О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: TWELVE MINUTES

Twelve Minutes – одна из тех игр, о которых до релиза практически ничего не знаешь, но тебя безумно привлекает сама концепция. Завязка в том, что ты застрял во временной петле, а-ля "День сурка", продолжительностью около двенадцати минут, и должен выяснить, что вообще происходит вокруг. Будешь совершать ошибки, наверняка разочаруешься, но в конечном итоге разве это не стоит того? К тому же, Annapurna привлекла к озвучке главных персонажей настоящих звезд: Джеймса МакЭвоя, Дэйзи Ридли и Уиллема Дефо.
Каждый цикл начинается с реакции на то, как закончился предыдущий. Например, с удара в лицо.

Геймплей
Twelve Minutes предлагает одновременно бесящий и затягивающий игровой цикл. Хотя у тебя есть около десяти минут на то, чтобы раскрыть историю, многие события могут сократить таймер. Например, выход из квартиры, избиение или убийство приведут к перезагрузке петли. Каждый забег может казаться одинаковым, даже если ты вносишь изменения в то, как добираешься до определенных частей истории, и из-за этого может возникнуть ощущение, что прогресс невозможен. Практически нет никаких намеков на то, удалось ли тебе сделать что-то новое. Единственный реальный способ узнать это – дождаться следующего цикла, чтобы выяснить, появились ли новые варианты диалога.
Случайно убить свою жену, перерезав ей горло – типичный... вторник?
То, как твой персонаж приходит к принятию происходящего, особенно хорошо прописано в Twelve Minutes. В первый раз, когда ты решаешь, например, накачать наркотиками или даже пырнуть ножом свою жену, твой персонаж колеблется или даже внутренне выражает нежелание делать это. После нескольких повторений это превращается в сценарий "ну вот, опять". Ридли и Дефо также невероятно хорошо играют своих персонажей, но с гораздо меньшим развитием, поскольку они, конечно, не понимают/не испытывают петлю.
Приляг отдохнуть, пока ждешь "копа", все в порядке, спешить некуда.

Звук и графика
Музыка и звуковые эффекты в Twelve Minutes, честно говоря, довольно минималистичны. Но то, где они используются, сделано очень хорошо. Звонок лифта, сигнализирующий о том, что полиция почти у твоей двери. Гром и дождь на фоне через несколько минут после начала каждого цикла. Лай собак в соседних квартирах, когда кто-то стучится в дверь. Есть также радио, которое можно включить, чтобы послушать музыку, но это крошечная деталь во всем, что может предложить эта игра в этой области.
Время идет с довольно нормальной скоростью, если только ты не ждешь. Тогда оно пролетит быстрее.
Что приятно, так это то, что все различимо, и все, что ты можешь поднять, отмечено довольно четко. Даже с контроллером играется довольно плавно, и с видом сверху все еще довольно легко указывать на предметы на стенах. Единственная проблема, с которой я столкнулся в некоторых моментах, – это попытка запереть входную дверь. Несколько раз, даже если курсор находился над "запереть" и четко говорил "запереть", персонаж решал вместо этого открыть входную дверь.
Надеюсь, он не будет искать в шкафу кого-то, кто явно убил эту женщину.
Итог
В итоге, Twelve Minutes – отличная психологическая игра-головоломка с интересным геймплейным циклом. Одним из спорных факторов в игре является концовка. Хотя ты потратишь много времени на изучение и понимание этих персонажей, концовка для некоторых кажется вполне оправданной, в то время как другие могут увидеть в ней ужасный поворот, выбивающийся из концовки. Не волнуйся, концовка – это не "все это был сон", в основном. Тем не менее, Twelve Minutes коротка, и когда ты чувствуешь, что находишься на правильном пути, она кажется еще короче. Она может быть невероятно разочаровывающей, когда кажется, что ты делаешь одно и то же снова и снова, не добиваясь реального прогресса в истории, но когда тебе удается сделать все правильно и найти мельчайшую необходимую деталь, все это кажется стоящим.
- Графика: 8.0
Хотя графика и не запредельная, но все различимо в квартире, которая может казаться довольно загроможденной, что очень приятно.
- Геймплей: 9.0
Веселые и интересные циклы могут привести к тому, что ты узнаешь массу всего от других персонажей или вообще ничего. Все зависит от того, как ты подходишь к новым ситуациям.
- Звук: 7.5
Минимальное количество звуковых эффектов, используемых в Twelve Minutes, действительно хорошее, но их недостаточно, чтобы назвать ее одной из лучших.
- Фактор удовольствия: 8.0
Несмотря на концовку, которую одни поддерживают, а другие выступают против, это был действительно хороший опыт игры-головоломки.
- Финальный вердикт: 8.0
Twelve Minutes уже доступна на Xbox One, Xbox Series и PC.
Рецензировано на Xbox Series X.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |