О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ROMANCE OF THE THREE KINDOMS 8 REMAKE

Много чего можно сказать о самой идее ремейка Romance of the Three Kingdoms 8. Только вдумайтесь: эта серия игр, чьи корни уходят во времена NES, существует десятилетиями, находя поклонников и выпускаясь практически на всех консолях до сих пор. Вспомните, что она основана на романе XIV века, который считается величайшим произведением, когда-либо написанным в Китае, а сама серия разработана в Японии и невероятно хорошо продается по всей Азии. Поймите также, что восьмая часть, среди четырнадцати основных игр, настолько любима, что наконец-то получила официальный релиз на Западе, хотя изначально выходила только на Windows, PS2 и PSP. И после всего этого поймите: я провел в этой игре около тридцати часов и чувствую, что едва прикоснулся к ее сути.
В результате, обзор игры по «Троецарствию» может пойти по одному из двух путей. Первый — это когда автор, по сути, создает статью для Википедии с примесью субъективного мнения, и вам придется потратить весь вечер на чтение этого нагромождения исторических фактов, описаний персонажей и игровых схем. Честно говоря, это утомляет всех участников процесса и вызывает резкое неприятие. Давние игроки почувствуют, что я слишком много объясняю и не вижу за деревьями леса, а новички просто пожмут плечами и пойдут играть во что-то менее пугающее, вроде Dwarf Fortress. Я постараюсь найти золотую середину в своем обзоре, потому что время, проведенное в ремейке восьмой части, было увлекательным и глубоким, хотя и немного сложным для описания.
При желании вы можете буквально утонуть в информации каждый ход.

Глубина Игры и Свобода Выбора
Играли когда-нибудь в Civilization и думали: "Быть Ганди, конечно, круто, но что, если бы я был просто одним из его советников?" Именно это умеет делать Romance of the Three Kingdoms 8, и умеет делать исключительно хорошо. У вас есть выбор: стать одной из ключевых фигур в хрониках древних китайских фракций и взять на себя всю связанную с этим ответственность. Или — и я говорю это совершенно серьезно — вы можете быть просто каким-то парнем, отчасти военным, но не обязательно важной персоной, и двигаться дальше оттуда. Ваши действия имеют значение, но вы можете развести руками и сказать: "Делайте что хотите, я просто пришел за зарплатой", и это совершенно нормально и допустимо.
Такой подход может подойти некоторым игрокам, потому что Romance of the Three Kingdoms, к ничьему удивлению, невероятно насыщена идеями и выборами. Когда вы становитесь, например, Лу Сюнем, один ход может занять десять-пятнадцать минут: вы делегируете различные действия, вкладываете очки в разные области, наблюдаете, как разворачиваются сценарии (если решите увидеть все анимации и озвучку), а затем подтверждаете, кому доверяете, кого ненавидите, с кем пытаетесь сблизиться и кто может оказаться абсолютным предателем. Это куча вращающихся тарелок, которые вы никогда по-настоящему не "роняете", но чувствуете давление, когда понимаете, что упустили какой-то аспект. Так что быть просто солдатом, который хочет заниматься наукой и проводить время с женой, — это настоящее облегчение.

Темп Игры и Вовлеченность
Конечно, вас, если только вы намеренно не заваливаете прохождение, в итоге заметят и повысят, но игра никогда не кажется дающей больше, чем вы можете осилить. Хотя может возникнуть огромная сеть альянсов, интриг и различной инфраструктуры, требующей внимания (этому городу постоянно нужен ремонт), вы всегда можете обратиться к картам и схемам, чтобы понять, что нужно сделать. Как ни странно, Romance of the Three Kingdoms 8 хочет, чтобы вы добились успеха — это не то, что показывают многие симуляторы. Вы всегда чем-то заняты, но нет огромного давления закончить это немедленно. Вместо этого вы уделяете время пониманию своей роли в городе и, таким образом, в истории. Это увлекательно и превращает то, что могло бы быть очень напряженным геймплеем, в нечто расслабляющее.
Когда я играл в Nobunaga’s Ambition, меня немного отталкивало то, насколько отстраненным от событий я себя постоянно чувствовал. Движущиеся фракции не обращали внимания на мое присутствие, и игра превращалась в Risk, где большинство игроков забывали о вашем существовании. В отличие от этого, Romance 8 продолжает фокусироваться на ваших действиях, при этом позволяя вам быть в курсе дел других групп, но не всеобъемлющим образом. Различные связи ощущаются живыми, что является удивительным достижением для игры, где все прописано до мелочей и которая предлагает сотни (если не тысячи) часов геймплея. Когда советники критиковали меня, их замечания или предложения были обоснованными и продуманными. Когда я пытался убедить потенциального императора в чем-то, «борьба» в дебатах была захватывающей, даже если я был в этом ужасен. Даже самые рутинные события были представлены интересно.
Освоение Мира и Очки Действий
Игроки, впервые столкнувшиеся с Romance of the Three Kingdoms, поначалу могут быть немного ошеломлены, но обучение подано маленькими порциями с возможностью углубиться. В отличие от некоторых симуляторов (или даже JRPG), которые сходу обрушивают на вас всю информацию, новые идеи или разделы игры вводились только тогда, когда становились актуальными. Есть интуитивное понимание, что это масштабное начинание, и разработчики не хотят перегружать игроков. Упомянутые дебаты? Они появились только часов через двенадцать, когда я наконец-то настоял на том, что мои предложения лучше, чем думал Дун Чжо. Невероятно, что такая разветвленная игра остается понятной и управляемой.
Кроме того, идея переноса очков действий между ходами проста, но невероятно эффективна для долговечности игры. Каждое действие требует разное количество очков; например, тренировка или исследование могут потребовать много очков, а разговор с кем-то, принятие просьбы или даже смена работы — значительно меньше. В результате вы закончите ход с несколькими оставшимися очками, и вы просто не теряете их. Такой выбор делает ходы менее напряженными и позволяет лучше сосредоточиться на долгосрочных стратегиях: вы можете проигнорировать одно или два события в этом ходу и компенсировать это, удвоив усилия в следующем, без штрафов для себя.
Визуальное и Звуковое Сопровождение
Хотя графика в ремейке Romance of the Three Kingdom 8 красивее и детальнее, чем в оригинале для PS2, есть и некоторые странные анимационные решения. У каждого аватара есть странные движения бездействия: легкое покачивание, моргание, намек на дыхание, словно персонаж всегда готов что-то сделать, но ждет подходящего сигнала. Это круто, не поймите неправильно, но почти тревожно, когда персонаж симулирует живость и активность, но при этом имеет голос, исходящий откуда-то извне. Конечно, игра озвучена не полностью, так что это не такая уж проблема (было бы странно анимировать рот только для редкого «Осу»), но полное отсутствие движений рта делает подачу довольно странной.
С другой стороны, саундтрек просто великолепен. Проделана огромная работа, чтобы звуковой ландшафт древнего мира ощущался представленным, но не стереотипным, позволяя игрокам наслаждаться насыщенным оркестровым саундтреком, который, кажется, охватывает все сферы жизни и все стили музыки с китайским влиянием. Завораживающий вокал, сопровождающий некоторые общие треки, действительно добавляет атмосферы и динамики, передавая, какой могла быть жизнь в этот период. Редко осознаешь, насколько хороший саундтрек может превратить симулятор из утомительной рутины бессмысленных действий в захватывающий проект понимания и отыгрыша роли.
Вердикт
Как и многие масштабные игры, ремейк Romance of the Three Kingdoms 8 не убедит вас, если вы уже разочаровались в подобных проектах. Однако, если, как и я, вы устали от чрезмерной детализации в некоторых сериях, это шаг назад, который не ощущается полным регрессом. Вы не попадаете в какой-то беззаботный детский симулятор, но здесь достаточно контента, представленного в подходящем темпе, чтобы просто быть, наслаждаться и получать опыт. К тому же, исторические уроки, которые просачиваются отовсюду, тоже не мешают, делая ее интригующей и просто отличной игрой. Надо сказать, что среди игр серии Romance мне совершенно понятно, почему восьмая часть нуждалась в ремейке, и я надеюсь, что давние поклонники смогут наконец отпраздновать выход этой прославленной части в современном облике.
Графика: 7.0
Koei проделали замечательную работу, обновив графику, сохранив оригинальные идеи, но добавив деталей и fidelity для современных консолей. Отличная производительность на Switch. Некоторые странные движения в режиме ожидания могут быть пугающими, но в целом эффект хороший и приятный.
Геймплей: 8.0
От личного и краткого до масштабного и значимого — каждый ход принимают форму самые разные действия и идеи. Несмотря на огромный масштаб, игроки чувствуют себя важными благодаря выборам, которые они делают как внутри королевства, так и за его пределами. Новые опции стратегических альянсов создают интересные союзы.
Звук: 6.5
Музыка величественна и масштабна, с множеством запоминающихся моментов при смене сезонов, проведении придворных собраний и драматических поворотах, влияющих на будущее империй. Озвучка слишком коротка и фрагментарна, но, по крайней мере, есть хороший выбор языков для звуковых клипов.
Фактор удовольствия: 7.5
Это эпическое приключение, требующее долгосрочных вложений. Меня порадовало, что я мог начать играть, провести несколько ходов, потратить около часа, а затем отложить игру, чтобы вернуться к саге в другой день. Она увлекает, но не поглощает полностью, и плетет долгую, захватывающую историю, как и исходный материал. Настоятельно рекомендуется поклонникам жанра.
Итоговая оценка: 7.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |