О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DREAMSCAPER

В Dreamscaper от Afterburner Studios чувствуется дух Hades (это самое близкое сравнение), ведь это roguelite игра с увлекательной историей, которая продолжается даже после провального забега. Мне это очень понравилось в Hades, и я рад видеть, что еще одна игра идет по этому пути.
В Dreamscaper вы играете за Кэссиди, девушку, испытывающую психологические трудности после переезда в новый город. Каждый раз, когда она засыпает, она погружается в кошмарный мир, сформированный событиями из ее прошлого. Ей придется сражаться с проявлениями своих внутренних демонов, чтобы двигаться дальше. Каждый раз, когда она погибает во сне, она просыпается в начале нового дня, где ей предстоит взаимодействовать с реальным миром.

Реальный мир и мир снов
Геймплей Dreamscaper разделен на две части: мир снов и реальный мир. Эти секции сильно отличаются друг от друга. Геймплей в мире бодрствования больше ориентирован на повествование и не содержит боев. Вместо этого Кэссиди может исследовать районы своего города и знакомиться с новыми людьми. Не все области будут доступны сразу, как и не со всеми людьми можно будет сразу же начать полноценный разговор. Места будут открываться, а люди станут более открытыми для общения с Кэссиди после каждого нового дня. Ей придется заводить новых друзей и укреплять связи в реальном мире, чтобы стать сильнее против своих кошмаров в мире снов.
Когда Кэссиди находится в мире снов, Dreamscaper превращается в roguelite. Боевая система плавная, эффектная и отзывчивая. По пути вы также сможете найти различное оружие и предметы, которые увеличат ваши характеристики и дадут различные бонусы. Оружие достаточно разнообразно и основано на вещах из ее прошлого, таких как бейсбольная бита или йо-йо. Как и в каждой игре roguelike/lite, они исчезают, как только ваш забег заканчивается.

Улучшения и враги
Есть также валюты, которые можно использовать для улучшения снаряжения и характеристик Кэссиди. Ключи, бомбы и песок - внутриигровая валюта, которая может открывать новые пути и преодолевать препятствия во время текущего забега. Безделушки дают вам усиление характеристик, например, увеличение здоровья, и они складываются. Их можно найти разбросанными по всему миру снов. Решимость и Вдохновение - валюты реального мира, которые можно использовать для постоянного увеличения характеристик Кэссиди. Она получает их, создавая и укрепляя новые дружеские отношения с людьми, которых находит в своем новом городе. Окружение в мире снов процедурное и будет меняться после каждого забега. Разделы реального мира, напротив, постоянны, и история постоянно развивается. Разговоры с людьми в мире бодрствования - ключ не только к постоянному улучшению характеристик, но и к раскрытию большего количества истории.
Мир снов состоит из шести различных уровней, каждый со своим уникальным биомом, дополнительной головоломкой и боссом. Головоломки не слишком сложные, но все же предлагают хороший вызов и приносят хорошие награды, если вы готовы найти и пройти их. Битвы с боссами, на мой взгляд, - изюминка Dreamscaper. Каждый из них основан на одной из самых мрачных эмоций Кэссиди, таких как Страх, Изоляция, Негатив и Потеря. Дизайн каждого из этих боссов - невероятное представление каждой из этих эмоций. У всех у них свой особый стиль боя и модели атак. Я также считаю важным отметить, что нельзя полагаться на подход "руби и режь" к врагам в Dreamscaper, особенно к боссам. Они требуют гораздо более методичного подхода, с правильным выбором времени и распознаванием их конкретных моделей атак, что является ключом к успеху.
Визуально Dreamscaper выглядит великолепно. Мне нравится, что есть заметная разница между внешним видом мира снов и мира бодрствования. Мир снов полон сюрреалистических образов и легкой дымки, что придает ему потусторонний, неземной вид. Реальный мир полон более естественных тонов и пропорций, что делает его очевидно более реалистичным по своему внешнему виду. Мои единственные реальные претензии заключаются в том, что разнообразие врагов немного ограничено, а NPC, как правило, не обладают тем же уровнем детализации, что и другие элементы. Однако, честно говоря, эти проблемы довольно незначительны в масштабах всей игры.
Как и многое другое в Dreamscaper, звуковое оформление также очень сильное. Здесь нет озвучки, что меня слегка разочаровало, так как мне кажется, что это немного улучшило бы взаимодействие с NPC. Однако звуковые эффекты эффективны, а саундтрек просто выдающийся. Так же, как визуальные эффекты продают представление о том, что вы находитесь в мире снов по сравнению с реальным миром своим различным эстетикам, саундтрек делает то же самое. В мире бодрствования звучат мягкие, слегка меланхоличные мелодии, а в мире снов - от зловещих до грандиозных во время битв с боссами. Каждая мелодия очень хорошо соответствовала тону каждой секции.
Dreamscaper - это потрясающая инди-жемчужина, которую легко порекомендовать поклонникам roguelike/lites. Как и в случае с Hades, боевая система доставляет удовольствие благодаря захватывающему игровому циклу, а тот факт, что по мере игры история становится глубже и раскрывается больше, заставит вас возвращаться снова и снова. Каждый раз, когда я погружаюсь в игру, мне трудно оторваться. Это не только весело, но и очень эмоциональное путешествие, в котором много говорится о психическом здоровье и преодолении прошлых травм. Dreamscaper - это нечто поистине особенное, и я не могу рекомендовать ее достаточно.
Оценки:
* Графика: 8.0
* Геймплей: 9.0
* Звук: 8.0
* Фактор удовольствия: 8.5
* Финальный вердикт: 8.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |