О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: KAMIKO (SWITCH)

Первые месяцы жизни любой новой консоли обычно не радуют обилием игр. Это касается и Nintendo Switch. К счастью, Nintendo позаботилась о том, чтобы, благодаря отсутствию региональной блокировки, у нас, жителей Запада, была возможность легко покупать игры в японском eShop, и наоборот, японские геймеры могли приобретать игры в нашем eShop.
Просматривая японский магазин (признаюсь, с большим трудом из-за языкового барьера), я наткнулся на небольшую игру под названием Kamiko. Раньше я о ней не слышал, но в ней было что-то интересное. Нет, дело не в визуальном стиле или игровом процессе. Меня привлекло то, что её начальная цена составляла всего 500 йен (меньше 5 долларов США). Подумав, что я мало чем рискую, если игра окажется мусором, я купил её, поиграл и теперь готов поделиться своим мнением.

### Внешность обманчива
На первый взгляд, по скриншотам, Kamiko может напомнить вам самую первую Legend of Zelda, но играется она совсем иначе. Если говорить просто, это упрощённый hack-n-slash с тремя игровыми персонажами, небольшими головоломками и несколькими боссами. Игра невероятно лёгкая и короткая, её можно пройти примерно за 50 минут, а если знать, куда идти, то и за полчаса.
Kamiko пытается понравиться любителям олдскула своим ретро-видом и звучанием. Поначалу это выглядит очаровательно, но в итоге ни графика, ни саундтрек не впечатляют. Визуальная составляющая не особо детализирована (хотя можно быть детализированным, оставаясь в ретро-стиле, как Shovel Knight), а саундтрек – просто средний. К тому же, иногда встречаются проседания частоты кадров. В общем, Kamiko справляется со своей задачей – вызвать ностальгию, но никакого восторга она не вызывает.

### Руби и неси
С точки зрения геймплея, вся суть игры сводится к уничтожению бесчисленного количества постоянно возрождающихся врагов, чтобы открыть путь к четырем вратам, которые нужно "очистить" на каждом уровне. Чтобы добраться до этих врат, обычно нужно решить небольшие головоломки, например, найти ключ и вставить его в замочную скважину, найти сферу (тот же ключ) и поместить её в статую (та же замочная скважина) или нажать несколько переключателей, попутно истребляя целые полчища врагов.
Игра очень простая, и головоломки не представляют собой особой сложности. Единственное, что хоть как-то можно назвать "вызовом", это то, что враги постоянно возрождаются, сильно мешая, когда вы несёте ключи (атаковать при этом нельзя). Бывают моменты, когда игра запирает вас в крошечной комнате с кучей врагов, и выйти оттуда можно только победив их всех. Но даже это, несмотря на то, что это самый "сложный" элемент игры, всё равно довольно легко. У врагов нет особых шаблонов атак или стратегий, всё, что вам нужно делать, это постоянно нажимать кнопку атаки, пока все не исчезнут. Признаюсь, поначалу это довольно весело (что-то вроде уровня из Dynasty Warriors), но быстро надоедает из-за отсутствия комбо и небольшого количества анимаций.
Вот, в общем-то, и всё, что можно делать в Kamiko: рубить и нести ключи. Рубить и нести ключи. Повторять. Рубить и нести ключи…
Больше о Kamiko сказать особо и нечего. Она такая же маленькая, как и её цена. Учитывая, что сейчас она стоит меньше пяти долларов, она может быть интересна, если вы отчаянно ищете игры в этот начальный период небольшого разнообразия для Switch. Но не ждите от неё многого, это просто совершенно средняя игра, которую вы уже видели миллион раз.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |