О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: POPEYE

Вот перевод статьи:
Внезапное возвращение моряка Папая: Обзор новой игры на Switch
Возможно, это шокирует юных читателей, но Папай (Popeye) – один из самых значимых персонажей в истории игр, несмотря на то, что это почти столетний мультяшный франчайз. Одна из первых игр, разработанных Nintendo и лично Сигэру Миямото, была аркадной адаптацией Папая еще в 1983 году. Можно сказать, что франшизе срочно требовался ремейк, совершенно новая игра, чтобы вернуть ее историю в центр внимания. Пришло время Папаю снова стать нарицательным именем в игровом мире.
Я не мог представить никого более способного выполнить эту задачу, чем разработчики Calculator, самого культового приложения, доступного в eShop. Слава Богу за Sabec, ведь они наконец-то подарили нам современную версию Папая, о которой мы просили. Может, она и не такая эпичная, как их современная версия приложения калькулятора на Switch, но по качеству что-то очень близкое.
Разве это не самое милое, что вы когда-либо видели?

Папай – шокирующий эксклюзив Switch, игра, появившаяся из ниоткуда и ставшая одним из самых знаковых релизов года. Это игра, которая по-настоящему бросает вызов концепции killer app, эксклюзива консоли, причины, по которой стоит купить Switch OLED вместо PlayStation 5. Кому нужны Ratchet & Clank, Returnal и ремейк Demon’s Souls? Разве PlayStation 5 сможет отрисовать все полдюжины полигонов, из которых состоит модель персонажа Папая? Не думаю. Сможет ли оборудование на основе SSD вычислить эпические пятнадцать минут геймплея, из которых состоит вся кампания Папая? Ни за что. Можете ли вы ударить Блуто по лицу с помощью DualSense? Нет!
Моя муза.
Все, что вам нравилось в оригинальной аркадной игре, есть и в этом невероятно вдохновляющем ремейке, но с гораздо более амбициозным масштабом. Помните тот первый уровень, где вам нужно было собрать горсть сердец на небольшом 2D-уровне, избегая нападения Блуто? Все это воссоздано в этой версии, но вместо маленького, тесного и сложного 2D-окружения у вас есть целый трехмерный пляжный уровень для исследования. Бессмысленно огромный уровень, полный песка и низкополигональных объектов, которые заставляют игру чувствовать себя так, будто это могла быть одна из лучших игр, выпущенных в 1995 году для Atari Jaguar CD. Можно было бы поставить Папая рядом с оригинальным Star Fox и попытаться сосчитать, сколько полигонов было у первого по сравнению со вторым. Может быть, три? Четыре? Я почти уверен, что не больше шести.

"Пэт, можно мне купить гласную?"
Блуто действительно появляется, но на этот раз он больше похож на приятеля, чем на врага. Много времени прошло с 1983 года, и джентльмены, наконец, смогли уладить свои разногласия. Он появляется на уровне, но обычно не беспокоит вас. Вы можете пройти мимо него без проблем. Он посмотрит на вас, вероятно, спросит, как ваши дела, и займется своими делами. Время от времени он пытается погоняться за вами на несколько метров, но он набрал вес с 80-х, поэтому не будет преследовать вас долго. Это больше похоже на легкую пробежку с другом, казуальную игру в салки, чем на врага, пытающегося поймать своего заклятого врага.
Второй уровень был расположен на пиратском корабле, настолько детализированном, что меня легко можно было бы обмануть, если бы мне сказали, что это вырезанный контент из Sea of Thieves… если бы Sea of Thieves изначально планировалась для Sega 32X. Вместо того, чтобы просто собирать физические проявления Олив Ойл, кричащей "помогите", наша девица в беде будет выплевывать буквы, которые образуют предложение. Да, друзья, Папай превзошел мои ожидания, став чем-то вроде кроссовера с "Колесом фортуны", хотя и без колеса, или фортуны, или Пэта Саджака, чтобы подбодрить меня…
Дети, помните одно. Ради всего святого, расставляйте знаки препинания в своих предложениях.
Третий уровень тоже казался кроссовером. Он был расположен в месте, которое я могу описать только как "попытка запустить Assassin's Creed: Black Flag на компьютере с Windows 95". Частота кадров была такой же. Такие теплые, ностальгические чувства, когда я пытался запускать требовательные игры на своем старом ПК в начале 2000-х. Я не ожидал, что Папай заставит меня почувствовать такую ностальгию и вспомнить старые добрые времена, но именно это и произошло. Это был подарок, который продолжал радовать на протяжении своих двух десятков минут работы.
Дело не в том, что Папай не воспользовался лицензионным соглашением, чтобы в полной мере использовать все элементы из исходного материала. Олив Ойл произносит одно предложение, вроде бы раз за уровень… и это всегда одно и то же предложение. Кому какое дело? Вы знаете, сколько озвученных строк диалогов было у Олив в оригинале 1983 года? Ни одной! Плачь, Миямото! Мы также получаем знаменитую тему Папая на целых две-три секунды всякий раз, когда берем банку шпината. Вам не нужно больше. Трех секунд, вероятно, было все, что позволял бюджет. В остальной части игры звучит прекрасная версия детской мелодии из общественного достояния, чтобы напомнить вам, что Папай – это развлечение для всей семьи.
Почти как будто я играю в Black Flag. Не могу заметить разницы.
Папай – это… ну, это нечто особенное. Это игра. Она не вылетает при загрузке, и нажатие кнопок приводит к действиям на экране. Это лучшая похвала, которую я могу дать этому поразительному эксклюзиву Switch. Это даже заставляет меня задуматься о том, как разработчикам вообще удалось получить лицензионные права на франшизу. Знаете, мы постоянно жалуемся, что Sony правит своей цифровой библиотекой железной рукой, подвергая цензуре некоторый ненужный контент в своем магазине, но бывают моменты, когда я думаю, что Nintendo следует начать принимать некоторые из этих радикальных мер, когда дело доходит до кураторства их магазина. Или его отсутствия…
***
Графика: 1.0
Если бы мне сказали, что это отмененная игра про Папая, изначально запланированная для Atari Jaguar CD, я бы не смог заметить разницу.
Геймплей: 3.0
Геймплейный цикл настолько скучный, глупый, бессмысленный и некреативный, насколько это возможно, но я буду честен: управление работает. В смысле, Папай может ходить и иногда бить Блуто после того, как съест банку шпината.
Звук: 2.0
Саундтрек состоит из единственного десятисекундного лупа детской мелодии из общественного достояния. Тем не менее, игра получает дополнительный балл за звук за то, что Олив Ойл произносит одну строчку диалога и за то, что тема Папая звучит в течение трех секунд, когда вы едите шпинат.
Фактор веселья: 0.5
Ну, я думаю, что игра не вылетает и что нажатие кнопок приводит к действиям на экране?
Окончательный вердикт: 1.5
Папай теперь доступен на Switch.
Обзор сделан на Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |