О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Анонс игры Dead Island 2
Это было одно из самых сюрреалистичных событий с тех пор, как я начал писать для этого сайта. В течение многих лет название Dead Island 2 использовалось как прозвище для vaporware, чего никогда не было на свете. Короче говоря, китайская демократия игрового мира. Но вот в чем дело: китайская демократия в конечном итоге увидела релиз. Релиз посредственный, но тем не менее релиз. Теперь то же самое можно сказать о Dead Island 2. Я смог поиграть в нее заранее, в предварительной сборке, любезно предоставленной Deep Silver, и не мог поверить, что знаменитая несуществующая игра была так близка к выпуску, что ее можно было играть. Дело в том, стоило ли этого ждать?
Оригинальная версия Dead Island была выпущена еще в 2011 году, и для своего времени это была довольно впечатляющая демонстрация. Это была не самая отточенная игра, но для своего времени она была амбициозной. Это был открытый мир, представляющий собой смесь приключенческого экшена, RPG и хоррора на выживание. В нем была предпринята попытка охватить как можно больше демографических данных, и вы знаете, что это верный путь к катастрофе: в конечном итоге вы теряете концентрацию, никому не радуя. Тем не менее, какой бы неуклюжей и раздутой она ни была, продавалась она действительно хорошо, и я могу подтвердить от всего нашего персонала, что ей удалось привлечь множество поклонников со всего мира. Dead Island 2 не пытается сильно изменить игровой процесс. По сути, это та же основа, но более модернизированная.
Отличная катана. Было бы обидно, если бы она распалась после нескольких ударов по черепу.
Я начал играть в игру и был встречен противоречивым вступительным роликом. Нет, это не было ничем похоже на культовый трейлер первого "Острова мертвецов", но я расскажу об этом подробнее позже. Выбрав своего персонажа из множества “уникальных” существ, я заметил, что игра в основном не изменилась. Игра от первого лица, с акцентом на ближний бой, с ухудшением качества оружия, заставляющим вас постоянно искать новое оружие и предметы для здоровья. Еще что-то подобное? Ну, да, вроде того. Размер карт и уровень интерактивности в каждой миссии впечатляли, как и визуальные эффекты. Однако игровой процесс меня совсем не поразил.
Я думаю, это произошло из-за плохого боя. Не имело значения, каким оружием я владел, и с каким видом зомби я сражался; ни одно из видов оружия не доставляло удовольствия в использовании. Удар свинцовой трубой по черепу зомби произвел такой же звуковой эффект и визуальное воздействие, как если бы я просто щелкнул их по носам средним пальцем. Это противоречит тому, что можно было увидеть в других играх на зомби-тематику, а именно в фантастической The Walking Dead: Saints & Sinners. В этой игре, когда я засовывал топор в череп зомби, чувак, физика создавала ощущение, что мы наносим какой-то урон. В Dead Island 2 даже тот факт, что графический движок впечатляюще демонстрирует их тела, разлагающиеся при каждой атаке, не придавал сражению пикантности.
Однако это не было главной проблемой с этой конкретной предварительной сборкой Dead Island 2. Это никак не было связано с его технической целостностью или кодированием, поскольку я был совершенно впечатлен его визуальными эффектами и производительностью на моем ПК, с игрой, работающей со скоростью 60 кадров в секунду на очень высоких настройках на графическом процессоре ноутбука RTX 3060. Проблема возникла из-за проблемы, которую я хотел бы назвать “Saintsrowitis”. Она пытается быть комичной и остроумной, почти в стиле Marvel, с самого начала ролика. Блин, я плохо это переварил.
Да, точно так же, как прошлогодняя игра Saints Row, Dead Island 2 пытается быть чересчур модной, “долой молодежь”, с плохим подбором шуток, чрезмерным количеством колкостей, брошенных в неподходящие моменты (вы бы попробовали придумывать колкости сразу после битвы с зомби в тесном коридоре?), и таким дизайном персонажей, который, казалось, был одобрен комитетом руководителей среднего возраста, предполагающим, что именно так выглядят и ведут себя 22-летние в наши дни. Такое дерьмо, которое сразу же относило Saints Row к началу 2020-х, поражает дизайн Dead Island 2, и это действительно раздражало меня. Игра была в одном шаге от того, чтобы закричать “Как дела, ребята?” одновременно задрав кепку назад и исполнив неубедительную хореографию на воздушной гитаре.
Вы можете использовать эти нелепые удары в полете, чтобы в первую очередь оглушить врагов. Однако они не были такими эффектными, как должны были быть в предварительной сборке.
Как бы то ни было, в итоге мне понравилась именно эта предварительная сборка Dead Island 2. Меня не беспокоил дизайн с открытым миром, несмотря на то, что он был выпущен в то время, когда указанная структура уровней уже не впечатляет. Его история действительно интересна, его сеттинг потрясающий (Калифорния, охваченная зомби? Зарегистрируйте меня!), его производительность была ошеломляющей. Меня беспокоили просто слабые боевые действия и чрезмерно шумная атмосфера, причем последнее просто плохо сочеталось с апокалиптическим сеттингом. Я все еще с нетерпением жду финальной версии, намеченной на 21 апреля 2023 года. Я не могу поверить, что эта чертова штука наконец-то видит дневной свет.