О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MAIL MOLE

"Mail Mole": Маленький, но удаленький? Обзор платформера про крота-почтальона
"Mail Mole" – это крохотная инди-игра, разработанная командой, которая не скрывает, что состоит из недавних выпускников колледжа. Их первый профессиональный проект – это трехмерный маскот-платформер, явно вдохновленный Mario 64 и другими играми, выпущенными в золотую эпоху жанра. Чего ожидать от группы свежих умов, желающих занять свое место в индустрии? Давайте разберемся.
Копай как крот, прыгай как дельфин
В этой игре вы управляете Мольтом, тем самым кротом-почтальоном, проводя его через серию линейных уровней, чтобы… включить электрические генераторы и спасти мир Морковляндии от какой-то явной катастрофы. Честно говоря, сюжет не имеет особого смысла и не очень интересен, но сам факт его наличия уже впечатлил меня. Я ожидал гораздо меньшего. Суть проста: исследуйте начальный хаб-мир, подойдите к пушке, которая перенесет вас в один из многочисленных миров игры, выберите уровень, доберитесь до финальных ворот и соберите как можно больше моркови и редиски во время вашего путешествия.
Игра берет свое вдохновение в геймплее и прогрессии уровней из классических 3D-платформеров, но есть одна маленькая особенность: поскольку вы крот, вы не собираетесь прыгать, как итальянский водопроводчик. Большую часть времени вы проведете под землей, бегая вокруг, как это реализовано в Super Lucky’s Tale. Мольт все еще будет прыгать с платформы на платформу и даже время от времени совершать "ground pound", но Mail Mole больше о прыжках, основанных на инерции. Вам также нужно знать, в какие поверхности вы можете копать, а в какие нет.

Пожалуй, мир Mail Mole и Стоакровый лес не так уж и отличаются друг от друга.
Это интересная, хотя и не совсем революционная концепция. За исключением одной механики "boost", где вам нужно правильно рассчитать время нажатия кнопки прямо перед тем, как крот-почтальон снова зарывается в землю после прыжка, управление очень простое и отзывчивое. К сожалению, дизайн уровней и близко не такой интересный, каким он должен быть в игре такого рода.
За исключением случайно хорошо спрятанной редиски (одного из двух макгаффинов игры, используемых для разблокировки новых костюмов для вашего титульного персонажа), дизайн уровней Mail Mole немного слишком скучный. Уровни не очень изобретательны, с простыми головоломками и небольшим количеством интересных вещей, кроме редисок. Они также тематически оформлены под самые общие вещи, которые вы ожидаете от 3D-платформера: есть лесной мир, ледяной мир, пустынный мир, пляжный мир и так далее.
Как эти шипастые шары могут навредить мне, если я закопан под землей??
Тем не менее, Mail Mole преуспевает в одном, в чем многие другие платформеры для Switch потерпели неудачу: она умудряется работать на 60 кадрах в секунду, независимо от того, находитесь ли вы в док-станции или в портативном режиме. Даже если уровни, по большей части, выглядят скучными и повторяющимися, горстка животных-персонажей в игре на самом деле довольно милые, особенно титульный крот-почтальон. Все очень красочно и весело. К сожалению, то же самое нельзя сказать об отделе звука. Это типичная игра, чей саундтрек настолько забывается, что вы иногда забудете, что из вашего Switch доносится звук, пока вы играете в чертову игру.

Мне нравится, что вы можете настроить костюм Мольта, но это противоречит тому факту, что вы проводите большую часть времени под землей.
Как проект, разработанный группой недавно окончивших университет разработчиков игр, Mail Mole заслуживает похвалы. Она хорошо работает на Switch, в основном лишена багов, а дизайн персонажей довольно милый. К сожалению, это generic платформер с очень простой предпосылкой и забывающимся дизайном уровней. В нее весело играть несколько минут за раз, но в основном вы забудете о своем опыте с ней через час-два. У этой команды есть потенциал, и я с нетерпением жду их следующих проектов в будущем. А пока, хвала за усилия, но эта игра просто приемлемая.
Оценки
Графика: 6.0
Упрощенный, но милый дизайн персонажей и несколько неинтересных уровней. Тем не менее, она всегда работает на очень плавных 60 кадрах в секунду.
Геймплей: 6.0
За исключением чрезвычайно привередливой механики ныряния, которая требует гораздо большей точности, чем может обеспечить схема управления, в управлении Mail Mole не так уж много проблем. Дизайн уровней немного скучный, а игровой цикл generic.
Звук: 5.0
В Mail Mole представлен саундтрек, который настолько же безликий, насколько это возможно. Он не особенно плохой, но его невозможно запомнить.
Удовольствие: 5.5
Это очень простой платформер со спрятанными коллекционными предметами и иногда хорошо спроектированными этапами. Несмотря на свою кротоцентричную фишку, вы играли во бесчисленное количество подобных игр раньше. Ни в коем случае не ужасно, но просто generic.
Итоговый вердикт: 6.0
Mail Mole уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор версии для Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |