Просмотров: 1

Обзор игры: TWIN BREAKER: A SACRED SYMBOLS ADVENTURE

Обзор игры: TWIN BREAKER: A SACRED SYMBOLS ADVENTURE

Ну что ж, похоже, теперь у нас есть не только игры по мотивам блогов и каналов на YouTube, но и какая-то странная, постоянно пополняющаяся коллекция игр по подкастам? Несколько лет назад первой ласточкой в этом жанре (и, к слову, на удивление отличной) стала *99Vidas*. А вот теперь на очереди *Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure*. Это игра по мотивам одноименного подкаста *Sacred Symbols*, полностью посвященного продукции PlayStation, который ведут Колин Мориарти и комик Крис «Ray Gun» Мальдонадо. Вполне логично, что игра вышла эксклюзивно на двух актуальных на данный момент платформах PlayStation: PS4 и PS Vita.

Признаюсь, такая обширная предыстория кажется избыточной для игры, которая, по сути, представляет собой вариацию на тему *Alleyway* с небольшим изменением.

Как я уже сказал, для такой незатейливой игры сюжет *Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure*... ну, скажем так, *чересчур* раздут. Сценарий написал сам Мориарти. Действие разворачивается в недалеком будущем. Земля истерзана ядерными ударами и конфликтами между Китаем, Европой и Россией. На этом фоне США остаются нейтральным игроком, выступая в качестве основной «житницы» и торгового партнера для всего мира. Учитывая, насколько паршиво обстоят дела на Земле, человечество начало колонизировать другие планеты, их спутники и даже целые звездные системы. Правда, для этого приходится пользоваться «кораблями поколений», которые движутся со скоростью ниже световой. Казалось бы, при таком «космическом» сюжете в духе *Firefly*, геймплей должен быть не менее масштабным и эпичным. Увы, это совсем не так.


В основе своей *Twin Breaker* — это чистой воды клон *Breakout*. Все просто: отбиваем мяч платформой, чтобы разбить все кирпичи на экране. Иногда приходится иметь дело с одним-двумя противниками и время от времени подбирать усиления. Это один из древнейших жанров в истории игр, где, казалось бы, уже не осталось места для инноваций. Однако студия Lillymo не растерялась и добавила любопытную «изюминку», чтобы хоть как-то отличить свой клон *Breakout* от тысяч других: вам предстоит управлять сразу двумя платформами, по одной на каждый аналоговый стик DualShock 4 или PS Vita. Поначалу это здорово усложняет процесс, ведь приходится одновременно следить за множеством объектов на экране. Но как только вы привыкнете к управлению, игра на протяжении доброй сотни уровней вновь превращается в тот же *Breakout*, просто с маленьким отличием.

В *Twin Breaker* лучше всего играть короткими сессиями. Причина проста: при всей своей забавности и порой возникающих вызовах, игра жутко однообразна. Увы, из такого примитивного жанра, как арканоид, трудно выжать нечто большее, даже если добавить вторую управляемую платформу, и ничто другое в игре не способно всерьез увлечь или «зацепить». Будь то уже упомянутый навороченный сюжет, диалоги между Колином и Крисом, или ретро-стилистика визуального ряда и саундтрека, которая, увы, совершенно лишена изюминки.


Привыкание к одновременному управлению двумя платформами займет какое-то время, но как только это произойдет, игра, безусловно, может доставить некоторое удовольствие.

Получите ли вы удовольствие от *Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure* или нет — зависит от нескольких моментов. Во-первых, являетесь ли вы поклонником самого подкаста, а следовательно, и преданным фанатом PlayStation? Во-вторых, насколько вам в принципе по душе клоны *Breakout*. Ведь, несмотря на весь сюжет и геймплейные «изюминки», по своей сути игра остается именно таковой. *Twin Breaker* — очень простая игра, которой лучше всего наслаждаться короткими сессиями. Поэтому, если уж решитесь на покупку, возможно, версия для PS Vita станет лучшим выбором. Со временем игра, увы, начинает утомлять. Главное, не говорите мне, что они собираются сделать игру по мотивам подкаста Джо Рогана…

Графика: 6.0

8-битный стиль выглядит очаровательно и мило, но большую часть времени вы будете смотреть на одни и те же разбиваемые блоки и однообразные задники.

Геймплей: 7.5

Типичный геймплей клона *Breakout*, но с дополнительным вызовом в виде необходимости управлять сразу двумя платформами. Поначалу это намеренно запутанно, но вы быстро освоитесь.

Звук: 5.5

В игре очень мало композиций, и хотя в них есть определенный ретро-шарм, они очень быстро приедаются.

Интерес: 7.0

Да, ее продвигают известные подкастеры, да, она порой иронична, и в ней очень легкая платина, но в конце концов, это все тот же *Breakout*. Ваше удовольствие будет во многом зависеть от того, насколько вам по душе такой простой жанр.

Итоговая оценка: 6.5

*Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure* доступна на PS4 и PS Vita.

Обзор написан по версии для PS Vita.

Копия игры *Twin Breaker: A Sacred Symbols Adventure* предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив