Просмотров: 1

Обзор игры: TUNCHE

Обзор игры: TUNCHE

Порой, чтобы по-настоящему понять, что из себя представляет игра, нужно просто нырнуть в нее с головой. Не стоит утруждать себя чтением обзоров или изучением чего-либо заранее – это может замутить воду, прежде чем вы сделаете первый гребок. В эпоху переизбытка информации и трейлеров, выходящих за несколько месяцев до релиза, приятно начинать с нуля. , созданная LEAP Game Studios, идет еще дальше, бросая вас прямо в гущу событий без каких-либо объяснений. Вам просто дают выбрать персонажа и отправляют в путь, предлагая самостоятельно разбираться в происходящем, продвигаясь вглубь Амазонки. Звучит захватывающе, неизведанно и потенциально невероятно интересно.

Но... увы.


### Пятеро друзей и Тунче

– это 2.5D сайд-скроллинговый beat 'em up с элементами roguelite, где вы выбираете одного из пяти персонажей и отправляетесь в тропический лес на поиски кого-то или чего-то под названием Тунче. Хорошо это или плохо? Дух ли это, животное, пропавший житель деревни или обезжиренный топпинг для завтрака? У меня нет ответов на эти вопросы, но дело и не в этом. У каждого персонажа свой стиль атаки и магия, и по мере продвижения вы получаете доступ к дереву навыков для каждого из них, позволяющему добавлять новые комбо-удары, улучшать магические атаки и в целом прокачивать своего героя. В конце каждой области появляются боссы, есть различные артефакты, добавляющие пассивные способности к вашему забегу, а говорящая лама будет выманивать у вас деньги, предлагая выполнить различные испытания. Ну, знаете, обычное дело.

Многие обратят внимание на визуальную составляющую , и не зря. Художественное оформление невероятно гладкое и детализированное, придающее игре фантастическую мультяшную привлекательность. Джунгли сменяются небольшими деревнями, видами на реку и множеством других природных ландшафтов, вызывающих сильное чувство связи с дикой природой Южной Америки. Что бы там ни было, я не могу отрицать, что игра выглядит замечательно, когда все работает. Враги – это разнообразные и искаженные животные, от простых раздувшихся лягушек до полуразложившихся рыб-зомби, а первый босс вызывает слишком много воспоминаний об "Аннигиляции".

Была, правда, небольшая проблема с искажениями: некоторые текстуры продолжали мерцать, как старый телевизор без сигнала, но я не могу сказать, намеренно это сделано или просто глюк в версии для Xbox. К сожалению, я начинаю думать, что это все-таки последнее, и это не единственный недостаток версии для Microsoft. Из положительных моментов: боевая анимация плавная, позволяющая вашим персонажам легко переходить между рукопашными ударами, магическими разрядами и воздушным боем, и она действительно выглядит фантастически, даже когда на экране больше одного персонажа. К тому же, если на экране нет больше одного персонажа, вам придется несладко.


### Одиночество в джунглях

Совершенно очевидно, что рассчитана на игру в компании, и, к сожалению, я не большой поклонник такого подхода. Это еще больше усугубляется отсутствием онлайн-мультиплеера, что, по крайней мере для пользователя Xbox, затрудняет поиск дополнительных участников. Эта игра, несмотря на то, что является beat 'em up, теоретически доступна для одиночного прохождения, но в этом случае ее возможности невероятно ограничены.

Объясню: в есть два отдельных дерева навыков: одно для персонажей и одно для артефактов. Артефакты, которые случайным образом появляются в качестве наград во время забега, можно улучшить за одну и ту же валюту, которая также выпадает в качестве наград, что позволяет им становиться более эффективными (более длительное парение при скользящей атаке, более быстрое передвижение и т.д.). Дерево навыков артефактов является универсальным и может быть прокачано всеми. Деревья навыков персонажей, однако, уникальны для каждого персонажа (это хорошо!), и опыт, который вы получаете для каждого персонажа, также уникален для их дерева навыков (это плохо!).

Так что, если вы начнете вкладывать много времени в игру за Панчо, любителя гитары, вам придется вернуться к отправной точке, когда вы будете готовы поэкспериментировать с Найрой, проворной воительницей. Хотя это кажется очень простым, меня это раздражает: я хотел реинвестировать свое время во всех персонажей, а не заниматься гриндом за Хэт Кид, чтобы заставить ее двигаться дальше.

Ах да, здесь есть и главная героиня из A Hat in Time. Объясняется ли это чем-то большим, чем цель Kickstarter по привлечению средств, или нет, но на момент написания этого обзора присутствие Хэт Кид остается полной загадкой. Дело не столько в том, что я не исследовал путь Хэт Кид, сколько в том, что игра жестко вылетает каждый раз, когда я пытаюсь заглянуть в ее сюжетную линию. Предыстория и причины, по которым эти пятеро преследуют Тунче, раскрываются при выборе иконок Книги в качестве наград за прохождение пути, и, черт возьми, Хэт Кид заставляет мой Xbox One кричать и закрывать программу. Надеюсь, это скоро исправят, потому что я бы не хотел, чтобы кому-то еще пришлось пройти через это.

Звуки и атмосфера, которые игра создает, дополняют потрясающие визуальные эффекты в . Хотя в саундтреке нет ничего особенного, в нем достаточно барабанов и флейт, вдохновленных местными мотивами, в сочетании с очень "сочными" эффектами для врагов от начала и до конца. Звуковые эффекты, честно говоря, почти всегда превосходят музыку, добавляя слой обратной связи из комиксов, который приятен на слух. Я не возражаю против того, чтобы снова и снова лупить одних и тех же врагов, когда их добивают приятные слуху ноты распада.

К сожалению, настоящие проблемы с возникают в бою, самой важной части игры. Прежде всего, он невероятно однообразен и не приносит удовольствия до тех пор, пока вы не подниметесь намного выше по дереву навыков. Вы получаете оценку в виде буквы, основанную на ваших комбо, но пытаться поддерживать комбо, когда вы можете делать только одну и ту же рутину снова и снова, очень утомительно. Три удара, воздушный запуск, прыжок и воздушное комбо, рывок туда, куда они приземлятся, снова начать бить, повторить.

Из-за большой арены и 2.5D аспекта бывает трудно точно определить, где находятся враги по отношению к вашей собственной ударной коробке, поэтому выстроить первый удар иногда бывает хлопотно (хотя со временем это становится легче). И потерять оценку из-за одного удара – это карательно, но справедливо, но проблема в том, что вас засыпают толпами врагов, которые находятся друг на друге и иногда маскируют того, кто мигает (что указывает на то, что он собирается ударить). Буквенная оценка влияет на отдельное дерево навыков под названием Entropy, и оно не так важно, но это явно раздражающий момент, с которым приходится сталкиваться снова и снова.

– это игра, созданная с определенной целью, и в этом она преуспевает. У кампании на Kickstarter было видение, которое нужно было воплотить в жизнь, и они сделали beat 'em up, в который весело играть с друзьями, у которого интересная задумка, который выглядит потрясающе и может похвастаться хорошим фактором повторного прохождения. Боссы достаточно просты, но требуют изучения для победы. Однако недостаток в том, что эта игра действительно доставляет удовольствие только с двумя или более игроками: одиночная игра превращается из отдыха в тяжелую работу с повторениями. Достижения приносят удовлетворение, а представление сюжетных моментов в виде комиксов – умно, а также является правильным медленным горением.

Это отличная игра, если у вас есть друзья, так как вы можете увидеть, как хаос и беспредел могут быть хорошо сбалансированы с сотрудничеством и общением. Однако для сольного предприятия вам нужно любить, и я имею в виду любить, искусство драки. Так что либо хватайте друга, либо хватайте бутылку, потому что вам предстоит многое увидеть на пути к поиску Тунче.

* Графика: 8.0

Красивые спрайты и фоны слегка подпорчены глючной текстурой, которая никогда не исчезает полностью.

* Геймплей: 7.0

Хотя поначалу игра кажется скучной, деревья навыков и NPC позволяют стать удовлетворительным beat 'em up.

* Звук: 8.0

Отличная атмосфера и эффекты помогают игрокам погрузиться в лор и атмосферу.

* Фактор веселья: 6.5

Драки отточены, но медленное наращивание мощи, неудачные удары и рой врагов истощают ваше терпение.

* Окончательный вердикт: 7.0

уже доступна на PC, PS4, XBox One и Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив