О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DEATHLOOP

Временная Петля Интриг: Обзор Deathloop
Deathloop появилась как гром среди ясного неба на E3 в 2019 году. Изначально запланированная к выходу в 2020, она была перенесена из-за известных событий и вышла только в 2021. Будучи огромным фанатом серии Dishonored, я был заинтригован, узнав, что Deathloop разрабатывается Arkane Studios на движке Void. И вот, после двух лет ожидания, мы наконец получили возможность окунуться в этот мир. И, должен сказать, игра меня одновременно восхищает и немного ошеломляет, и, уверен, потребуется немало времени, чтобы раскрыть все её секреты.
В Deathloop мы играем за Кольта, и у него выдался очень, очень плохой день. Он застрял во временной петле, переживая один и тот же день снова и снова. Он попал в ловушку на острове, где научные эксперименты создали бесконечную временную петлю, и никто, кроме Кольта и Джулианны, не осознает своего бедственного положения. Кольт полон решимости вырваться из этого вечного ада, а его бывшая возлюбленная, Джулианна, намерена этого не допустить.
Deathloop предлагает два игровых режима. Первый – это одиночная кампания "Разорвать Петлю", где игроки берут на себя роль Кольта и пытаются положить конец его бесконечному дню. Второй режим, "Защитить Петлю", – это PvP-режим с вторжениями, где игроки играют за Джулианну, вторгаются в игры других игроков и пытаются убить Кольта. Кстати, эту функцию можно отключить в настройках, чтобы игроки, заинтересованные только в истории Кольта, могли наслаждаться ею без внезапных вторжений Джулианны. В этом случае Джулианна будет просто ещё одним персонажем, управляемым ИИ.
Игра начинается с того, что Кольт просыпается на пляже после, очевидно, бурной ночи. Не в силах вспомнить, кто он, наш герой спотыкается о систему подземных туннелей, а проецируемые записки парят в воздухе, направляя его вперед. Вскоре игрок умирает и просыпается прямо там, откуда начал, – на пляже.

Разорвать Круг
Прежде чем разорвать петлю, Кольту нужно научиться это делать. Есть восемь персонажей, известных как Провидцы, и само их существование поддерживает петлю. Как и временные крестражи, все восемь Провидцев должны умереть. Но, как и все на острове, их смерть не является постоянной, и они вернутся, если хотя бы один из восьми останется в живых в конце цикла. Чтобы остановить их, Кольту необходимо глубоко понимать их передвижения по острову, местонахождение целей и перемещение в течение дня, поскольку они редко бывают в одном и том же месте одновременно.
Игровой процесс разбит на миссии, действие которых происходит в одной из четырех локаций (Комплекс, Апдаам, Фристад и Бухта Карла) в одно из четырех времен дня и заканчивается, когда вы покидаете локацию и возвращаетесь в убежище Кольта. Каждый цикл начинается с утра, затем полдень, после полудня и вечер, что означает, что у вас есть только четыре возможности убить восемь разных целей. Выбор, в какую из четырех локаций отправиться и в какое время дня, имеет решающее значение для продвижения сюжета.
Deathloop – это не roguelike, но у нее есть некоторые общие элементы. После смерти Кольт возвращается туда, откуда начал, без оружия или способностей, полученных в предыдущем цикле. Что Кольт действительно сохраняет, так это знание временной шкалы петли и всех деталей об острове. Отслеживать всю эту информацию было бы настоящим кошмаром, поэтому, к счастью, Deathloop делает это за вас. Представленный на страницах "Наводки на Провидцев" и "Наводки на Оружие" в меню, Кольт может отслеживать каждую из своих наводок и следовать подсказкам к своим последним убийствам, где, возможно, он сможет убить нескольких Провидцев одновременно.

Советы Выживания во Временной Петле
В игре есть небольшая фабрика, которая является отличным примером того, как это работает. Большинство игроков обнаружат ее уже сгоревшей, а ключевая информация внутри будет уничтожена. Чтобы продвинуться вперед, игрокам нужно вернуться в локацию фабрики, чтобы предотвратить ее возгорание. Как только фабрика будет спасена, игрок может посетить ее позже в том же цикле, чтобы узнать ключевую информацию, которая была ему нужна в первую очередь.
Однако эти сведения касаются не событий на фабрике, а совсем другой локации рано утром. Это безумно сложно, но именно для этого и нужна страница "Наводки на Провидцев". Поскольку вся работа, описанная выше, относится к охоте на конкретного Провидца, она представлена на странице как часть линейного пути. В любой момент вы можете искать улики о нескольких Провидцах, а страница наводок возьмет на себя всю тяжелую работу, чтобы вы могли сосредоточиться на исследовании мира и игре со всеми своими оружейными игрушками.
Не совсем верно, что вы теряете все свое оружие каждый раз, когда цикл перезагружается. Выполнив определенные критерии, игроки получат возможность поглощать элемент под названием Резидуум. Все, что наполнено Резидуумом, может выдержать сброс цикла и переноситься Кольтом в следующий цикл. Игроки найдут в окружающей среде предметы, наполненные небольшим количеством Резидуума, который Кольт может поглотить и наполнить им оружие, улучшения или Плиты, чтобы они не были потеряны, когда он умрет или день перезагрузится.
Неудача в Deathloop работает немного по-другому. Кольт получает две бесплатные попытки, прежде чем день начнется заново. Первые две смерти немедленно воскрешают Кольта в миссии и эвакуируют его подальше от опасности, которая его убила. При третьей смерти миссия провалена, день перезагружается, и Кольт теряет все свои непоглощенные Резидуумом предметы. Первые два возрождения перезагружаются и возвращаются между миссиями, а не циклами, поэтому, если предположить, что каждая миссия, в которую отправляется Кольт, будет успешной, у него будет в общей сложности восемь смертей-возрождений, прежде чем день перезагрузится. Это может показаться большим количеством, но с учетом количества врагов, ловушек и опасностей в окружающей среде по всему острову, они быстро закончатся.
Впечатления и Вердикт
В моменты между миссиями игроки могут перевооружить Кольта любым новым оружием, силами или улучшениями персонажа, которые можно применять непосредственно в качестве пассивных бонусов. Все эти навыки можно найти спрятанными в окружающей среде или выбить из врагов. Существует три вида улучшений: улучшения оружия, которые можно прикрепить к вашему огнестрельному оружию, улучшения персонажа, которые дают такие способности, как более тихое передвижение и двойные прыжки, и улучшения Плит.
Я намеренно откладывал упоминание о Плитах, поскольку они доступны не сразу. Плиты – это эквивалент способностей Чужого из Dishonored, и их можно получить, только сняв с трупов Провидцев. Однако, как и все остальное на острове, Плиты сбрасываются, и Кольт потеряет их, если сначала не наполнит их Резидуумом. Это жизненная сила Deathloop.
Без Плит Deathloop кажется, что чего-то не хватает. Поначалу я был разочарован ее боевой системой. Я знал, что эти особые способности где-то в игре есть, но пока я не приобрел одну из них, Deathloop не казалась той игрой, которую нам обещали. Первая Плита, которую игроки, скорее всего, получат, это Плита Нексус. Использование Нексуса выпустит всплеск энергии, который связывает судьбы до трех врагов вместе. Если вы убьете одного, вы убьете их всех.
Другие Плиты позволяют Кольту временно становиться невидимым, превращаться в Халка или телепортироваться на короткие расстояния. После того, как игроки начнут привыкать к использованию Плит и улучшений персонажа, вы начнете замечать, насколько Deathloop действительно открытая игра. Плита невидимости позволяет игрокам пробираться мимо густонаселенных врагами зон, а плита телепортации позволяет добраться до открытых окон, о которых вы даже не подозревали. Становятся доступными новые области, и открываются новые уровни оружия, предоставляя Кольту всевозможные новые инструменты для использования.
Если бы я должен был вынести какое-либо предупреждение об Deathloop игрокам, то оно было бы таким: будьте терпеливы. Ранняя игра не кажется чем-то особенным. Оружие кажется неуклюжим, по обширным локациям трудно ориентироваться, и игра в целом ощущается немного медленной. Ранняя смерть – это абсолютная неприятность, так как она оставляет вас ни с чем, кроме дрянного пистолета-пулемета, который часто заклинивает, и без улучшений персонажа. Со временем смерть ощущается меньше как возвращение к квадрату одному и больше как абсолютное празднование всех ваших сил и плюшек.
Как только вы почувствуете, что освоили Deathloop, вы разблокируете Резидуум, который полностью меняет игровой опыт и приносит новую жизнь в игру. То же самое происходит, когда игроки впервые начинают получать Плиты. Если в начале Deathloop кажется, что чего-то не хватает, то это потому, что так и есть, и все ее лучшие части приходят со временем.
Последний раз я был так поражен количеством контента в игре, как в оригинальном релизе Skyrim. Deathloop и близко не такая масштабная, но она наполнена безумным количеством контента, который нужно открыть. Каждая из четырех арен усеяна зданиями для исследования, в которых есть скрытые проходы и добыча, и у каждой из этих четырех арен есть четыре вариации с разными наводками, плюшками и уликами. Нужен абсолютный сумасшедший, чтобы методично разграбить все это. Но те из нас, кто не одержим сбором абсолютно всего, обязательно откроют что-то новое каждый раз, когда посетят локацию.
Невозможно говорить о Deathloop, не упомянув ее чрезмерную эстетику шпионского боевика 60-х годов. Музыка – это невероятный флешбэк в первые дни 007 с более современными басовыми линиями, которые заставляют ее качать. Каждый раз, когда начинается боевая музыка, я думаю только об "Танке!". Все в стиле Deathloop сексуально, ретро и хаотично, что является уникальным для нее, и в то же время несет в себе современные тропы временной петли из "Грани будущего" и стилистическую грань шпионских фильмов эпохи холодной войны.
Сначала я нашел Deathloop медленным и немного разочаровывающим. После всего успеха серии Dishonored от Arkane Studios я ожидал динамичного экшена от начала и до конца, и это было просто несправедливо с моей стороны. Arkane хочет, чтобы игроки открывали Deathloop так же, как это делает Кольт. Конечный продукт – это невероятный опыт, который ощущается как повзрослевший Borderlands с огромной порцией класса и сверхъестественных способностей. Я еще не решил, свергла ли эта игра Dishonored с престола, но я буду возвращаться к Deathloop еще много циклов.
Графика: 8.5
Контрастные цветовые палитры рушащегося островного города на фоне ярких красок его ретро-эстетики могут поначалу раздражать, но идеально соответствуют стилю Deathloop и отсутствию утонченности.
Геймплей: 9.0
Deathloop могла бы стать абсолютной катастрофой, если бы не мастерское исполнение от Arcane Studios, которые взяли сложную структуру игрового процесса и упростили ее, чтобы сделать ее приятной для всех.
Звук: 9.0
Без сомнения, один из лучших игровых саундтреков этого года. Звуковые эффекты оружия также очень мощные.
Фактор удовольствия: 9.0
Игроки могут исследовать различные билды персонажей и играть в Deathloop в свое удовольствие, находя каждый раз новые секреты.
Окончательный вердикт: 9.0
Deathloop уже доступна на PlayStation 5 и PC.
Обзор выполнен на PlayStation 5.
Копия Deathloop была предоставлена издателем.