудержной причудливостью. Это не значит, что другие персонажи меркнут на ее фоне, с ними тоже было немало моментов, от которых живот болел от смеха. Просто она интригует, ведь под оболочкой абсолютной вульгарности скрывается невинность. В то время как она называет картофель "глазастыми клубнями", что само по себе умиляет, любой, кто с этим не согласен, рискует получить пистолет к голове. Да, это жестокая реакция, но она хорошо сочетается с проскакивающими нотками неуверенности в себе. Я обожаю ее, и то, как она взаимодействует с остальными персонажами, только подтверждает почему.

Надеюсь, у меня выпадет 20 на выносливость. Моя бывшая сказала, что мне не помешает.

Обещаю, это будет последний абзац, посвященный восхвалению литературной стороны, но, черт возьми, это такая дурашливая игра. Например, я наткнулся на побочный квест с волшебником, который комментировал отказ "разнести все в клочья". Другой касался спорного вопроса, является ли ананас хорошим дополнением к определенным блюдам. Несогласие с этим мнением вызывает едкий ответ, ставящий ваши вкусовые пристрастия под сомнение. Повсюду разбросаны отсылки к поп-культуре, мемы и интернет-сленг. Есть спорадические сексуальные намеки, которые тонкие и не бьют в лоб. Tiny Tina’s Wonderlands – это потрясающее возвращение к тому, что принесло этой франшизе признание критиков, в котором она купается. Это безудержное и нефильтрованное приключение, которое дарит массу веселья. И, эй, какая еще игра позволяет вам быть соблазнителем (кем я и был), а затем разбивать сердца?

Если вы играли в Borderlands 2, то, вероятно, знакомы с дополнением Assault on Dragon’s Keep. Это пародия на Dungeons & Dragons, метко названная Bunkers and Badasses, чтобы соответствовать стилю этой вселенной. Тайни Тина возвращается в роли ведущего игры, и все, что она приказывает, исполняется. Это придает окружающему миру динамичности, так как изменения вносятся по ее прихоти. Валентайн и Фретт тоже играют, и именно они являются катализаторами всех изменений из-за своих постоянных разногласий.

Учитывая, что в игре есть мир, который можно исследовать, случайные встречи будут происходить, но они не раздражают. В разных местах разбросаны участки травы, и, наступив на них, вы призываете монстра. Единственный минус в том, что иногда, если вы атакуете врага ближним боем, чтобы отменить схватку, игра может "зависнуть". К счастью, это случается редко, а автосохранение спасает от потери прогресса.

Привет, я Банана Синдер, и мне нравится мой наряд… хи-хи-хи.

Настройка персонажа – это визитная карточка серии, но здесь она достигла невиданной ранее сложности – вполне логично, учитывая тематику DnD. В начале вам выдают лист персонажа, чтобы создать своего Фатумщика. Вариантов множество: от модной прически в стиле Супер Сайяна до шрамов, макияжа и яркого наряда, с которым я возился непростительно долго – хотел быть похожим на банан. Изначально доступных опций не так много, но по мере того, как вы расстреливаете скелетов, циклопов и пиратов, начинает выпадать все больше косметики. Я впечатлен абсолютным объемом того, что можно найти. Даже после победы над главным злодеем и часов, проведенных в гринде ради снаряжения, я все равно натыкаюсь на совершенно новые стили. Настраивать своего персонажа очень весело, и я надеюсь, что будущие DLC принесут новые возможности для самовыражения.

Нельзя отрицать, что Borderlands – прародитель жанра лутер-шутеров. Она взяла захватывающий геймплейный цикл и вдохнула в него новую жизнь, добавив уникальную изюминку. Несмотря на то, что Tiny Tina’s Wonderlands – это спин-офф, она следует проверенной формуле, но при этом предлагает некоторые важные отличия, которые выделяют ее – отличия, которые идеально сочетаются с фэнтезийным сеттингом. Например, гранат больше нет, а это значит, что, к ужасу Тины, взрывать врагов в пыль нельзя. Зато есть заклинания, которые достаточно мощны, чтобы превратить врагов в ничто, словно по волшебству. Это захватывающая альтернатива, которая, подобно бомбам, плавно интегрируется в обычный геймплей, никогда не прерывая динамичного и яростного боя. Выбор заклинаний огромен, и он прекрасно вписывается в самую затягивающую механику франшизы – создание билдов персонажей.


Я включил эту фотографию, чтобы казалось, что я знаю, что делаю.

Как правило, в Borderlands у каждого персонажа есть три разных ветки навыков, которые можно комбинировать. Хотя я полный болван в создании синергирующих пассивных навыков для достижения разрушительного эффекта, эта механика всегда была моей любимой. Ну, Tiny Tina’s Wonderlands подходит к этому иначе, оперируя классами. Меня беспокоило, что если у каждого класса будет только одно соответствующее дерево, это ограничит возможности настройки из-за ограниченного пула перков. Однако, похоже, мое предположение оказалось не совсем верным, потому что возможность объединить любые два из шести доступных классов открывает огромные просторы. Это лучшее воплощение этой механики, и в качестве приятного бонуса я даже немного понял, что делаю. И даже не спрашивайте меня о безумных бонусах, которые могут выпасть на оружии, броне, мечах и аксессуарах. Черт, у меня есть предмет, который повышает силу заклинаний на ошеломляющие 1100%.

В последние месяцы эндгейм стал предметом споров, поскольку третья часть предложила его в скудном или, точнее, практически отсутствующем виде. Однако Gearbox услышали критику, и Tiny Tina’s Wonderlands отвечает большой палец вверх с, пожалуй, лучшей на сегодняшний день реализацией. Видите ли, Хаотическая Палата ждет Фатумщиков, которые смогут победить Повелителя Драконов. Ее гениальность в простоте: она состоит из череды сражений, кульминацией которых является битва с боссом. Убивая врагов здесь, вы можете получить кристаллы, которые используются для кормления существ, ласково прозванных Кроликами-Блюхальщиками (Barf Bunnies). Те, кто помнит Режим Хаоса, знают, что прохождение запуска повышает ваш Ранг Хаоса, который, хоть и похож, имеет критические отличия. Вместо длинного списка модификаторов, некоторые ограничения активны только внутри палаты. Эти недостатки выбираются вами самостоятельно, а не определяются случайно.

Так как у меня нет чувства направления, я ходил кругами.

Мы видели рекламу, которая трубила о миллиардах доступных для фарма пушек. Это остается верным и в этой игре, но теперь у каждого оружия есть варианты, а это значит, что собирать придется, внимание, просто дохренища всего. Еще одна вещь, которую открывает Хаотическая Палата – новый тип оружия, известный как Хаотический (Chaotic). Это, естественно, улучшенные версии с повышенными характеристиками и более смертоносными пулями.

Каждый новый Ранг Хаоса немного увеличивает шансы получить их, а каждый последующий еще больше повышает вероятность. После достижения двадцатого уровня разблокируется новый тип, известный как Изменчивый (Volatile). Конечно, это означает еще более мощную версию вашего любимого оружия. К сожалению, даже при высокой удаче на добычу, для получения Изменчивого оружия потребуется серьезная самоотдача гринду и бесконечные часы, проведенные в повторном отстреле боссов. К слову, Легендарные предметы снова редки, но, как и в случае с Хаотическими и Изменчивыми, будьте готовы попотеть.

Еще одной спорной фичей, представленной в Borderlands 3, стали Наделения (Anointments), и их приняли негативно, перевесив все плюсы. Все потому, что многие из них были бесполезны, и хотя возможность переролла в итоге добавили, было слишком поздно. Несмотря на всех скептиков, общая идея все же присутствует. Tiny Tina’s Wonderlands взяла эту концепцию и убрала все лишнее, теперь называя их Чарами (Enchantments). Прежде чем вас накроет волна дежавю, просто знание того, что у предмета есть уникальное свойство, было для меня увлекательным. Всякий раз, когда я видел луч света, указывающий на это, мне не терпелось узнать, что же выпало. Проведя в блаженном безумии более 50 часов, я ни разу не разочаровался в них. Они прекрасно вписываются в мои билды, а найти улучшенную версию уже имеющегося предмета – это одновременно волнующе и торжественно.

Синдер надирает вам задницы!

Производительность всегда была больной темой для франшизы Borderlands. Один из самых заметных промахов – это подгрузка текстур (pop-in) – проблема, которая присутствовала во всех частях до сих пор, так что вполне логично, что она сохранилась и здесь. На данный момент это скорее "фича" и, к счастью, она не слишком сильно вредит моему удовольствию. Со временем она исправляется, но на это уходит несколько секунд. Что действительно заметно – это проблемы с частотой кадров, но они кажутся локальными. В любой переходной фазе, будь то вход в новую область или возрождение после смерти, просадки становятся мучительно очевидными. Хотя "загрязнение экрана" элементами от выстрелов стало значительно меньше, если на экране полно врагов, по которым ведется огонь, действие начинает подтормаживать. Опять же, это никогда не длится чрезмерно долго, но тем не менее, никаких из этих проблем быть не должно.

Как я уже упоминал, Tiny Tina’s Wonderlands иногда страдает от случайных "зависаний". К сожалению, бывают и случаи, когда игра внезапно вылетает, пока я ковыряюсь в меню или уничтожаю врагов, обрушивая на них шквал убийственного огня. К счастью, в одном аспекте Gearbox всегда были великолепны – это неустанное автосохранение. Это разница между потерей бесчисленных часов и возможностью сразу вернуться с минимальными потерями, если таковые вообще имеются. Однако это заставляет меня задуматься, не является ли эта проблема специфичной для PlayStation 4. В конце концов, у меня самая первая модель, вышедшая на рынок, а значит, ее мощность уступает даже PS4 Pro. Учитывая, что игра кроссплатформенная, я задаюсь вопросом, может быть, дополнительная мощность сгладила бы эти шероховатости.

Сейчас я чувствую себя подглядывающим Томом. Я вижу тебя.

Озвучка, без тени сомнения, просто великолепна. Трудно представить, что эта игра в основном разрабатывалась, пока все работали из дома. Если бы в титрах не было небольшой пометки об этом, я бы никогда не узнал. Качество голосов настолько высокое. Разговоры и реакции персонажей ощущаются плавными и естественными. Интонации были превосходны, и я должен отметить, как некоторые актеры озвучания пошли дальше обычного при подаче реплик. Это добавляет столько всего приключению и делает всех персонажей живыми. Тайни Тина, возможно, и звезда шоу, но качество озвучки остальных не сильно отстает. Ну, это касается всех, кроме злодея. Возможно, у меня были завышенные ожидания, потому что я не мог не сравнивать его с Красавчиком Джеком. Независимо от этого, хотя в его актерской игре и есть проблески, мне казалось, что чего-то не хватает.

Позвольте объяснить. Видите ли, моя главная претензия к Повелителю Драконов в том, что у многих его реплик отсутствует интонация. Большинству не хватает той эксцентричной остроты, которая соответствует атмосфере нелепых происходящих событий. В то время как все вокруг него купаются в причудливых размышлениях, он не совсем на их уровне. Как я уже сказал, есть проблески гениальности, и, учитывая послужной список человека, стоящего за этим голосом, я в целом был разочарован. Дошло до того, что я начал вспоминать всех прошлых злодеев и понял, что мне больше нравятся их характеры – включая Близнецов Калипсо из Borderlands 3. Смотрите, я не хочу создавать впечатление, что озвучка ужасна, это не так, но когда речь заходит о том чистом безумии, с которым ассоциируется эта франшиза, заметен болезненный разрыв. К счастью, в общей картине совокупная игра актеров достаточно хороша, чтобы двигать безумие вперед.

Вот, 1100%. Я не вру. На этот раз. Не смешная подпись, вырежи это.

Tiny Tina’s Wonderlands – это не просто славное возвращение к корням, но и чертовски увлекательная игра. Тематика «Бункеров и Злодеев» открывает двери для забавных взаимодействий, а увидеть возвращение любимцев фанатов – это глоток свежего воздуха. Я также должен отметить инклюзивную функцию, позволяющую игрокам выбирать свои местоимения. Прекрасный целл-шейдинг никуда не делся, но проблемы с подгрузкой текстур не должны быть такой занозой. Я не думал, что пятую часть лутер-шутера будет преследовать такая проблема. Еще одна вещь, о которой я не упомянул, – это то, что враги постоянно масштабируются до вашего текущего уровня, как и новое снаряжение. Прошли те времена, когда выпадало слабое оружие. Это приятное улучшение качества жизни в игре, где есть множество аспектов. Для поклонников этой франшизы есть приятный сюрприз, который выводит повествование на трогательную территорию.

Я могу во весь голос кричать с вершин гор, что Borderlands вернулась, со всеми техническими промахами. Благодаря маниакальным автосохранениям, единственное, что раздражает – это перезапуск игры. Впрочем, эта проблема не затрагивает консоли нового поколения. Тем не менее, я полностью рекомендую это приключение.

Графика: 9.0

Этот целл-шейдинговый стиль вечен. Текстуры красивые и детализированные, когда они решают подгрузиться. Это единственная реальная проблема, которая преследует игру.

Геймплей: 9.0

Основная причина снижения оценки в том, что для достижения более высоких рангов приходится гриндить. Лично я не против этого, но присущая этому повторность может отпугнуть других. После десятичасовой сессии даже я начал чувствовать усталость, но уже на следующее утро снова был полон сил.

Звук: 9.5

Актерский состав озвучки великолепен. Трио Валентайна, Фретта и Тайни Тины невероятно. Повелитель Драконов… ну, он нормальный. Есть только моменты величия, из-за которых озвучка не дотягивает до идеальных 10 баллов.

Удовольствие от игры: 10

Borderlands вернулась! Все, что затягивало в других частях, здесь на месте. Гринд в поисках идеальной пушки, которая дополняет ваш билд, доставляет удовольствие во всех нужных местах.

Финальный вердикт: 9.5

Tiny Tina’s Wonderlands доступна прямо сейчас на PlayStation 4|5, Xbox One, Xbox Series X|S.

Обзор выполнен на PlayStation 4.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив