Просмотров: 0

Обзор игры: BRIGHT MEMORY: INFINITE

Обзор игры: BRIGHT MEMORY: INFINITE

Обзор Bright Memory: Infinite – Красочный, но мимолетный взрыв



Bright Memory: Infinite наконец-то вышла, являясь продолжением ранней версии под названием Bright Memory. В роли Шелии, агента Организации Исследований Сверхъестественного (SRO), вам предстоит расследовать странные явления, которым ученые не могут найти объяснения. Эти аномалии происходят в небе по всему миру, и вскоре выясняется, что они связаны с древней тайной о неизвестной истории двух миров. Вас отправляют исследовать черную дыру, которая открылась, и остановить причину ее появления.


Сюжет и Персонажи



К сожалению, самая большая проблема в Bright Memory: Infinite – это сюжет и персонажи. Это экшн-игра, созданная одним человеком, поэтому я не ожидал глубокого повествования. Однако то, что здесь есть, настолько поверхностно, что я часто забывал свои цели. Кроме того, представленные персонажи и злодеи почти не влияют на события. Злодей появляется после второй основной миссии, заставляя вас поверить, что он станет серьезной угрозой. Но он появляется только в антиклиматической финальной сцене, где практически ничего не делает.

Тяжело проникнуться игрой из-за слабого сюжета, персонажей, а также из-за посредственной озвучки и сценария. Шелия и ее начальник, отдающий приказы, очень однообразны и никак не выражают свои мысли и идеи о происходящем. Шелия просто в замешательстве, а другой агент просто призывает ее продолжать. Здесь нет значимого диалога, и даже с появлением нового злодея нет четкого понимания его цели. Он из конкурирующей организации? Не похоже, что он работает с главным злодеем, открывающим черную дыру. Все это усугубляется ужасной озвучкой.


Геймплей – Вот где начинается веселье



К счастью, основной упор здесь сделан на геймплей, и в этом Bright Memory: Infinite преуспевает. По своей сути, это шутер от первого лица, но он сочетает в себе множество дополнительных боевых приемов, которые делают сражения интересными. У вас есть доступ к автомату, дробовику, автоматическому пистолету и снайперской винтовке. У каждого оружия есть альтернативный тип боеприпасов, который можно улучшать, используя очки навыков. Улучшения для боеприпасов также изменяют их эффекты. Например, зажигательные патроны для дробовика могут поджигать врагов, нанося продолжительный урон. Взрывные патроны автомата смогут автоматически наводиться на врагов поблизости.

Другие ваши атаки – это меч и перчатка, которые также можно улучшать различными дополнительными приемами. Базовые атаки мечом – это простой удар и апперкот. Вы можете улучшить меч, чтобы удары отправляли энергетическую волну, поражая врагов на расстоянии. Вы также можете разблокировать заряженную атаку, которая позволяет запустить меч в вращающуюся ловушку, продолжающую рубить всех вокруг.

Базовые атаки вашей перчатки позволяют притягивать врагов к себе и отправлять огромный энергетический взрыв. Улучшения позволяют наносить сверхмощный удар, посылающий массивную ударную волну. Дальнейшее улучшение превращает эту волну в огромную огненную бомбу, уничтожающую все на своем пути. Вы также сможете разблокировать удар с размаху для меча и перчатки, который при улучшении наносит огромный урон по области. Мне очень понравилась глубина возможностей и разблокировок для каждой атаки и оружия.

В целом, бои очень увлекательны, и мне хочется большего. Комбинирование стрельбы, различных типов боеприпасов и рукопашных приемов действительно захватывает, и мне понравилось каждое столкновение. Есть различные типы врагов, уязвимые к определенным атакам, поэтому вам нужно экспериментировать и находить лучшие из них. Когда игра бросает на вас всех врагов сразу, это настоящий хаос из масштабных приемов, взрывающихся пуль и разлетающихся конечностей. Это очень весело, и единственная причина переиграть в эту игру – это потрясающий геймплей.

К сожалению, Bright Memory: Infinite – очень короткая игра. Я прошел ее менее чем за два часа. Это были насыщенные событиями два часа с полетами на крюке-кошке на самолетах, интересными боссами и захватывающими боями, но этого было чертовски мало. Игра слишком быстро дает вам улучшения из-за короткого времени прохождения, поэтому отсутствует то ощущение прогресса. Еще одна проблема заключается в том, что во всех рекламных роликах показывалось, что мобильность является важным аспектом, например, бег по стенам и использование крюка-кошки для получения боевых преимуществ. К сожалению, эти аспекты были сведены к нескольким секциям и только тогда, когда вам нужно пересекать ландшафты. Это ничего не добавляет в геймплей.

Стоит отметить хорошую оптимизацию. Bright Memory: Infinite кажется очень отполированной даже с включенной трассировкой лучей. У меня i7-9700k и RTX 2070, и я получал 60 кадров в секунду со всеми настройками на высоком уровне, включая трассировку лучей и DLSS в режиме "Баланс". Только когда на экране было много водных эффектов, частота кадров падала до 50. Сбалансировать настройки, чтобы включить трассировку лучей и поддерживать более 60 кадров в секунду, было легко, а отключение трассировки лучей поднимало частоту кадров выше 100.

Итог



Bright Memory: Infinite – действительно впечатляющая работа для одного разработчика. Ему нужно отдать должное за усилия и любовь, вложенные в эту игру. Видно, как его страсть и понимание захватывающего боя проявляются здесь. К сожалению, также виден недостаток навыков в написании сценария и нехватка времени для выпуска игры. В большинстве случаев я могу проигнорировать плохой сюжет. В конце концов, мне время от времени нравятся кампании Call of Duty. Однако, учитывая, насколько он тонкий и с очень антиклиматическим финалом, я не чувствовал, что многого достиг. К счастью, геймплей во многом компенсировал отсутствие сюжета. В целом, у меня осталось ощущение, что мне нужно большего. Я хочу, чтобы игра была длиннее, потому что я хочу продолжать сражаться.

* Графика: 8.5 - Bright Memory: Infinite имеет очень стильный визуальный стиль с множеством отличных эффектов. Дизайн врагов, особенно боссов, выполнен хорошо. Однако текстуры вблизи не впечатляют.

* Геймплей: 9.0 - Шутер от первого лица неистовый и захватывающий, с множеством других боевых маневров для разнообразия, помимо стрельбы.

* Звук: 4.0 - Звук здесь самый слабый, озвучка ужасна. Общие звуки оружия и погодные эффекты выполнены хорошо, но ничего запоминающегося.

* Удовольствие: 6.5 - Несмотря на то, что мое время прохождения составило менее двух часов, это были насыщенные событиями два часа, которые мне понравились. Однако сюжет никуда не ведет и имеет антиклиматическое использование злодея.

* Итоговый вердикт: 7.5 - Bright Memory: Infinite уже доступна на ПК, а позже выйдет на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив