О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SPIDERSAURS (PS5)

Начинаю перевод статьи:
Я бы очень хотел узнать, что заставило WayForward изначально запереть некоторые из своих последних громких релизов за эксклюзивностью Apple Arcade. Сначала я думал, что последняя игра Shantae была единственной, которой выпала такая участь, но теперь я узнал, что Spidersaurs, их последний проект и, пожалуй, одна из их лучших игр за все время, также была выпущена эксклюзивно для этого сервиса еще в 2019 году! Клон Contra с четкой мультяшной графикой и, ну, мутировавшими гибридами динозавров и насекомых, в которых нужно стрелять, и почему-то никто никогда не говорил об этом до анонса заслуженных портов на консоли. Это просто показывает, насколько разочаровывающим оказался весь сервис Apple Arcade. Но мы здесь не для того, чтобы обсуждать попытки этой компании сделать мобильный гейминг менее похожим на казино, мы здесь, чтобы поговорить об одном из самых крутых релизов WayForward... ever.

Contra в мультяшном стиле
Хотите верьте, хотите нет, это босс, с которым вы сражаетесь во время обучающей главы игры...
Я мог бы попытаться придумать абзац, объясняющий сюжет или предпосылку игры, но давайте разберемся с очевидным: Spidersaurs - это буквально Contra, с той же схемой управления, геймплеем и приводящим в ярость уровнем сложности, но с художественным стилем WayForward. То есть, она выглядит, ощущается и звучит как мультфильм субботним утром, в комплекте с ультра-сырным, наполненным синтезаторами вступительным видео, которое не раз напоминало мне мультфильмы вроде Captain Planet и Extreme Dinosaurs по какой-то чертовой причине. Я искренне хочу понять, как, черт возьми, люди могли играть в эту игру на сенсорном экране телефона, потому что этот геймплейный цикл совершенно не подходит ни для чего, кроме традиционного контроллера.
Мне нужна гитара, которой владеет эта девушка.

Яркая презентация и отличный геймплей
Быстрый экшен-платформер, впервые реализованный в Contra, прекрасно работает в Spidersaurs. Несмотря на ту же схему управления и систему прицеливания, в игре есть несколько улучшений качества жизни, чтобы сделать ваш опыт немного менее разочаровывающим. Для начала, есть экран выбора сложности. Это не делает игру намного проще, но это, тем не менее, приятное дополнение. Возможность носить два разных оружия в любой момент времени - это круто, но вы, как правило, быстро их теряете, так как они удаляются из вашего арсенала, когда вы умираете. Вы также можете повышать их уровень, собирая несколько единиц одного и того же улучшения, но опять же, вы теряете этот бонус всякий раз, когда вас ударяют. Тот факт, что вы можете выдержать несколько выстрелов, прежде чем умереть, это хорошо, но не думайте, что ваша полоса здоровья впечатляет. Три выстрела, и вы выбываете. Ах да, и у вас ограниченное количество жизней.
Что это за паук и/или динозавр?
Как бы мне ни нравился геймплейный цикл, это не то, что выделяет Spidersaurs. Ее презентация, в комплекте с традиционным мультяшным художественным стилем и анимацией WayForward, является ее самым большим преимуществом. Так же, как и Shantae and the Seven Sirens до этого, на нее приятно смотреть. Дизайн врагов просто возмутительный: разработчики переборщили с кучей гибридов динозавров и насекомых, в которых приятно стрелять. Вся игра сохраняет странно очаровательную атмосферу "Парка Юрского периода в субботнее утро", с множеством персонажей, врагов и уровней, основанных на франшизе, особенно на первом фильме. Знаете, единственном, который действительно имеет значение.
Я также скажу, что музыка довольно хороша, но не так эпична, как в некоторых предыдущих играх WayForward. Я дважды проверил титры игры, просто чтобы убедиться, и вот доказательство, которое мне было нужно: явная нехватка Джейка Кауфмана, человека, стоящего за лучшими саундтреками компании. Тем не менее, озвучка застала меня врасплох. Она оказалась намного лучше, чем я ожидал, намного лучше, чем должна была быть.
Обязательная "транспортная" секция в игре, вдохновленной Contra.
Даже если она несправедлива и временами до смешного дешева (в конце концов, это клон Contra), я люблю Spidersaurs. И дело не только в ее совершенно безумной предпосылке; ее геймплей отточен, дизайн уровней и врагов превосходен, и она действительно реиграбельна. Одна из лучших игр, вдохновленных Contra, в которые я когда-либо играл, и одна из моих любимых игр WayForward за все время. Жаль, что эта игра должна была оставаться эксклюзивом Apple Arcade столько лет. Я просто рад, что ее наконец-то оценят так, как ее геймплей того заслуживает.
Итог
*Графика*: 9.0
Еще одна игра WayForward, которая почти ощущается как живой, дышащий мультфильм. Тонны эффектов частиц и врагов на экране нисколько не ухудшают частоту кадров.
*Геймплей*: 9.0
Почти те же элементы управления, что и в старых играх Contra, но с несколькими дополнениями здесь и там, чтобы сделать опыт более приемлемым для современных геймеров. Она все еще чертовски сложна.
*Звук*: 8.5
Саундтрек довольно хорош, хотя и не лучший, что я слышал от WayForward. Как ни странно, именно озвучка привлекла мое внимание. Она намного лучше, чем должна быть.
*Фактор веселья*: 8.0
Даже если она несправедлива и временами до смешного дешева (в конце концов, это клон Contra), Spidersaurs - это безумный и чрезвычайно увлекательный экшен-платформер, который должен быть у всех.
*Окончательный вердикт*: 8.5
Spidersaurs уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC, Nintendo Switch и Apple Arcade.
Обзор сделан на PS5.