О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: WORMS ARMAGEDDON: ANNIVERSARY EDITION

Я не фанат франшизы «Форсаж». Даже «Хоббс и Шоу» не исключение. Я годами пытался осилить эти фильмы, но растущий абсурд, на мой взгляд, только портит их. Не поймите меня неправильно, не буду делать вид, что все они плохи. Я бы сказал, что фильмы начались с неплохой идеи и постепенно становились лучше, добавляя драматизма и размаха. Думаю, я не одинок во мнении, что «Форсаж 5» — лучший: он предлагает идеальный баланс ограблений, персонажей и безрассудства, не переходя черту. Но достигнув этой вершины, последующий спад становится заметным и болезненным. То же самое я чувствую по отношению к серии игр Worms, и именно поэтому я так рад, что мои розовые очки меня не подвели, когда я жадно и с удовольствием погрузился в Worms Armageddon: Anniversary Edition.
Невероятно, но Worms Armageddon — всего лишь третья часть серии, но именно она идеально воплощает все, что делает эти игры такими потрясающими и увлекательными. Это пошаговая стратегия, где вы управляете командой из четырех червей, которые одержимы идеей уничтожить все остальные команды. В то время как предыдущие игры были хорошо сбалансированы в некоторых аспектах, именно чрезмерный, уходящий в абсурд арсенал и чистейший хаос делают Armageddon по-настоящему выдающейся игрой. У вас есть базука, дробовик, мины... все то, что вы успели полюбить. Но тут появляются совершенно дикие штуки, такие как длинный лук, скунс и аква-овца, не говоря уже о многих других, которые вы, вероятно, пропустили, если не играли в Worms: Director’s Cut. Скорее всего, вы все равно будете чаще использовать авиаудары, бейсбольные биты и вожделенный тычок, но новые возможности здесь, и они прекрасны.
Энди Дэвидсон, создатель, визионер и, очевидно, поклонник рубашек Nike.
Люди, которые не понимают суть Worms Armageddon: Anniversary Edition, похоже, не осознают траекторию развития и важность Worms. Что еще важнее, они не понимают, что значит наслаждаться Worms Armageddon как отдельным, уникальным зверем в серии. К счастью, кажется, энтузиасты игр и истории из Digital Eclipse знают, что делают, потому что они мудро использовали Armageddon как отправную точку не просто для бесспорно лучшей игры серии Worms, но и как отличный заголовок для того, что обещает стать полноценной коллекцией игр Worms разных лет. Добавление анонсированных дополнительных игр займет некоторое время, но, к счастью, лучшая часть уже здесь, в центре внимания, и мы можем наслаждаться ею со всеми возможностями, которые ожидаешь от Digital Eclipse.

Worms Armageddon привнесла три вещи, которые были новыми для серии и стали ее опорой, и, к счастью, они все еще прекрасно реализованы в Anniversary Edition. Кастомизация, ранее бывшая довольно простым элементом, стала ключевым фактором, позволяющим придать вашей команде тему, придумать имена и даже записать голоса из разных уголков мира или с собственного микрофона. Сегодня, в мире после Skyrim с его ультрадетальными редакторами персонажей, это может показаться наивным и почти само собой разумеющимся, но возможность назвать свою команду «Южное Общежитие», дать всем четырем червям имена себя и своих соседей по комнате, а затем записать собственные отвратительные голоса для их реакций? Это было чудом цифровой эпохи и шагом к Сингулярности. Ну, или как минимум возможностью идиотски смеяться, когда ваш червь кричит ругательства с ужасным акцентом при каждом приземлении гранаты со смертельной неизбежностью.
Эта команда выступила особенно хорошо, но их болтовня была самой тревожной.
Кроме того, одиночная кампания, которая по-прежнему отлично работает и как обучение, и как долгосрочное развлечение, осталась в прекрасном состоянии. Одна из самых больших проблем оригинальных игр Worms заключалась в том, что ИИ противников не отличался разнообразием в подходах, поэтому у игроков было мало возможностей практиковать стратегию без живого соперника под рукой. Конечно, базука — это классика, но как насчет улучшения навыков владения другим оружием? К счастью, одиночные миссии разнообразят цели и задачи, давая игрокам множество шансов понять, насколько же они никчемны в использовании ниндзя-веревки. Да, и вы можете открывать достижения и всякое такое, но быть униженным игрой по-прежнему лучше всего.
И, наконец, онлайн-мультиплеер. Да, в сегодняшнем мире игр и глобальной связи это очевидно, но 90-е были Диким Западом для всех, кто не был связан с технологиями или правительством. Поэтому возможность доступа к WormNet — ответу Team17 на централизованный онлайн-хаб — была подарком свыше, даже если вы сидели на модемном соединении. Хотя эта функция не является строго необходимой для Anniversary Edition, построенная тогда инфраструктура помогла сделать эту игру той самой, которую люди помнят с наибольшей теплотой и в которую играли больше всего. А возможность играть в Hotseat (передавая контроллер/клавиатуру между игроками за одним устройством) означала, что вы с другом могли сразиться с двумя другими людьми где-то в мире, либо в одной команде, либо в режиме «королевской битвы» для четырех игроков.
Версия для Gameboy, доступная и играбельная как часть коллекции.
Итак, как Worms Armageddon смотрится сегодня? С одной стороны, Digital Eclipse проделали замечательную работу по сохранению игры в ее первоначальном виде и обеспечению ее работоспособности и производительности на современных платформах наилучшим образом. У спрайтов и ландшафтов есть некоторая резкость (или, скажем, пикселизация), что является следствием значительно улучшившегося за последние два десятилетия разрешения экранов. Анимации надежны, но им явно не хватает той изящности и дополнительных мультяшных деталей, которые появились в более поздних частях серии. В том же духе ландшафты и карты очень, очень однообразны: хотя есть определенное разнообразие в «типах» карт, на которых вы сражаетесь, это все та же разрушаемая почва, как вы и могли подумать, с водной пропастью, поджидающей на многих из них. Игра не изобретает велосипед, но ей и не нужно этого делать, чтобы геймплей работал.

Я также понимаю, что в юности играл в Worms Armageddon преимущественно на ПК, потому что к управлению на контроллере действительно нужно привыкнуть. Передвигаться и прыгать достаточно легко, но открывать меню оружия, использовать стик в качестве курсора мыши, а затем еще выбирать угол, силу и иногда таймер для оружия — это утомительно. Добавьте к этому необходимость довольно много двигаться, чтобы прицелиться, и стандартные шестьдесят секунд хода пролетают слишком, слишком быстро, когда вы в панике делаете сальто назад вместо того, чтобы стрелять, как собирались. Это моя вина: у меня память как у рыбки, и в панике я перепутал кнопки. Сильно.
Здесь мы видим Королеву за секунды до самоподрыва, прямо как в жизни.
Несмотря на это, Worms Armageddon по-прежнему обладает тем же уровнем веселья, который всегда был присущ классическим играм Worms, и мне довольно легко удалось поделиться этим с новой аудиторией. Это идеальная игра для мультиплеера, даже если у вас всего один контроллер: просто сделайте свой ход и передайте его следующему. Порядок никогда не меняется, так что вы не запутаетесь, кто следующий должен быть капитаном. Напротив, это дало мне и моим детям много возможностей для выработки стратегии и анализа выборов друг друга во время игры, чтобы лучше понять, какой стиль боя им больше нравится. Мой старший ребенок, например, очень любил рисковать, учитывая ветер и время для гранат. Мой младший ребенок любил использовать базуку в упор, потому что насилие. Мы каждый день узнаем новое и пугающее.
И это все еще безумно весело. Такой гипер-хаос, который при этом милый и бескровный, — фантастический инструмент для развлечения, и играется он очень хорошо, не будучи слишком сложным. Worms Armageddon работала отлично, потому что сочетала в себе элементы давления — вроде правил Deathmatch с убийствами с одного удара или повышающегося уровня моря — с возможностью метнуть взрывающуюся овцу в друзей и семью. Она смогла сбалансировать то, что можно было бы считать «стрессовым» геймплеем, с уморительным сеттингом и неироничным использованием слова «Армагеддон» в названии, не делая его мрачным и ужасным. В ней есть баланс, грация и играбельность, и все это на уровне, который может привлечь каждого.
Плюс, как и следовало ожидать, Digital Eclipse отдали должное истории игры и Team17 в Worms Armageddon: Anniversary Edition. Раздел «War Stories» — это восхитительная временная шкала, которая предлагает вам интерактивный взгляд на зарождение франшизы, а также на восхождение именно Armageddon. Интервью, рекламные материалы, руководства к играм и наброски — все это создает фантастическую картину того, насколько влиятельными и захватывающими были Worms по всему миру и почему игры до сих пор так тепло вспоминают. Моя единственная претензия заключается в том, что детали иногда скудны: некоторые записи содержат всего одно изображение и пару строк текста. Я знаю, что о WormNet в целом не так уж много можно рассказать, но я ожидал немного большего. Зато 73 скриншота с изображений VMU Dreamcast были феноменальными.
Ой, простите, вы не покупали презервативы Worms Armageddon? Если честно, их никто не покупал.
В комплект с запуском также входит версия Worms Armageddon для Gameboy, и это, безусловно, часть истории, с которой вы можете поиграться, если захотите. Давайте будем честны: она жесткая. Она настолько жесткая, насколько вы можете себе представить игру для Gameboy, которая, уже разработанная на закате жизненного цикла портативной консоли, должна была эмулировать детализированную, стратегическую ПК-игру, а затем сделать ее удобной и играбельной всего с двумя кнопками и крестовиной. Исполнение на удивление великолепно для своего времени, особенно выбор в пользу игры с передачей хода вместо даже попытки реализовать Link Cable. Выглядит она настолько грубо, насколько можно представить, но игра становится отличным поводом для разговора И неплохим испытанием для опытных игроков.
Я рад иметь Worms Armageddon: Anniversary Edition в своей коллекции игр. Как и многие другие релизы Digital Eclipse, дело здесь в истории, а не обязательно в современной интерпретации. Я ценю их преданность и приверженность серии, но все же хотел бы увидеть другие итерации Armageddon (особенно порт на N64). Тем не менее, это лучшая консольная версия теперь на современных консолях, и история, интервью и сам спектакль игры делают ее достойным дополнением к библиотеке любого коллекционера. Хотя я рекомендую физическое издание, потому что иметь его на полке — это половина удовольствия.
Графика: 7.5
Спрайты и дизайн уровней в Armageddon не очень хорошо состарились, но и не настолько размыты, чтобы их было невозможно смотреть. Исторические материалы и видеоинтервью кристально четкие, а издание для Gameboy удивительно четкое. Определенно не HD-ремейк, но отличная сохранность классического тайтла.
Геймплей: 7.5
Исходя исключительно из моего опыта игры с клавиатурой и мышью, к управлению на контроллере нужно привыкнуть. Почти наверняка вы взорветесь хотя бы раз, перепутав кнопки. Тем не менее, оно быстро врезается в память, а схема управления «передай и играй» (pass-and-play) по-прежнему является одной из лучших для локальных соревнований на диване.
Звук: 7.0
Взрывы, выстрелы, блеяние овец, хоровой напев Святой ручной гранаты — все это прекрасно, а разные голоса червей культовые и постоянно крутятся в голове. Отсутствие музыки — свидетельство того, насколько игра требует сосредоточенности, и вы всегда можете добавить свой саундтрек.
Фактор веселья: 9.0
Детматчи бывают разных форм и размеров, но кайф от использования бейсбольной биты, чтобы отправить друга в небытие, а затем сделать эффектное сальто назад в честь победы — вот почему мы пишем обзоры на видеоигры. Да, после этого мне прилетело, но в тот момент это было так здорово.
Итоговый вердикт: 8.0
Worms Armageddon: Anniversary Edition доступна сейчас на ПК, Nintendo Switch, XBox One Series X/S и Playstation 4.5.
Обзор проводился на Xbox One X.
Копия Worms Armageddon: Anniversary Edition была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |