О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AHRO

Я привык к необычным инди-играм, попадающим в категорию "странных", поэтому Ahro на первый взгляд показалась любопытной. И надо признать, я не ошибся – завязка действительно интригующая. Приключение в духе сайд-скроллера, где нет боев, а вся суть сводится к сбору лора. Мало того, что история с самого начала сбивает с толку, так еще и сбор этого самого лора – он подается в виде картинок в небольших "пузырях" – делает ее еще более запутанной. Впрочем, это детали. Мы здесь, чтобы обсудить Ahro в целом, и, как вы уже поняли, впечатления остались, мягко говоря, сбивающие с толку.
### История одного ухода
Я попытался сам разобраться в сюжете, потому что с самого начала он не был понятен. Я даже не мог сделать осмысленного предположения, чтобы хоть как-то начать складывать картинку. Пройдя пару локаций и окончательно запутавшись, я перестал вникать в "пузыри" с лором и сосредоточился только на тех, что давали подсказки по прохождению. Это сделало игру чуть приятнее, потому что я наконец-то мог сосредоточиться на происходящем и своих задачах.

Как я уже упоминал, Ahro — это приключение в жанре сайд-скроллера без боев. По сути, это означает, что вас ждут головоломки. Ваша главная цель — находить осколки и возвращать их в центральный хаб каждой локации. Это отталкивает некую злую тьму и позволяет двигаться дальше. При этом нужно поддерживать уровень своего света, иначе тьма поглотит и вас – это, по сути, и есть "проигрыш". Отгонять тьму очень просто – достаточно подбирать маленькие светящиеся сферы, которые бесконечно появляются по всей локации. Не знаю, была ли эта механика задумана для создания ощущения "опасности", но она настолько незначительна на протяжении игры – если, конечно, вы не несетесь сломя голову повсюду – что о ней попросту забываешь.
### Когда все вокруг зеленое
Визуально Ahro выглядит очень просто, словно сделана из картона. Передний и задний планы состоят из резких линий и приглушенных цветов, которые совершенно не обогащают картинку. Мир, по сути состоящий из зеленого и серого – доминирующих цветов повсюду – не вызывает никакого интереса. С другой стороны, звук вполне соответствует блеклости этого мира. На пользу это игре или во вред – решать каждому, но меня, человека, который легко отвлекается, Ahro не зацепила настолько, чтобы хотелось играть дольше 10-15 минут за раз. Впрочем, я ее все-таки осилил.

В целом, Ahro оказалась для меня скучной игрой в худшем смысле этого слова. С точки зрения визуала и звука – абсолютно блекло. Не плохо, но никак. Что касается геймплея, в игре нет никакого чувства срочности, ничего, что подталкивало бы идти дальше. Главная проблема, на мой взгляд, в том, что игра, похоже, считает свой сюжет куда более глубоким, чем он есть на самом деле. Игры, которые намеренно делают свою историю максимально непонятной по каким-то причинам, всегда отдают неким налетом претенциозности, и Ahro – яркий тому пример.
Графика: 3.0
Не сказать, что графика плохая, но выглядит так, будто о ней подумали в последнюю очередь. Цвета блеклые, приглушенные и в плохом смысле заставляют желать чего-то большего.
Геймплей: 2.5
Ahro отлично справляется с ролью сайд-скроллера без боев, где есть головоломки. То есть, если целью было создать игру, где решения очевидны, загадки – чисто формальные, а чувства срочности нет вовсе.
Звук: 3.0
Вполне логично, что все в Ahro кажется до смешного блеклым. От звуков хотелось спать, но по крайней мере они соответствовали игровому миру.
Удовольствие от игры: 1.0
Это просто плохо, когда тебе еле-еле хватает желания играть дольше 10 минут, и даже это "желание" – весьма условное.
Итоговая оценка: 2.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |