Просмотров: 1

Обзор игры: OPEN COUNTRY

Обзор игры: OPEN COUNTRY

Я буду откровенен с вами: я не закончил играть в Open Country. Черт, думаю, я даже до середины не дошел. И не потому, что мне не хотелось играть или у меня не было времени. К сожалению, это связано с множеством проблем, с которыми я столкнулся в игре. Я провел в ней около девяти часов, и все это время сталкивался с постоянными проблемами и критическими ошибками. За эти девять часов я трижды перезапускал игру из-за сброса сохранений и внутриигровых багов, которые останавливали мой прогресс. Вдобавок ко всему, есть множество общих ошибок, от падения сквозь мир до плавающих животных. Fun Labs перенесли первоначальную дату релиза на неделю, чтобы выпустить больше обновлений. К сожалению, я не думаю, что дополнительная неделя существенно изменит ситуацию в глобальном масштабе.

Я не хочу только ругать Open Country, потому что вижу потенциал действительно увлекательной игры, сочетающей в себе элементы выживания, охоты и сюжета. Так что не стоит сразу списывать эту игру со счетов, возможно, вам стоит меня выслушать. Предпосылка Open Country проста, но близка некоторым из нас. Начальная заставка показывает суету и шум городского трафика, когда вы едете на работу в офис. Вы начинаете вспоминать о природе и о том, когда в последний раз по-настоящему проводили время на дикой местности. Воспользовавшись моментом, вы решаете собрать все вещи в автодом и отправиться в путь. Куда? Куда угодно, только не в город.


### Помогите местному домику пополнить запасы мяса и обновить оборудование.

Приехав в небольшой городок, вы решаете зайти в близлежащий охотничий домик, чтобы познакомиться с местными любителями природы. Поделившись своей историей с владельцем, он решает, что вы можете быть именно тем человеком, который поможет ему с некоторыми проблемами. Здесь начинается ваша история. Вы будете получать задания от домика, помогать рейнджеру, а также другим людям в этом районе. Вы сближаетесь с этими людьми, даже помогаете домику модернизироваться и расширяться, что предлагает вам больше охотничьего снаряжения и возможностей. Выполнение заданий также дает вам деньги и опыт для повышения уровня бонусов, которые увеличивают ваши навыки выживания и охоты.

Для поклонников охотничьих игр или игр на выживание эта предпосылка кажется беспроигрышной. Не так много охотничьих симуляторов имеют сфокусированный сюжет или предлагают глубокие элементы выживания. К сожалению, у Open Country есть отличные идеи, но ей сильно не хватает полировки и исполнения. Многие ее проблемы можно решить с помощью патчей производительности и баланса, но в ее нынешнем состоянии она не очень хороша. Система перков почти исключает необходимость в аспектах выживания, если вы сначала прокачаете определенные перки. Полная модернизация ваших перков голода, жажды и отдыха делает ненужным строительство убежищ для сна и приготовления пищи. Просто соберите достаточно ягод во время охоты, так как они восполняют голод и жажду, и все готово.

### Открытие ваших навыков выживания в первую очередь значительно облегчит долгие охоты.

Охотничий геймплей имеет все основные функции, которые вы ожидаете в охотничьей игре, однако некоторые вещи упрощены. В отличие от Hunting Simulator, вам не нужно беспокоиться о своем запахе или о том, что у вас есть правильное оружие и боеприпасы для животного. Вас не оштрафуют, если вы выстрелите в животное неподходящим патроном или у вас нет надлежащей лицензии. В этом смысле Open Country имеет гораздо более аркадное ощущение, которое мне понравилось. Охотничьи улучшения довольно стандартны и варьируются от повышения вашей точности до большей скрытности.


Ваши миссии проходят в больших областях карты, где у вас будет главная входная парковка, но остальную часть вы будете исследовать пешком. Карты довольно большие и имеют разнообразные биомы, в которых обитают всевозможные живые существа. По большей части миссии будут предоставлять ориентир на одной из карт, а затем вы будете исследовать, чтобы найти свою цель. Это обеспечивает хороший баланс свободы исследования и выживания, при этом предлагая немного сюжетной структуры. Помимо вашей основной цели, вы захотите немного поохотиться, чтобы принести свежее мясо и шкуры на продажу. Это позволит вам приобрести новое оружие и предметы снаряжения, такие как манки для животных, спальные мешки, кремень для разведения огня и другие предметы первой необходимости.

### Продавайте свое мясо и шкуры, чтобы покупать предметы и инструменты.

Я рассказал о игровых системах, и, честно говоря, мне нравятся все идеи и функции здесь. К сожалению, Open Country начинает разваливаться, когда вы действительно играете в нее. Анимация чрезвычайно скована, и это универсально для человеческих персонажей и животных. Игра не кажется плавной, так как все так жестко, и вы легко застреваете на камнях и бревнах в окружающей среде. Застревание в окружающей среде также сопряжено с риском необходимости перезагрузки сохранения или даже падения сквозь карту.

У вас есть компаньон-собака, которая поможет вам выслеживать животных и даже достанет птицу из озера. Однако это сопряжено с собственными проблемами с плохим искусственным интеллектом и проблемами окружающей среды. У меня было много случаев, когда моя собака не шла хватать птицу, или она застревала на пути к ней, или даже проваливалась сквозь карту и возрождалась.

Помимо передвижения, есть некоторые действительно плохие проблемы с балансом, которые не имеют смысла. Хищникам, независимо от размера, требуется три выстрела из винтовки. Да, медведю и волку требуется одинаковое количество урона. Это также относится и к добыче; лосю и кролику требуется всего один выстрел, чтобы убить. Я уже упоминал ранее, что перки нуждаются в некоторой балансировке. Максимальное увеличение определенных характеристик в начале игры делает многие аспекты выживания бессмысленными. Несмотря на все замечательные идеи, которые Open Country выдвигает, очень жаль, что она так небрежно собрана. Это действительно ее самый большой недостаток, помимо проблем с производительностью.

### Плавающие животные, падение сквозь карту, застревание на объектах окружающей среды, глючные цели. Добро пожаловать на природу.

Визуально здесь тоже нечем похвастаться. Я всегда отдавал приоритет игровому процессу над визуальными эффектами, но бывают случаи, когда визуальные эффекты мешают. Бывают небольшие моменты, когда вы стоите на месте и освещение подходящее, когда Open Country может выглядеть хорошо. Однако, как только вы начинаете двигаться и листва начинает появляться и исчезать, это становится неприятным зрелищем. Текстуры грязные, дальность прорисовки низкая, у животных нет текстур шерсти, а люди выглядят пластиковыми. Даже на ПК нет графических опций, поэтому это не проблема аппаратных ограничений с моей стороны.

Более серьезной проблемой для меня было бы то, что при укрытии в кустах или низких ветвях глубина резкости оставляет желать лучшего. При прицеливании фокус будет на ветвях впереди, а мое животное вдали будет размытым. Вдобавок ко всему, отслеживать и выслеживать животных намного сложнее, когда всплывающие окна происходят в нескольких футах от вас. Это животное движется или просто загружается участок травы? В общем, визуальные эффекты больше отвлекали, чем доставляли удовольствие.

### Бывают моменты, когда, стоя на месте, окружающая среда может выглядеть хорошо.

Звуковой дизайн также не отличается качеством и вниманием к деталям. Например, животные могут чувствовать звук, но, похоже, это зависит только от того, насколько быстро вы идете. Нет разницы в громкости звука или даже звукового эффекта для некоторых видов листвы, по которым вы ходите. Самое большое – это ходьба по воде. Нет звукового эффекта для этого или даже всплеска. Озвучка также оставляет желать лучшего. Словно актеры озвучки пытаются соответствовать скованности анимации. Также очевидно, что у некоторых актеров озвучки явно есть проблемы с изображением южного американского акцента.

Различные окружающие звуковые эффекты леса и насекомых вполне хороши, как и большинство голосов животных. Может быть, не хватает интенсивности в рычании медведя на вас, но, по крайней мере, это звучит как медведь. Саундтрек хорош, но вы слышите его только в домике или в первые минуты охоты.

### Не стоит слишком волноваться. Вы можете использовать квадроцикл только тогда, когда вам скажут.

Я был очень взволнован Open Country и надеялся, что она восполнит этот пробел между аркадной охотой и охотничьим симулятором. По духу это то, что она намеревалась сделать, и вы можете увидеть это по игре. Просто жаль, что исполнения просто нет. Здесь все еще есть что-то особенное, что, я думаю, поклонники охоты и игр на выживание могли бы полюбить. Однако она нуждается в большой работе по исправлению ошибок, сбоев и общей балансировке игровых систем.

**Графика: 3.5**

Open Country – не визуально привлекательная игра, но бывают небольшие моменты с освещением, когда она может выглядеть прилично. Дальность прорисовки ужасная, с массивными всплывающими окнами, а модели персонажей и анимация грубые.

**Геймплей: 4.0**

Движения и анимация скованы, и определенно есть проблемы с балансом в системах выживания и RPG. В геймплее много разнообразия, просто, к сожалению, реализация ненадежна.

**Звук: 4.0**

Звуковой дизайн немного случаен, но саундтрек выделяется как положительный момент. Озвучка не очень хороша, в ней присутствует очень жесткая подача и не очень хорошие южноамериканские акценты.

**Фактор веселья: 2.0**

В этой полуоткрытой игре с сюжетом, выживанием и охотой есть перспективы. К сожалению, я столкнулся с таким количеством глюков, ошибок, разрушающих игру, и сбросов сохранений, что даже если бы я захотел повеселиться, Open Country мне бы этого не позволила.

**Итоговая оценка: 3.0**

Open Country теперь доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Обзор на ПК с i7-9700k, RTX 2070 и 16 ГБ оперативной памяти DDR4.

Копия Open Country была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив