Просмотров: 0

Обзор игры: RECOMPILE

Обзор игры: RECOMPILE

С первого взгляда, кажется потенциальным хитом. В ней есть множество элементов, которые выделяют её, по крайней мере, в коммерческом плане. Это 3D метроидвания, действие которой разворачивается внутри компьютера, где вы играете за антропоморфное воплощение вируса, разбирающегося с неисправным мейнфреймом. Вся история укладывается в буквально одну секунду, демонстрируя количество процессов, происходящих внутри вашей системы. Звуковое оформление наполнено громкими басовыми взрывами и странными техно-шумами. И, в отличие от большинства мультиплатформенных игр, это эксклюзив для нового поколения консолей. В теории все звучит хорошо, но, к сожалению, это любовное письмо к "It’s All About the Pentiums" от Weird Al не достигает цели с точки зрения реализации.

Уникальное окружение дало разработчикам огромную свободу для создания самых причудливых и ярких окружений в инди-игре за последнее время. В происходящем мало смысла, но тот факт, что все является абстрактной мешаниной проводов и неона, идеально вписывается в сеттинг. Однако это оказалось палкой о двух концах. Поскольку весь дизайн уровней и графика основаны на контрасте между темными полами и мигающими огнями, временами превращается в визуальный кошмар, когда платформы становятся слишком темными, и вы не можете понять, куда прыгать дальше.


Проблемы геймплея



И это большая проблема, потому что, к сожалению, несмотря на наличие хорошо спроектированных платформенных секций, сам процесс прыжков на эти платформы реализован не очень хорошо. не отличается отзывчивым управлением, её механика прыжков в лучшем случае посредственная (что странно, учитывая, что ваш аватар может прыгать очень высоко), а боевые секции... о, боже. Я ценю, что виртуальный пистолет, который вам дают, имеет бесконечный боезапас и небольшую отдачу, и мне даже нравится, как он выглядит, немного напоминая Service Pistol из . Однако прицеливание происходит медленно, и вы не можете свободно перемещать камеру при прицеливании, как при платформинге. Враги часто располагаются так, что вы не можете в них прицелиться, что только усугубляет ситуацию. Не говоря уже о раздражающих битвах с боссами...

Ничто из перечисленного не является фатальным само по себе. Ничего не сломано. Если бы у была одна или две из этих проблем, я бы назвал их просто неудобствами, к которым можно привыкнуть. Проблема в том, что в игре полно вышеупомянутых неудобств, которые только усиливают раздражение, когда вам приходится жонглировать между двумя или тремя из них в любой момент времени, что напоминает мне мой опыт с . К сожалению, я не знаю, можно ли легко исправить некоторые из этих проблем с помощью патча, поскольку некоторые из них проистекают из общей визуальной презентации и дизайна игры. нужно вернуться к чертежной доске, чтобы быть исправленной.


Итог



- отличная идея в концепции. Она, безусловно, уникальна с точки зрения сеттинга, визуальных эффектов и своей истории "моргни и пропустишь" (во многих смыслах, когда дело доходит до последнего), но как игра, она страдает от множества проблем, которые в конечном итоге помешали мне получить удовольствие от неё. Ни одна из проблем не была критической, но, собранные вместе, они привели к шквалу неудобств, из-за которых мне просто не хотелось играть в игру в течение длительного времени.

Оценка:

*Графика:* 6.5
Уникальный художественный стиль игры - её ахиллесова пята: он красочный и яркий, но это также сильно контрастирует с общим дизайном уровней, что сильно затрудняет игроку возможность видеть какие-либо платформы перед игровым персонажем.

*Геймплей:* 6.0
Хороший дизайн уровней и метроидвания-подобная система прогресса омрачаются плохим платформингом и боями.

*Звук:* 7.0
Саундтрек не стоит того, чтобы о нем писать, но мне очень понравились его громкие технологические звуковые эффекты.

*Фактор удовольствия:* 6.0
уникальна в концепции, и её история тоже неплоха. К сожалению, её омрачают множество технических проблем, которые, несмотря на то, что не являются критическими, накапливаются и становятся серьезной проблемой для игрока.

Финальная оценка: 6.0

уже доступна на PS5, Xbox Series S/X и PC.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив