Просмотров: 0

Обзор игры: PHANTOM BREAKER: OMNIA

Обзор игры: PHANTOM BREAKER: OMNIA

Нужна смелость, чтобы разработать игру и продвигать ее как эксклюзив для Xbox только для японского рынка. Так было с оригинальной Phantom Breaker — 2D-файтингом в аниме-стиле, полным отличных идей, но давно забытым почти всеми по вышеупомянутой (и очевидной) причине. Несмотря на то, что за годы было выпущено несколько обновленных версий игры, она так и не смогла по-настоящему взлететь. Однако ее разработчики явно не собирались сдаваться так просто. Они знали, что у них есть что-то интересное, поэтому решили обновить визуал, добавить много локализованной озвучки, выпустить игру сразу на множество платформ и надеяться на лучшее. Результатом стал Phantom Breaker: Omnia.

Очередной день в Харадзюку

По большей части Phantom Breaker: Omnia выглядит и играется как клон BlazBlue, но вместо чрезмерно проработанных и абсурдистских персонажей, она фокусируется в основном на аниме-подростках и вайфу. Согласно сюжету: турнир пробужденных японских подростков, сражающихся друг с другом до тех пор, пока не останется единственный победитель, главный приз которого — исполнение любого желания. Определенно не самый захватывающий сюжет (по сути, то же самое, что и в Twisted Metal, а это никогда не идет на пользу) и не лучшая игра с точки зрения дизайна персонажей. Все выглядят слишком похоже, слишком генерично. Было сложно найти персонажа, за которого хотелось бы играть, потому что большинство из них были довольно непривлекательны.

Хотя с точки зрения визуала игра выглядит пресновато, у нее есть несколько по-настоящему интересных особенностей, которые выделяют ее среди других нишевых аниме-файтингов на рынке. Одна из них — огромное количество одиночного контента. Phantom Breaker: Omnia буквально забита разнообразными режимами кампании, каждый из которых полностью озвучен на английском, с множеством кат-сцен между боями. Я должен отметить удивительное качество озвучки, потому что совершенно этого не ожидал. Конечно, в игре есть возможность переключиться на японскую озвучку, но к качеству английского дубляжа у вас не будет никаких претензий.


Клан Кумон? Ваша главная сила — кидаться домашкой по математике?

Что мне понравилось в Phantom Breaker: Omnia больше всего, так это геймплей. Он далеко не такой сложный для изучения или освоения, как в других файтингах. Да, здесь есть множество кнопок и комбо, которые нужно выполнять, но спецприемы можно делать, просто нажимая определенную кнопку вместе с направлением на крестовине, почти как в серии Super Smash Bros. Это позволило мне с легкостью опробовать каждого персонажа, когда я впервые запустил игру, поскольку я понятия не имел, кто они такие и чем отличаются друг от друга. Это также помогло понять, какие сюжетные кампании проходить, ведь их было много, и они довольно длинные.

Я хвалю Phantom Breaker: Omnia за удивительно простую и интуитивно понятную схему управления, что делает ее очень доступной для новичков в жанре.

В Phantom Breaker: Omnia есть много достоинств, а именно: боевая система «легко освоить, не так уж сложно стать мастером» и обилие полностью озвученных кампаний, которыми игроки могут наслаждаться. Управление даже на архаичных Joy-Con от Nintendo, учитывая все обстоятельства, работает на удивление хорошо. Проблема в невыразительном дизайне персонажей — половина ростера выглядит как клоны друг друга, а также в том, что я не думаю, что онлайн-сообщество продержится долго, особенно с выходом Persona 4 Arena Ultimax буквально не за горами. Тем не менее, это хороший выбор для любителей файтингов. Так что, если вы фанат жанра и ищете игру, в которой можно провести десятки часов, она стоит внимания.


Оценки:

Графика: 7.0
Хотя я ценю художественный стиль и спрайты в Phantom Breaker: Omnia, мне не нравится, насколько похожи персонажи друг на друга.

Геймплей: 9.0
Это, возможно, один из первых полноценных файтингов, который успешно сочетает традиционные элементы управления и боевые механики из аркадных игр с подходами Super Smash Bros., не ощущаясь при этом чужеродным.

Звук: 8.0
Я не ожидал такого количества озвучки в этой игре, и уж точно не ожидал, что она будет локализованной... и при этом качественной.

Фактор удовольствия: 7.0
Я ценю обилие контента и боевую систему игры, но мне совершенно не понравился невыразительный дизайн персонажей. Также есть опасения по поводу долговечности мультиплеера.

Итоговый вердикт: 7.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив