Просмотров: 1

Обзор игры: ASSASSIN’S CREED: SHADOWS

Обзор игры: ASSASSIN’S CREED: SHADOWS

С момента переосмысления франшизы Assassin’s Creed, когда Origins превратила ее в полноценную RPG, серия испытывает трудности. Хотя я и получил удовольствие от Valhalla, мое мнение со временем ухудшилось из-за ее огромного игрового мира и RPG-направленности, которые отдалили игру от идентичности Assassin’s Creed. Я тосковал по тем дням, когда вышла Unity (конечно, с меньшим количеством багов), и феодальная Япония казалась идеальным шансом вернуть серию в нужное русло. Assassin’s Creed: Shadows наконец-то вышла, но стоит ли в нее играть или лучше запустить Ghost of Tsushima?

### Сюжет

Действие Assassin’s Creed: Shadows разворачивается в Японии 1500-х годов, ближе к концу правления Оды Нобунаги, и рассказывает о пути двух персонажей, стремящихся к мести и справедливости. Наоэ, молодая синоби, становится свидетельницей того, как ее народ истребляет группа, известная как Шинбакуфу, и стремится выполнить обещание, данное ее отцом, и отомстить этой группе. Затем появляется Ясукэ, верный воин Нобунаги, который пытается найти свое место в мире и искупить грехи прошлого.

У Ясукэ и Наоэ свой личный путь, но они объединяются в ключевые моменты истории. По мере того как они создают новую лигу ассасинов, вербуют союзников, которые будут помогать им в бою, и бросают вызов таинственному Шинбакуфу, они раскрывают гораздо более глубокий заговор и борьбу за власть за будущее Японии.


Сама история в основном неплоха, хотя и немного ничем не примечательна, и к ней можно подходить нелинейно. Так что, если есть сюжетная линия, от которой вы не в восторге, вы можете избежать ее на некоторое время и вернуться к ней позже. Мотивация персонажей настолько стандартна, насколько это возможно для этой франшизы. Наоэ - относительно симпатичный персонаж; после первого акта я был удивлен, насколько мне понравился этот персонаж на протяжении всего прохождения. Не мой любимый ассасин, но все же довольно хороший и лучше, чем Ясукэ, который больше подходит на роль второстепенного персонажа.

Хотя есть несколько выдающихся моментов, особенно со второстепенными персонажами, такими как Ханзо, большинство других персонажей довольно скучные и забываемые. Или, в случае с Дзиндзиро, прямо-таки раздражающие. В целом, это не плохая история, с отличными побочными квестами, которые помогают ей развиваться, просто не ожидайте чего-то на уровне трилогии Эцио.

### Геймплей

Если и есть что-то, что выделяется в геймплее, так это то, что Ubisoft сделали каждого персонажа отличным от другого. Вместо простого рескина обоих персонажей с одинаковыми анимациями, движениями и способностями, как в предыдущих играх Assassin’s Creed, и Наоэ, и Ясукэ привлекают разные стили игры. Каждый персонаж владеет своими уникальными типами оружия и брони, что приводит к невероятно разным и отличительным стилям игры.

Ясукэ играет роль самурая в этой игре. Он гораздо больше ориентирован на боевой стиль игры, способен владеть различными катанами. У него также есть возможности дальнего боя с использованием луков (и различных типов боеприпасов), а также теппо. Он, безусловно, тот персонаж, за которого стоит играть, если вы просто хотите сильно бить врагов, пока они не умрут, что часто не занимает много времени, поскольку он способен легко уничтожать нескольких врагов одним ударом.

Не буду врать, Ясукэ демонстрирует худшее в Assassin’s Creed: Shadows. Хотя сам персонаж может быть интересным, его геймплей не вдохновляет ни на что динамичное. Перемещение по игровому миру кажется медленным и вялым, неспособным использовать многие пути, которые может Наоэ, что кажется действительно ограничивающим. Я ценю усилия, приложенные к тому, чтобы оба персонажа чувствовали себя уникальными, но лично это не для меня и не соответствует моим предпочтительным стилям игры. Тем не менее, я не могу отрицать, что загрузка миссий в качестве Ясукэ и безумное веселье могут быть удовлетворительными. Если вы купите эту игру, попробуйте его стиль игры, но знайте, что делать что-либо за пределами миссий или случайного замка может быть скучным.


Наоэ, с другой стороны, как синоби берет на себя более традиционную роль ассасина, обеспечивая самое большое обновление в геймплее Assassin’s Creed этой эпохи. В то время как Mirage, возможно, и вернул стелс в большом масштабе, Assassin’s Creed: Shadows идет еще дальше. Сами убийства быстрые, резкие и просто крутые. С точки зрения геймплея, это может быть мой любимый игровой персонаж во франшизе со времен Арно. Ее стремительная скорость и ловкие движения делают ее систему паркура самым большим скачком для франшизы за последнее время, позволяя быстро подниматься или спускаться со здания. У Наоэ также есть крюк-кошка, который дает ей еще большую мобильность, позволяет ей легко масштабировать большие структуры или перемещаться между крышами. Требуется время, чтобы приспособиться к движению, и в 95% случаев оно работает замечательно. Затем у вас есть те 5%, когда вы неловко спрыгиваете с уступа и падаете в кучу охранников, как это принято в этой игре.

Существует также полностью динамическая система теней и возможность лечь ничком, чтобы избежать обнаружения. Гораздо больше внимания уделяется тому, чтобы держаться в тени и производить как можно меньше шума. Если вы повысите сложность стелса до эксперта, даже крыши больше не будут безопасным местом для укрытия, и я бы настоятельно рекомендовал попробовать это, иначе стелс станет тривиальным, и враги легко смогут увидеть Наоэ, если она не в тени. В течение дня это делает крыши гораздо более опасными, и даже если вы опрокинете горшок, это заставит врагов расследовать. Я использую гораздо больше инструментов, чем обычно, сюрикены и кунаи могут отключать свет и убивать охранников. Эффективная система стелса действительно заставляет меня чувствовать себя крутым синоби. Нет ничего лучше, чем ощущение идеально выполненной стелс-встречи.

В то время как Наоэ - персонаж, ориентированный на скрытность, она способна и в бою. Она не так эффективна, как Ясукэ, что делает ее стиль более обдуманным. Во время боя или убийства я часто перемещался туда-сюда из стелса. Если вы повысите сложность боя до эксперта, справиться с несколькими врагами может быть жестоко. Кусаригама - ее лучший вариант боя при работе с несколькими целями, способный поражать нескольких врагов одним широким ударом и легко менять положение целей. В одном случае я отправил врага прямо в бочку со взрывчаткой, которую я взорвал сюрикеном. Там, где Ясукэ может уничтожать врагов одним ударом, Наоэ использует смерть с тысячей порезов. Ее меньший урон компенсируется гораздо более высокой ловкостью и скоростью атаки.

Подавляющее большинство моего игрового времени было проведено в качестве Наоэ, поскольку она представляет собой то, чего я всегда хотел от этой франшизы. Пробираться в места, где вам не положено быть, чтобы украсть немного добычи или убить одну цель. Избегать охранников и слуг и уничтожать только тех, кто необходим. Конечно, самые лучшие планы неизбежно пойдут ужасно не так, и быстрое передвижение Наоэ и более быстрый стиль боя - это то, в чем блистает Assassin’s Creed: Shadows. Почти комично, как быстро неправильный ход может обостриться на экспертной сложности, но также делает игру намного более полезной.

Стоит отметить, что когда охранник все же успевает поднять тревогу, персонаж, за которого вы играете, немедленно объявляется в розыск в регионе. Это хорошая идея, но, к сожалению, мне так и не удалось взаимодействовать с этой системой, что очень жаль. После объявления в розыск появляются новые типы врагов, которые гораздо более безжалостны в своем поиске и будут присоединяться к боям. Однако это не имеет долгосрочных последствий, поскольку оповещения сбрасываются в начале сезона. Я надеялся на более детальную систему с более долгосрочным воздействием.

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что Ясукэ, несмотря на то, что он одет в броню, может взаимодействовать со стелс-системами, способен лечь ничком и прятаться в кустах, а также перелезать через больше объектов, чем вы ожидаете. Хотя, с жестокими расправами и более медленными движениями, я бы не рекомендовал это. Играя за Ясукэ, стелс может обеспечить интересный вызов, но это не делает его увлекательным. Тот факт, что играть за Ясукэ значительно хуже, чем за Наоэ, делает эту систему с двумя главными героями немного неудачной.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив