Просмотров: 1

Обзор игры: SNAKE PASS (SWITCH)

Обзор игры: SNAKE PASS (SWITCH)

Встречайте Snake Pass – очаровательную и красочную игру о рептилии и летающем животном в главных ролях, которая вышла в апреле, практически одновременно с Yooka-Laylee.

Лучший дуэт рептилии и летающего животного со времен Юки и Лейли? Возможно!

Пусть вас не обманывает внешний вид и подача. Snake Pass выглядит как платформер в стиле Rare, звучит как платформер в стиле Rare (Дэвид Уайз написал довольно хороший саундтрек, между прочим) и обладает очарованием платформера в стиле Rare, но на самом деле это скорее 3D-головоломка. Да, вы перемещаетесь по уровням, напоминающим платформеры, и собираете предметы, чтобы продвинуться дальше, но, учитывая характер геймплея, его сложность и линейность, вы легко поймете, что это скорее головоломка, чем новый Banjo. Но это совсем не плохо. Это одна из самых новаторских игр, которые я видел за последние годы, и я не могу придумать ничего, что игралось бы похоже.


Прежде всего, я должен отдать должное разработчикам за то, насколько креативен и уникален геймплей Snake Pass. Ни одна другая игра не передает ощущения и трудности перемещения змеи так, как эта.

Видели ли вы когда-нибудь, как змея ныряет?

Чтобы заставить главного героя-вегетарианца, очаровательно названного Нудлом, двигаться, вы не просто наклоняете стик вперед и считаете дело сделанным. Есть кнопка, которая заставляет вас скользить (думайте об этом как о кнопке "ускорения"). Вам также нужно постоянно двигаться влево и вправо, как настоящей змее. Есть также кнопка, которая заставляет вас поднимать голову, облегчая процесс подъема, а также кнопка, которая позволяет вам сильнее хвататься за поверхности, что помогает при подъеме по более сложным участкам. Это, безусловно, очень изобретательная механика, но есть и проблема – вам нужно постоянно нажимать 3 или 4 из этих кнопок, чтобы взобраться куда-либо, борясь при этом с камерой, которая живет своей жизнью. Проще говоря, геймплей – это лучшая и худшая сторона Snake Pass.


Созерцание пустоты…

Это подводит к еще одной претензии, которую я имею к Snake Pass: кривая сложности.

Первый мир служит скорее своего рода обучением, и его довольно просто пройти. Все коллекционные предметы легко найти, и вам не грозит особого вреда. Внезапно, после завершения первого мира, кривая сложности резко идет вверх, и игра становится невероятно сложной. Я за хорошие испытания в игре, но Snake Pass становится слишком сложной слишком быстро. Вы также должны помнить, что к тому времени, когда вы доберетесь до этих уровней, вы еще не полностью освоились с управлением и все еще сражаетесь с камерой за господство.

Правда, вам не нужно собирать каждый предмет на уровне, чтобы продвинуться дальше, и игра позволяет вам пересматривать любой предыдущий уровень столько раз, сколько захотите, позволяя вам ознакомиться с уровнем сложности, чтобы вернуться для полного завершения.

Этот взгляд, когда мимо проходит краш.

Несмотря на все недостатки, Snake Pass – это интересная игровая концепция и забавный опыт небольшими порциями, особенно когда вы, наконец, привыкаете к ее уникальной, но сложной механике управления. В ней также есть очень очаровательные визуальные эффекты (хотя и с некоторыми просадками частоты кадров) и приятный саундтрек в качестве дополнения.

Хотя она далека от настоящего 3D-платформера в стиле Rare, как многие говорят, я не могу не почувствовать теплое и приятное чувство ностальгии, когда играю в нее. Просто невозможно сказать "нет" таким харизматичным персонажам.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив